МААМ-картинки

Развлечение на улице по станциям для трёх групп «В поисках Лета»

Елена Гусенкова
Развлечение на улице по станциям для трёх групп «В поисках Лета»

В поисках лета

(Летнее развлечение в детском саду на улице по станциям).

Вед:

Эгей, ребятишки!

Сюда, шалунишки!

Отложите на время игрушки и книжки!

Подходите, детвора!

Собирайтесь все сюда!

Лучший, летний праздник начинать пора!

А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет»." Начали!

Вед:

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

Публикация «Развлечение на улице по станциям для трёх групп „В поисках Лета“» размещена в разделах

На праздниках молчат?

Значит у вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

Дети отвечают: Да!

Ребята, а какое сейчас время года? Стихи про лето знаете?

Дети читают стихи:

Ребенок 1:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2:

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Ребенок 3:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребенок 4:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

5 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

это тысяча чудес!

6 ребёнок:

Это в небе облака,

это быстрая река,

Это яркие цветы,

синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог

для ребячьих быстрых ног!

7 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

8 ребёнок:

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий:

Давайте позовем Лето к нам на праздник!

Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Баба-Яга.

Баба-Яга:

Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут -то знаете как? (дети отвечают, что Б. Я)

Баба-Яга: И совсем это не правда, я не Баба- Яга, а доброе и красивое Лето!

Ах, не хотите, меня летом признавать! (ответы детей) Вот потому - то я очень-очень плохая и злая, что вы меня обижаете! Посмотрите, сколько во мне зла (кружится).

А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала. Вот, может быть и захотела Лето расколдовать, но не хочу…точнее не помню как расколдовать…память у меня плохая, девичья! Вот!

Ведущая: Ягуся, и в какого ты такая вредная уродилась! Давай- ка расколдуй, а не то мы с ребятами тебе покажем, и уже не Лето позовём, а деда Мороза, он то быстро тебе поможет вспомнить, где спрятала ты Лето!

Баб Яга: Ну, чего сразу пугать – то, можно же и по хорошему!

(Задумчиво) Как же расколдовать лето и где оно спрятано … не знаю.

Б. Я. Нуу, можно конечно попробовать, например с танца, музыка заиграет громко, вы начнёте топать в такт, лето услышит и придёт!

Ведущая: Ну, если ты думаешь, что поможет, давай, попробуем!

Танец «Двигайся замри

Б. Я. О-па, и не получилось…Странно… Кто-то видимо плохо танцевал!

Ведущая: Б. Я. ты нам голову тут не морочь! Давай, рассказывай, куда Лето дела, и как его найти! Мы готовы на любые трудности, правда, ребята!

Б. Я. У меня есть заколдованная карта. И причём для каждого из вас! По этой карте вы и пойдёте, пойдёте, пойдёте… Как все задания выполните, так Лето и расколдуется! С каждой станции вы должны принести мне по цветочку.

Ведущая: Ну что ребята готовы, в путь!

Дети:

Да!

Ведущий:

Тогда мы отправляемся в путешествие.

Звучит музыка, и ребята по свои маршрутным листам двигаются по станциям.

1. Станция «Загадочная» - детей встречает Шапокляк (КОШЕЛЁК НА ВЕРЁВОЧКЕ)

Шапокляк: Всем привет! Девочки - вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (Дети - Лето ищем) Да! Но это так скучно, кого- то искать… Давайте, лучше играть! Я очень играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну, тогда

Загадки – перевертыши (для средней-подготовит. гр)

1. С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

скейты или ролики (лыжи)

2. У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

велосипеды (санки)

3. Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

венок (шапку)

4. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

босоножки (валенки)

5. Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

холодильник (печка)

6. На дорогах стало суше —

У меня сухие…

ноги (уши)

7. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

салат (кашу)

8. Белым снегом всё одето —

Значит, наступает…

зима (лето)

9.– Кто в малине знает толк?

– Косолапый, бурый.

медведь (волк)

10. Клубком свернулся - ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий.

еж (конь)

11. С пальмы вниз,

На пальму снова

Ловко прыгает.

обезьяна (корова)

12. Даешь по косточке в обед

Не отнимешь плошки:

Грозно лают и рычат

Озорные. собаки (мошки, кошки)

13. Все ребята точно знают,

Кошки очень громко…

мяукают (лают)

ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ:

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Ответ: Мышка

2. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответ: Три медведя

3. Ах, ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…

Ответ: Петушок золотой

4. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Что за сказка?

Ответ: Колобок

5. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Ответ: Красная шапочка

6. И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

Ответ: Доктор Айболит

7. У этого героя

Дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, —.

Ответ: Винни-Пух

8. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

Ответ: Медведь

9. Покупала самовар,

А спасал ее комар.

Ответ: Муха-Цокотуха

10. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

Ответ: Семеро козлят

Шапокляк: Вот, не хочется вас хвалить, а придётся…Молодцы, всё загадки отгадали, получайте свой жетон- цветок!

Шапокляк хвалит детей вручает цветок и дети переходят на другую станцию

2. Станция «Ягодная» Встречает Карлсон (Малина, две ракетки, две банки)

Карлсон: Здравствуйте, Ребята! Давайте знакомится! Как меня зовут, вы знаете (ответ детей)

А как вас зовут (дети на перебой называют своё имя)

Карлсон: Нееет, так не годится! Давайте все вместе назовём своё имя!

Ну вооот, совсем другое дело (начинает трясти детей за руку… Очень приятно, Карлсон, Который живёт на крыше… и т. д.)

Карлсон: Вы заметили, что наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки летают…и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, в общем веселиться. Ведь, наступило Лееетооо!

Карлсон: Вы готовы веселиться и играть! Я самый лучший на свете выдумщик!

Ой, что- то я проголодался… а давайте сварим мне пару банок варенья! Вы какое варенье любите! (ответ Я люблю малиновое! Всё! Решено! Варим малиновое варенье!

Эстафета: «Перенеси на ракетке малину в банку»

(малыши носят руками)

Карлсон: Поиграть, то мы поиграли, но ещё мы не играли! Игр же мало не бывает! Правда, ребята!

Игра «Летает – не летает»( «Летают» – машут руками, «Не летают» приседают)

-Комары да мушки! (Дети машут руками и отвечают хором: «Летают!»)

- Зелёные лягушки! (Дети приседают, отвечают хором: «Не летают!» и т. д.)

- Бабочки!

- Стрекозы!

- Белые берёзы!

- Мухоморы красные!

- Пауки ужасные!

- Галки!

- Перепёлки!

- Очень злые волки!

- Воробей!

- Скворец!

- Тут игре конец!Карлсон: Ну что, с моим танцевальным и игровым заданием вы справились, чему я очень рад! Получайте свой заслуженный цветок!

Карлсон ОТДАЕТ ЖЕТОН – ЦВЕТОК И ДЕТИ ПЕРЕХОДЯТ НА ДРУГУЮ ПОЛЯНУ

3 станция. "Птичий двор"( 2 ёмкости с водой, 2. тазика, два ведёрка, две ложки, ёмкость с пшеном- две пустых ёмкости.

Детей встречает курочка Ряба.

Курочка Ряба: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои пригожие! Ребятки, не могли бы вы мне помочь! Лето наступило, на улице тепло, моим цыпляткам, а их у меня очень много, очень жарко, они хотят пить! Помогите мне пожалуйста, набрать для них в ведёрко водичку.

1. Дети становятся двумя цепочками, в начале цепочек стоит большое общее ведро воды. По команде ведущей, дети набирают из большого ведра воду и передают по цепочке? Последний ребёнок, выливает воду в прозрачную ёмкость.

Ряба: Ой, какие вы молодцы, столько водички моим цыпляткам. А теперь помогите мне пожалуйста, перенести пшено из маленького в большой тазик, чтобы удобно было цыплятам клевать.

Эстафета: Деткам нужно перенести в ложке пшено из маленькой ёмкости в большую.

Ряба:

Молодцы, ребята, очень мне помогли, цыплята мои будут накормлены, напоены! Получите за выполненное задание цветок!

Курица отдаёт жетон- цветок детям, дети переходят на другую поляну

4. Станция «Лесная»

Ведущий:

По волшебному пути В сказку можем мы войти.

Ребята, мы с вами оказались в лесу, давайте поприветствуем его. Давайте скажем ему:

«Здравствуй, лес, волшебный лес, Полный сказок и чудес».

(появляется Лесовичок)

Лесовичок: это кто тут расшумелся? Кто нарушает тишину леса?

Ведущий: ой, кто это?

Лесовичок:

это я, седой старик, называюсь Лесовик.

Этот лес я сторожу,

За порядком я слежу.

Что же вы здесь делаете,

Зачем пожаловали в мой лес? (дети отвечают, что гуляют, отдыхают)

Лесовичок: знаю я, как вы гуляете, отдыхаете! Муравейники разоряете, цветы топчите, зверей и насекомых обижаете. Не пущу вас в лес!

Ведущий: Лесовичок, среди наших ребят ты найдешь себе помощников, наши дети любят природу, умеют ухаживать за растениями и животными.

Лесовичок: ну, ладно, уговорили, пущу! Но с условием, вы должны выполнить мои задания.

В моём лесу растут хвойные деревья (проговаривают со старшими названия) и на них конечно каждый год появляются шишки…Нужно помочь белочкам найти и сложить в одну корзину одни шишки, а в другую другие. Посмотрю, какие вы глазастые и внимательные.

Дети собирают шишки по корзинам.

Лесовичок: в моём лесу обитает множество птиц и животных. Назовите знакомых вам птиц и диких животных. (малышам Лесовичёк сам рассказывает про птиц)

Дети называют птиц и животных.

Лесовичок: А как нужно вести себя в лесу, кто знает? (лес не любит шума, поэтому там не шуметь, муравейники не топтать, деревья не ломать, цветы не рвать, животных и птиц не обижать, гнёзда не разорять. у старших спрашивают, а младшим Лесовичёк объясняет правила поведения в лесу)

Лесовичок: какие вы молодцы, как много вы знаете о лесе, о его обитателях, много правил поведения в лесу, но запомните самое главное правило и всегда соблюдайте его.

Много леса – не губи

Мало леса – береги

Нет леса – посади.

Лесовичок вручает детям жетончик и прощается.

Дети идут по карте в то место которое указано на карте.

детей ждет Лето и Баба Яга.

Б. Я. Ну вот, касатики, как и обещалась, Ваше Лето…примите и распишитесь!

Ничего с ним не произошло (отряхивает с Лета пылинки с одежды…просто в дороге задержалось! И вовсе тут была не при чём, имейте это ввиду!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети:

Здравствуй лето!

Лето:

Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы! Всё дарю вам в свои летние деньки!

Лето:

Знаю, что на асфальте ваши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте,

Ведущая: ребята, давайте нарисуем лето мелками, и солнце и ягоду малину, и радугу и дождик, да что угодно можно нарисовать!

ДЕТИ РИСУЮТ, ЛЕТО ПРИГОВАРИВАЕТ

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

И конечно радуга, клубника

Летний дождик и река, и конечно голубые облака!

РУСУЕМ ЛЕТО НА АСФАЛЬТЕ

Ведущая объявляет окончание праздника, прощаются с героями праздника.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы» для детей дошкольного возрастаСценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы» для детей дошкольного возраста Сценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы"форма: «Квест» (для детей дошкольного возраста) Подготовили: Тырина О. Н. Полежака Е. Н.

Квест — игра «В поисках ромашки» для разновозрастных групп. ФотоотчетКвест — игра «В поисках ромашки» для разновозрастных групп. Фотоотчет 8 июля вся страна празднует "День семьи, любви и верности". В этот день наш детский сад не остался в стороне. Педагогический коллектив организовал.

Летнее развлечение для детей средней и старшей групп на улицеЛетнее развлечение для детей средней и старшей групп на улице .

Летнее развлечение на улице «День здоровья» для детей средней и старшей групп Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Ход развлечения Ведущий: Сегодня праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по оздоровительным станциям»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по оздоровительным станциям» Программное содержание: - Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности. - Формировать.

Развлечение на улице «Белоствольная берёзка» для детей разновозрастных группРазвлечение на улице «Белоствольная берёзка» для детей разновозрастных групп Развлечение на улице «Белоствольная берёзка» Для детей разновозрастных групп. Цель: приобщение детей к духовным ценностям, обогащение жизненного.

Сценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных группСценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных групп «Дары лета»Праздник для старших и подготовительных групп. Зал празднично украшен. Дети сидят по обеим сторонам зала. Ведущий: Наступило.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий праздника для всех групп «Масленица» на улицеСценарий праздника для всех групп «Масленица» на улице Сценарий праздника для всех групп «Масленица» (проводится на улице) Ход праздника: Ведущая. Добры молодцы да красны девицы! Собирайтесь,.

Сценарий развлечения «Снеговик в гостях у лета» для младшей и средней группСценарий развлечения «Снеговик в гостях у лета» для младшей и средней групп Цель: - создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах; - способствовать созданию благоприятной, дружеской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на улице по станциям для трёх групп «В поисках Лета»
Опубликовано: 6 июня 2023 в 06:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД