Людмила Борзенкова
«В поисках сокровищ» — иновационное занятие для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. рук. : ребята сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправляемся искать сокровище. А спрятано оно в сундучке, который мы должны найти, преодолевая препятствия. Путешествие будет трудное, увлекательное и полезное.
Итак, в путь.
Ходьба детей обычным шагом.
Ф. рук. : На пути у нас болото, которое нужно перейти.
Перешагивание через стойки с веревками с высоким подниманием колена.
Ф. рук. : За болотом находиться мостик.
Ходьба по мостику руки в стороны.
Публикация «„В поисках сокровищ“ — иновационное занятие для детей 5–6 лет» размещена в разделах
Ф. рук. : Вот мы и пришли куда-то. А что это? А это заколдованные буквы, которые мы должны рассколдавать с помощью упражнений. Итак "Абра-катабра покажись"
Буква "А"
Ф. рук. : Какое упражнение можно выполнять, показывая эту букву.
И. п. о. с. ноги вместе, руки по швам. 1-ноги врозь, руки перед грудью полочкой 2-и. п (5-6 раз)
Ф. рук. : "Абра-катабра покажись"
Буква "Г"
И. П. о. с. ноги вместе, руки по швам. 1-наклон вперед, 2-выпрямиться(5-6 раз)
Ф. рук. : "Абра-катабра покажись"
Буква "Т"
И. п. ноги на ширине плеч,руки в стороны 1-поворот вправо, 2-прямо, 3-поворот-влево, 4-прямо (5-6 раз).
Ф. рук. : "Абра-катабра покажись"
Буква "Ь"
И. п. лежа на спине 1-подтянуть ноги к животу 2- выпрямить. (5-6 раз)
Ф. рук. : "Абра-катабра покажись"
Буква "Ж"
И. п. : ноги вместе, руки по швам. прыжки ноги врозь, руки в стороны. (дети говорят звук "Ж", (5-6 раз).
Ф. рук. : Идем дальше.
Ходьба по канату боком.
А здесь лесные звери оставили нам следы. Посмотрите, что это такое?
Это схема какой-то игры. Какой?
игра" солнышко"
Солнышко стоит в середине круга. Остальные идут по кругу и говорят слова:
"Гори солнце ярче
Лето будет жарче,
А зима теплее,
А весна милее. "
Подходят к солнцу. Оно говорит "горячо"и догоняет детей.
Игра повторяется 3 раза. Водящий выбирается с помощью считалок.
Ф. рук. : Идем дальше. На пути у нас что- то интересное. А это "волшебный напиток"
И. П. -сидя по-турецки. Перед детьми стоят бокалы с водой (тмпература36-38 градусов)
Ф. рук. : Представим, что мы превратились в добрых волшебников. Закройте на несколько секунд глаза, расслабтесь и представьте, какие добрые дела вы хотели бы совершить.
Откройте глаза и все вместе произнесите "волшебные" слова:
Вот волшебная водица,
В солнечных лучах искриться,
Она сладкая как мед,
Она радость нам несет.
Делая пассивные движения над бокалами с водой, произнесите"заклинание" : "Водичка вкусная и приятная. Я никогда не буду болеть. Я здоров"
Ф. рук. : А теперь отпейте немного "волшебной" водичкии хорошенько прополощите ее полость рта. После этого поднимите голову вверх и со звуком "а-а-а" прополощите горло. после чего прополощите ее.
Ф. рук. : Какой стала водичка?
Ребята а какое у вас настроение?
Нарисуйте свое настроение на воздушных шариках.
(Дети рисуют на воздушных шарах)
Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям.
Но где же сундучок?
Игра "Найди сундучок с сокровищем"
Дети находят, а в сундучке шиколадные медальки.