Папки-передвижки

Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет

Ананьева Лариса
Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Прыг-скок, Колобок»

(музыкально-игровая программа для детей 3 - 4 лет, посвященная празднику мам)

2018/2019 учебный год

Действующие лица:

Внучка – воспитатель группы

Колобок – резиновый мяч или игрушка

Заяц, Волк, Медведь, Лягушонок, Лиса – воспитатель группы

Зал оформлен в виде различных зон – лужайки, полянки (ковёр, дорожки (длинной полоски ткани, полянки с пеньками (кубиками по 4 штуке в каждом пеньке).

Публикация «Музыкально-игровая программа „Прыг, скок, колобок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Внучка (воспитатель) заходит с колобком в руках в группу

Внучка: Здравствуйте, я сегодня вышла погулять, смотрю, а мне навстречу катится колобок, он такой ладный, да румяный. Спрашиваю у него: ты куда, колобок, спешишь? А он мне отвечает: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, пойдем со мной гулять». А вы хотите с нами погулять?

Дети: Да!

(Дети с мамами идут в музыкальный зал. Заходят в зал. Внучка обращает внимание на дорожку и предлагает вместе с колобком покатиться, т. е. побежать по ней. Дорожка расположена на ковре по его краю, а в центре на ковре лежат кубики, сгруппированные по 4 штуки)

«Вот бегут, бегут по кругу» или «Моталочка» р. н. м.

Внучка: Ой, чей-то носик, чей-то хвостик, чьи-то ушки там торчат.

Очень любит грызть морковку, про кого так говорят?

(2 - ой воспитатель надевает на руку зайчика би – ба - бо)

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Конечно, я – зайчик. А вы умеете прыгать как я? Тогда будем вместе перепрыгивать через кубики.

Перепрыгивание через кубики (ф - но)

Внучка: Ой, как здорово у нас получается! Ребята, а давайте попляшем с кубиками! (каждый ребёнок поднимает с пола 2 кубика + 2 кубика на каждую маму для танца)

Пляска с кубиками

1 куплет:

А) пары (реб. + мама) идут по кругу по залу;

Б) остановились напротив друг друга, стучат кубик о кубик;

на проигрыш кружатся;

2 куплет:

А) присаживаются на корточки, строят башенку с мамой из 4 кубиков;

Б) встают и хлопают в ладоши;

на проигрыш: кружатся;

3 куплет:

А) идут вокруг пирамидки, останавливаются, берут кубики,

Б) вращают кистями рук, стучат кубик о кубик;

на проигрыш кружатся;

4 куплет:

А) кубики спрятали за спину, прыжки на 2 – х ногах;

Б) стучат кубик о кубик;

на проигрыш: кружатся;

5 куплет:

А) кубики держат перед грудью, дети бегают вокруг мам

Б) стучат кубик о кубик;

на проигрыш: кружатся;

6куплет:

А) поочерёдно выставляют ноги на каблучок, присели, кубики поставили перед собой;

Б) руки под щёчку сложили – «спят»

В) стоя на месте, стучат кубиками

на проигрыш: кружатся.

(после этого кубики складывают в коробку или корзины, т. е. убирают совсем)

Внучка: И покатился колобок дальше. А навстречу, ой, ой, ой, серый волк идёт тропой.

(Воспитатель берёт волка)

Волк: Я Серый волк, зубами щёлк, три дня не ел, совсем похудел. Пойдёмте все со мной, как я (показывает)

Внучка: Впереди река, давайте осторожно пойдем по мостику через реку (идут по мостику и выходят на полянку, возвращаются на ковёр)

Внучка: Какая полянка замечательная, давайте отдохнём. Рассаживайтесь: кто на лужок (дети садятся на ковёр, а кто на пенёк (мамы на диванчик).

Упражнение на релаксацию «Устали наши ножки» (ф - но)

(мамы расходятся с ковра в стороны на банкетки, дети остаются стоять на ковре)

Внучка:

Солнце светит ярко, в гости к нам спешит весна.

Нашим мамам всем подарки дарит к празднику она.

А о весенних подарках нам сейчас ребята расскажут.

Дети: Звон капели, ручейки, солнца первого лучи,

И, конечно, птичьи трели - и мы песенку запели.

Песня «Мамочка моя» (К50/2012)

Кто на свете всех добрей? Кто мне песенку споёт?

Кто на свете всех милей? Кто мне сказочку прочтёт?

Утром будит кто меня? Крепко любит кто меня?

Мамочка моя! Мамочка моя!

Внучка:

Отдохнули и опять с колобком пойдем гулять.

А навстречу неуклюжий, косолапый и большой.

К нам выходит бурый мишка и качает головой.

(Воспитатель берёт медведя)

Внучка: И мы с вами как мишки, неуклюжие, косолапые будем пролезать через обручи (держит обруч, Мишка пролезает сквозь него)

(Мамы берут обручи, становятся по кругу, дети за мишкой пролезают сквозь обруч)

Упражнение с обручами

Мишка: Я Мишка косолапый, зову деток лапой

Обещаю всех поймать, в догонялки поиграть.

Игра с Мишкой в догонялки

(играет мишка с детьми, а мамы с обручами отошли на банкетки)

Внучка: Убежали от Мишки…

А навстречу лягушонок, прыгает как мячик.

По тропинке, по тропинке ловко-ловко скачет.

(воспитатель берёт лягушонка)

Лягушонок: Здравствуйте, ребята. Давайте все вместе будем прыгать, я вам покажу весёлую полянку.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Допрыгали до полянки (ковёр)

Внучка: Какая замечательная полянка.

Лягушонок: Это не простая полянка, а музыкальная. В моей корзиночке колокольчики, погремушки, бубны и ложки.

Внучка: Ура! Я придумала! Давайте поиграем вот так: про какой инструмент песенка зазвучит, тот и будет играть, а остальные спрячем за спинку – вот так (детям и мамам раздают инструменты. Мамы играют, сидя на банкетках, дети стоят или сидят на ковре).

«Добрый мастер» (шумовой оркестр)

Внучка: Браво, браво! Какой замечательный оркестр у нас получился. Мы с вами хорошо сегодня потрудились. На этой полянке так и хочется немного отдохнуть, послушать пение птичек, звуки леса. Давайте отдохнём (мамы сидят на банкетках, дети присаживаются на корточки или на ковёр, «засыпают».

Слышится пение птиц, шум леса а/у

(Все засыпают, внезапно появляется лисичка - воспитатель)

Лиса: А пока все спят, (крадётся к колобку, я сейчас …а-а-м (раскрывает рот, пытается съесть колобка)

Колобок (в руках внучки) : Ой-ой-ой. Эй, вы сони, хватит спать, Колобка пора спасать! (все просыпаются)

Лиса (облизываясь) : Колобок, колобок, какой ты румяный, аппетитный, я тебя сейчас съем!

Внучка: Ну что ты, что ты, мы тебе лучше вкусные пирожки испечём и тебя научим.

Песня «Пирожки»

(Дети стоят на ковре и поют, а мамы подпевают на банкетках, после песни вручили корзину с пирожками Лисе. После песни дети остаются стоять на ковре.)

Лиса: Ах, какие ароматные! Пойду лисят своих угощу (уходит).

Внучка: А сейчас мы порадуем мам красивыми стихами

Стихи (5-6 человек)

Внучка: Раз, два, три, четыре, пять - начинаем танцевать!

(строятся парами по кругу)

Танец «Раз ладошка, два ладошка»

Внучка: Хорошо, что все ребята помирились, на радостях потанцуем вместе с мамами весёлый танец.

Общий танец с мамами «Потанцуй со мной, дружок»

(после танца стоят вместе с мамами на месте)

Внучка: Колобку понравились ваши песни, танцы, и наше путешествие, а вам? (ответы детей, мам). Но он еще не знает, какой сюрприз мы с вами приготовили для мам. Давайте покажем. Побежали наши ножки быстро по дорожке…

Под музыку все возвращаются в группу

В группе воспитатели организовывают вручение детских поделок мамам, проводят дискотеку.

Атрибуты к празднику:

Ткань узкая, длинная (по периметру зала)

Кубики 2+2 (мама + ребёнок)

Обручи (по количеству детей)

Колокольчики, бубны, погремушки и ложки – для шумового оркестра

Ковёр, модули, банкетки

Корзинка с пирожками

Куклы би – ба - бо (Заяц, Волк, Медведь, Лягушонок, Лиса)

Резиновый мяч жёлтого цвета или игрушка

Кусок ткани синего цвета и кирпичики (Река и мостик)

Публикации по теме:

Музыкально-игровая гимнастика для детей в ДОУ Использование авторской игровой гимнастики на утренней зарядке, музыкальных занятиях и физкультурных праздниках. Иногда, наблюдая за тем,.

Фотоотчет «Музыкально-игровая программа «День святого Валентина» в 1 классах школы-интерната»Фотоотчет «Музыкально-игровая программа «День святого Валентина» в 1 классах школы-интерната» День святого Валентина (музыкально -игровая программа) В школе — это необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить.

Игровая программа для детей 6–10 лет «Танцевальный марафон» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» с. Зеленец «Зеленеч сиктын томуловлн.

Игровая программа для детей старшей группы «В гостях у сказок» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик. Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Задачи: Прививать интерес.

Игровая программа к 1 сентября для детей школьного возраста Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ для праздника 1 сентября «Первосентябрьский переполох» (всю программу ведут 2 клоуна) Добрый.

Конкурсно-игровая программа для детей 6–12 лет «Ура! Каникулы!» Сценарий конкурсно-игровой программы «Ура, каникулы!» Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах. Задачи: • Дать детям.

Музыкально-игровая гимнастика, для детей среднего дошкольного возраста. Дети под марш идут друг за другом, повторяют слова за муз. руководителем. Мы веселые ребята, Куклы, зайчики, котята. Мы шагаем дружно в.

Музыкально-игровая программа для детей и мам группы второго раннего возраста ко Дню 8 марта «Очень любим мамочку» Музыкально-игровая программа для детей и мам группы второго раннего возраста ко Дню 8 марта «Очень любим мамочку». Воспитатель 1 категории.

Музыкально-игровая программа «В гости Карлсон прилетел» Ведущий: Добрый день, ребята. Смотрите сколько у нас гостей. Дети из другого садика к нам пришли в гости. Ребята, вы любите играть? И наши.

Познавательно-игровая программа к празднику белого месяца «Сагаалган» для детей 4–7 лет Цель: Познакомить детей с национальным праздником «Сагаалган», формировать представление детей о празднике, детям знания о традициях и обычаях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 11 марта 2019 в 19:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ананьева Лариса (УИ 1559952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД