Салихова Расима
План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО: социализация, конструирование, труд.
Программное содержание:
Обучающие задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; отвечать на вопрос, «На котором месте?». Совершенствовать умение сравнивать геометрические фигуры по цвету, форме, величине и в составлении геометрических фигур: квадрата, прямоугольника, треугольника (из треугольников). Упражнять в умении определять строительные детали (куб (полукуб, цилиндр (полуцилиндр, призма (полупризма) осязательно-двигательным путем; в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять представление о частях суток. Развивающие задачи: Способствовать развитию познавательной деятельности и мышления.
Публикация «План-конспект НОД по освоению ОО „Познание“ в средней группе „Учимся, играя“» размещена в разделах
Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать при ответах. Воспитывать дружеские отношения в совместной деятельности.
Материал к занятию:
Демонстрационный материал: цифры от 1-5; коробка с геометрическими фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) для сравнения; чудесный мешочек ( со строительными деталями: куб (полукуб, цилиндр (полуцилиндр, призма (полупризма, кирпичи (большой, маленький).
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная (конструктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Алгоритм НОД: 1. Организационный момент
2. Сюрпризный момент.
3. Д/ и: «Угадай сколько?»
4. Д/у «Исправь ошибку!», «Что в коробке?»
5. Д/и «Отгадайте загадки!»,«Фигурки»
6. Д/и НРК «Украсьте тюбетейку!»
7. П/и «Сделай столько движений, сколько я попрошу!»;
8. Д/и «Поставьте так, как я скажу!», «Чудесный мешочек»
9. Конструирование
10. Д/и «Голубой, желтый, синий, фиолетовый»
11. Рефлексия