Получи документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселые снежинки»

алла назарова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселые снежинки»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Детский сад № 351 комбинированного вида»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

«Колокольчик»

На тему: " Веселые снежинки "

Выполнила:

Назарова А. Н.

Цель: формирование умений детей аккуратно наклеивать детали изображения.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Веселые снежинки“» размещена в разделах

- закрепление понятия явлений природы в зимний период времени.

-закрепление основных приемов наклеивания, развиие композиционных умений в расположении.

Развивающие:

- развивать наглядно-образное мышление, воображение, мелкую моторику.

Воспитательные:

- способствовать формированию чувства взаимопомощи, сопереживанию попавшему в трудную ситуацию.

Предварительная работа:

Рассматривание на прогулке и в группе снежинок, рассматривание картины «Зимние забавы».

Разучивание отрывка из стихотворения Б. Заходера

«Снег, снег кружится, белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок…

Бесседа «Из чего получается снег»

Заготовки из салфеток комочков.

Подготовка к занятию :

Для детей: картон синего цвета, салфетки, клей ПВА, клеенка, влажные салфетки.

Для воспитателя: образец аппликации, картон синего цвета, салфетки, клей ПВА, клеенка, влажные салфетки.

Ход занятия

Занятие проходит в группе. Входим, становимся в центре группы.

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка»

Захрустела льдинка,

А под ней вода.

Падает снежинка

Легкая звезда,

А за ней вторая,

Третья-без конца…

Не видать сарая,

Не видать крыльца

После прочтения задает вопросы детям:

Воспитатель: Какое время года описывается в стихотворении? Дети: Зима

Воспитатель: Что падает с неба?

Дети: Снежинки

Рассматривание снежинки :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Снежинка.

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Белого

Воспитатель: А на что она похожа?

Дети: На звездочку

Воспитатель: А как называется явление природы, когда падает много снежинок с неба?

Дети: Снегопад

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика. (у снеговика грустная улыбка)

Воспитатель: Дети кто это к нам в гости пришел?

Дети: (Снеговик)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что то со снеговиком не так?

Дети: Он грустный.

Воспитатель: А почему ты такой грустный?

Снеговик: На улице очень мало снега, поэтому мне грустно! Я не могу себе сделать друзей.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь снеговику?

Дети: Сделать много снега.

Воспитатель: А как мы сделаем много снега?

Дети: Нужно сделать много-много веселых снежинок.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Давайте все вместе сделаем для него много-много веселых снежинок.

А пока мы не начали работать, предлагаю поиграть. (Ста снеговика на стол)А снеговик на нас посмотрит.

Физминутка

Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)

В воздухе кружится (поднимают руки вверх)

И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)

Падает, ложится

А потом, а потом (наклоны вперёд)

Мы слепили снежный ком (делают комочки)

Ух (имитируют бросок снежком)

Садятся за столы

Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашему другу снеговику?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда приступим к работе, а снеговик будет за нами наблюдать!

Показ с объяснением воспитателя:

Воспитатель: Ребята, у вас на столах голубой лист бумаги, комочки белого цвета, жидкий клей, салфетки.

(Показываю свою заготовку со снежинкой).

Мы сегодня с вами будет делать много-много веселых снежинок.

Для этого мы с вами должны взять в ручки комочек белого цвета,опускаем вклей и распределить их на листе по линиям в правильном направлении как на образце.

Тогда у вас получится красивая «весёлая» снежинка.

Воспитатель: Ребята что нужно с начало сделать?

Дети: Взять комочек опустить клей и приклеить на линию картона.

Ну а теперь приступим к работе!

- В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, на своем образце показывает приемы обрывания и наклеивания при необходимости.

III. Заключительная часть.

-А теперь, давайте наши снежинки все соберем в красивый снежный хоровод!

(Воспитатель размещает все снежинки на доске)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые снежинки у нас получились! Какие вы молодцы!

Вызвать 2-3 ребенка и спросить: Какая тебе снежинка понравилась (ребенок должен дать оценку работы)

-посмотрите ребята что то изменилось у снеговика? Что?

Дети: Снеговик перестал грустить и улыбается.

Воспитатель: А почему он больше не грустит?

Дети: потому что мы сделали много снежинок.

Снеговик: Спасибо, ребята вам за помощь, теперь у меня много снежинок, и я смогу сделать себе много друзей!

Воспитатель: Теперь снеговичек тебе будет не скучно.

Ребята, снеговику пора уходить. Давайте скажем: «До свидания!».

Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группе Коллективная аппликация во второй младшей группе: «Веселые лягушата». Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по объемной аппликации из бумаги «Веселые снежинки» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД по объемной аппликации из бумаги «Веселые снежинки» (старший дошкольный возраст) Цель: Создать объемную поделку «Снежинка» из бумаги для украшения групповой комнаты к новогоднему празднику. Задачи: - научить выполнять.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы "Веселые лягушки" Цель: развивать эстетическое восприятие.

Конспект занятия по обрывной аппликации в младшей группе «Падают снежинки»Конспект занятия по обрывной аппликации в младшей группе «Падают снежинки» Задачи: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники, аппликации обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «Веселые квадраты» Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький квадрат;.

НОД по аппликации «Белые снежинки» во второй младшей группеНОД по аппликации «Белые снежинки» во второй младшей группе Воспитатель: Шаблаева М. Б. Цель: Развитие творческих способностей детей Задачи: - Учить детей наклеивать белые полоски бумаги в форме снежинки.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселые снежинки»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 14:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД