Получи документы

«Весёлые зверята». Конспект интегрированной НОД в средней группе (8 фото)

Валентина Свистунова
«Весёлые зверята». Конспект интегрированной НОД в средней группе

Программное содержание

1. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5 .

2. Закрепить представление о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник.

3. Упражнять в ориентировке на листе бумаги.

4. Развивать умение выкладывать геометрические фигуры из палочек.

5. Повторить с детьми части суток.

Методические приё мы: вопросы, ответы детей, загадывание загадок, работа с раздаточным материалом.

Демострационный материал: игрушки.

Раздаточный материал: карточка с двумя полосками, счётные палочки, плоскостные изображения: мяч, геометрические фигуры.

Публикация «„Весёлые зверята“, Конспект интегрированной НОД в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия.

1 часть:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им. Отлично!

- А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим и (координация движений и мелкой моторики, развитие памяти).

«Весёлые зверята». Конспект интегрированной НОД в средней группе

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1,2,3,4,5!

Начинаем счё т опять:

1,2,3,4,5! Дружно мы в кругу стоим!

Вот и кончили считать.

Молодцы!

2 часть.

-Дети, сейчас мы поиграем в игру» Когда это бывает? «(повторим

части суток).

1. Солнце ярко встаёт,

Петушок в саду поёт.

Наши детки просыпаются,

В детский садик собираются.

Кто скажет, кто знает-

Когда это бывает? (утром).

2. Звёзды на небе зажглись

Спать ребята улеглись

Вечер, день умчались прочь

Им пришла на смену… (ночь).

3. Солнце в небе ярко светит

На прогулку вышли дети.

Поиграла детвора

На обед идти пора.

Кто скажет, кто знает-

Когда это бывает? (днём).

4. Стало за окном темнеть,

Птицы стали тише петь

Убирать игрушки нужно,

Мама всех зовет на ужин.

Кто скажет, кто знает-

Когда это бывает? (вечером).

3 часть.

- Дети сели за столы. Ребята отгадайте загадку:

«Длинное ухо

Комочек пуха

Прыгает ловко

Любит морковку». Заяц.

- Дети посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

- Заяц.

- А сколько ушек у зайца?

- Два - (покажите цифру 2).

- А сколько лапок у зайца?

- Четыре (покажите цифру 4).

- А зайка пришёл не один, с ним пришли его друзья, зайки - попрыгайки.

- Сколько их.

- Три (покажите цифру 3).

- Ребята, а давайте угостим заек морковкой.

- Сколько зайчиков?

- Три.

- А морковок сколько?

- Три.

- Что, можно сказать, что зайчиков и морковок (поровну, одинаково,

по три).

Фото «Весёлые зверята»

- Пришёл ещё один зайка.

- Чего теперь больше, зайчиков или морковок?

- Чего меньше?

- Как сделать поровну? (Нужно дать одному зайке - одну морковку и

Тогда будет поровну по 4, или убрать одного зайку, тогда будет по 3).

- А сейчас у каждого из вас есть карточки с двумя полосками.

- Показываю цифру 3.

- Положите на верхнюю полоску- 3 квадрата.

- Показываю цифру 4.

- Положите на нижнюю полоску столько кружков- 4.

- Как сделать, чтобы было поровну. (Добавить один квадрат).

- Стало по 4 (поровну, одинаково, сколько наверху, столько внизу).

4 часть.

. Конспект интегрированной НОД в средней группе - фото
Фото №1 Программное содержание

Физкультурная минутка.

- Дети встали и пошли на ковёр.

-Зашагали наши ножки - шагают обычным шагом

Дружно, ровно по дорожке

На носочках мы пойдём - шагают на носочках,

А теперь на пятках – шагают на пятках.

Не спешите, дети тише – руки на поясе,

Поднимите ноги выше – ноги поднимают,

Мы меняем часто ножки – побежали,

Побежали по дорожке

Вот, как быстро мы бежали

И нисколько не устали – остановились. (повторить 2 раза).

Фото №2 Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах

5 часть. Дети садятся за столы.

- Дети, мы с вами поиграем, но сначала отгадайте загадку:

- «Ножек нет - а скачет

Упадет – не плачет? «(Мяч).

- Правильно мяч.

Вы хотите поиграть. (Да).

- Круг – это мяч.

- Положили мяч на середину поля.

- Мяч полетел вверх, затем полетел вниз, и снова на середину. А теперь полетел в правый угол, в левый угол и снова на середину.

(Дети выполняют задание).

- Молодцы, вы настоящие футболисты.

Фото №3 Закрепить представление о геометрических фигурах квадрат круг треугольник

- А сейчас я расскажу вам сказку. Выставляю фигуры на магнитной доске.

- Жили - были круг и треугольник

И был у них домик вот такой домик

- Гуляли они как – то увидели квадрат

- Испугались круг итреугольник

И спрятались за куст и думают, кто же это?

- На круг не похож (нет). Почему? (есть углы)

- На треугольник не похож. (нет).

Посчитайте сколько углов. 4

- Круг сказал: «Пойдём и спросим, как его зовут? «

- Я круг, у меня нет углов, я как солнце, тарелка, мяч.

Я могу катиться.

- Я треугольник - у меня 3 угла, 3 стороны, я похож на крышу.

- А меня зовут - квадрат на, что я похож? (Дом у нас такой,

Кубики.

- Ребята у вас на столе лежат счётные палочки, постройте мне

треугольник - 3 палочки, квадрат - 4 палочки.

- Молодцы, с заданием справились.

Фото №4 Упражнять в ориентировке на листе бумаги

- Ребята, что мы сегодня делали? (считали, играли,слушали сказку, выложили домики. Вам понравилось?

- А мне понравилось то, как вы сегодня все правильно справились с заданиями. Молодцы!

Фото №5 Развивать умение выкладывать геометрические фигуры из палочек
Публикации по теме:

План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя» Интеграция ОО: социализация, конструирование, труд. Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Автор публикации:
«Весёлые зверята». Конспект интегрированной НОД в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 14:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД