Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Веселая прыг-скок команда»

Анна Гайнутдинова
Сценарий развлечения «Веселая прыг-скок команда»

1. Тема: «Веселая прыг – скок команда»

2. Автор разработки: Гайнутдинова Анна Викторовна

3. Должность: инструктор по физической культуре

4. Место работы: МБДОУ ЦРР – ДС «Аленушка»

5. Возрастная группа: подготовительная (дети 6-7 лет).

Цель: создание условий для физического развития детей, поддержания благоприятного психологического климата и повышения интереса к физкультурным занятиям и спорту.

Задачи:

• создать условия для развития творческого воображения через выполнение имитационных движений;

Публикация «Сценарий развлечения „Веселая прыг-скок команда“» размещена в разделах

создать условия для двигательной активности посредством:

- ползания по гимнастической скамейке способом подтягивания;

- подлезания под дугу;

- прыжкам на двух ногах в высоту через скамейку;

- прыжкам в длину из обруча в обруч;

• создать условия для формирования речевой активности.

Форма ООД: игровое занятие

Материалы и оборудование: гимнастические коврики, гимнастические скамейки, конусы, обручи, дуга, ленточки; мультимедийное оборудование, музыкальный центр, картинки с изображением маршрутов с действиями детей.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная

Интеграция образовательных областей:

- физическое развитие (ОРУ, основные виды движений, игра);

- речевое развитие (речевое общение);

- познавательное развитие (накопление и обогащение знаний детей о профессиях);

- социально-коммуникативное развитие (взаимодействие со сверстниками, работа в группах);

- художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения).

Ход занятия

Вводная часть.

На экране демонстрируется слайд с названием НОД. Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал с инструктором по физической культуре в колонне по одному, и встают на гимнастические коврики, разложенные по залу.

Просмотр видео ведущей детского канала «Карусель» программы «Прыг-скок команда».

Инструктор: Ребята, хотите попасть в «Прыг – скок команду»? (Ответы детей) Тогда я вас приглашаю, поиграть со мной, и посмотрим, на что вы способны. Ведь чтобы попасть в команду нужно быть ловкими, быстрыми, внимательными и сообразительными. Готовы? (Ответы детей).

Молодцы! Но сначала нам нужно поздороваться как настоящая «Прыг – скок команда». Я буду вам задавать вопрос прыгать вверх и хлопать в ладони над головой, вы мне будете отвечать, хлопать и прыгать.

Инструктор: Привет, ребята! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).

Инструктор: Как дела! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).

Инструктор: Поиграем! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).

Основная часть.

Инструктор: Ребята, вы любите отгадывать загадки?

(Ответы детей).

Инструктор: Отлично! Ведь сегодня у нас будет разминка с загадками. А отгадали вы их или нет, покажет волшебный экран.

Инструктор: И так, первая загадка:

Маленького роста я, тонкая и острая,

Носом путь себе, ищу, за собою нос тащу! (Иголка)

(Ответы детей)

Инструктор: (На экране картинка).

А вот и ответ. Все верно – это иголка. А скажите иголка, какая? (Ответы детей).

Инструктор: Правильно тонкая и острая, сделали тонкую иголку и следуем за мной, сейчас наша иголка будет шить. (Ходьба на носках, руки вверх соединили ладони между собой, ходьба змейкой).

Инструктор: Молодцы ребята, прекрасно справились. А сейчас я загадаю загадку посложнее:

- Всех зимующих птиц черней,

Чистит пашню от червей! (Ворона)

(Ответы детей)

Инструктор: Внимание на экран! (Картинка)

Молодцы, какую сложную загадку отгадали!

Инструктор: Ну что ребята будем изображать ворону, для этого нам нужно сесть на корточки, не забывайте, что у вороны есть крылья.

(Дети идут на корточках, размахивая кистями рук)

Инструктор: Молодцы, слушайте следующую загадку.

- Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебра)

(Ответы детей)

Инструктор: Правильно это зебра!

(Дети скачут на подскоках друг за другом, прямым и боковым галопом, в чередовании с ходьбой).

(Дети встают на гимнастические коврики, на свои места)

Инструктор: Ребята молодцы! Отлично справились, с разминкой продолжаем. А сейчас мы с вами вспомним разные профессии людей. Но мне нужен помощник, ребята кто желает мне помочь в выполнении упражнений?

Общеразвивающие упражнения

1. «Фотограф»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кисти рук на уровне лица.

Наклоны туловища вперед, сжимая указательные пальцы, произнося слово «Щелк»;

2. «Моляр»

И. п. : ноги вместе, руки внизу, поднять руки вверх, наклониться вперед достать до носков ног, выпрямиться.

3. «Строитель»

И. п. : стоя, ноги вместе, сложили руки одну на другую перед грудью, приседать и одновременно менять руки местами.

4. «Шофер рулит»

И. п. : сидя, ноги прямые вместе, руки слегка согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулаки, повороты туловища, в стороны вращая руками.

5. «Шофер давит на педали»

И. п. : сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади,

сгибание коленей поочередно.

6. «Сапожник»

И. п. : стоя, ноги вместе, кисти рук сжаты в кулаки внизу, поднимать, поочередно ноги согнув в колене, касаясь руками пяток «Прибиваем гвозди к каблукам».

7. «Пожарный»

И. п. : стоя ноги вместе, кисти рук соединить между собой, выполнять прыжки на двух ногах, делая волнообразные движения руками вверх. В чередовании с ходьбой.

Инструктор: Молодцы ребята! Вот сколько профессий мы с вами знаем.

Инструктор: Ребята, а вы хотите стать туристами и отправиться в поход в лес? (Ответы детей). Справитесь с препятствиями, которые будут у вас на пути?

(Ответы детей).Отлично тогда сворачиваем свои коврики и отправляемся! (Ходьба в колонне, ходьба с высоким поднятием коленей, прыжки на двух ногах) Вот мы и оказались в лесу, а чтобы нам пойти в поход нам нужно выбрать себе маршрут. Здесь для вас карточки с маршрутами под номерами 1 и 2, Выберите себе маршрут и объединитесь в туристические группы. В группах выберите себе ведущего за которым вы будете преодолевать свой маршрут.

Маршрут, который вы будете проходить вам нужно построить самим. Внимательно посмотрите карточки и выберите предметы для построения маршрута.

(Дети самостоятельно выстраивают маршруты и выполняют за ведущим по очереди, стоя в колоннах, затем туристические группы меняются местами и выполняют противоположный маршрут).

1маршрут: подлезание под дугу, ползание по гимнастической скамейке способом подтягивания.

2 маршрут: прыжки в высоту через скамейку, прыжки в длину из обруча в обруч.

Инструктор: Ну что ребята настроение у вас отличное? (Ответы детей) Здорово! Ведь вы справились со всеми заданиями, выполняли их быстро и ловко как настоящая «Прыг – скок команда».

Заключительная часть.

Инструктор: Давайте сейчас проявим свою быстроту и ловкость в игре, приглашаю вас поиграть в игру.

Проводится игра «Ловишка» (Игра проводится под музыкальное сопровождение).

Инструктор: Ребята, строимся в круг (Построение в круг). А сейчас давайте, с вами восстановим дыхание. Ребята мы сегодня весело играли? (Ответы детей).

Здорово! Вы все отлично справились с заданиями, и конечно же, я вас всех беру в свою прыг – скок команду. А чтобы все знали, что вы в моей команде, я вам подарю значки с ее изображением. (Детям вручаются значки).

А теперь ребята мы с вами сделаем фотографию нашей команды и отправим её в редакцию телеканала «Карусель» в программу «Прыг-скок команда», настоящими участниками которой мы сегодня стали.

На этом веселая разминка «Прыг – скок команды» закончена. До свидания!

(Дети в колонне друг за другом уходят под музыку).

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Пришла веселая зима»Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Пришла веселая зима» Цель: вызвать интерес детей к зимним играм и создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Вызвать у детей положительные.

Сценарий мероприятия «Литературное путешествие по книгам А. П. Гайдара «Команда отважных и смелых ребят» Цель: познакомить читателей с жизнью и творчеством А. П Гайдара, приобщить детей к чтению произведений А. П. Гайдара Задачи: воспитывать интерес.

Проект «Тимур и его команда»Проект «Тимур и его команда» Проведя беседу с детьми подготовительной группы: Сделала вывод, что более 85% детей не знают и не знакомы с рассказами А. Гайдара,родители.

Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет «Прыг-скок, Колобок» (музыкально-игровая программа для детей 3 - 4 лет, посвященная празднику мам) 2018/2019 учебный год Действующие лица:.

Сценарий развлечения «Веселая Масленица»Сценарий развлечения «Веселая Масленица» Цель: приобщение детей к русским народным традициям, к родной культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русским народным праздником масленица,.

Тренинг для педагогов «Команда» Тренинг «Команда» ]Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. 1. Приветственное слово Добрый.

Тренинг «Команда единомышленников» Тренинг «Команда единомышленников» Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: 1. формирование.

Веселая ярмарка. Сценарий в детском саду Веселая Ярмарка. Составила Рузанова С. А. Реквизит. 2 арки из обручей «Осенняя Ярмарка», столы с товаром, ложки, платки, 2короба, русские.

Сценарий спортивного развлечения «Веселая масленица» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Участники развлечения :ведущая, 2 скомороха, Масленица, свита Масленицы:.

Сценарий зимнего развлечения «Зима — веселая пора» для детей второй младшей группыСценарий зимнего развлечения «Зима — веселая пора» для детей второй младшей группы Сценарий зимнего развлечения «Зима -веселая пора» для детей второй младшей группы В-ль: Минаева О. Н. Цель: содействовать полноценному.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Веселая прыг-скок команда»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 09:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД