Получи документы

Конпект занятия «Веселые зверята»

Юлия Тихомирова
Конпект занятия «Веселые зверята»
▼ Скачать + Заказать документы

Артикуляционная гимнастика «Хоботок»

Я слегка прикрою рот,

Губы – «хоботом» вперед.

Далеко я их тяну,

Как при долгом звуке: у-у-у.

Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

Воспитатель заинтересовывает детей, показывая «чудесный» мешочек с игрушками, предлагает отгадать/,что лежит внутри.

Воспитатель: Как можно узнать об этом?

Дети: Угадать,пощупать,достать из мешочка.

Воспитатель: Еще можно загадать загадку о том, что лежит в мешочке,т. е спросить о чем-то,рассказать,какой это предмет, но не называть его.

Публикация «Конпект занятия „Веселые зверята“» размещена в разделах

Отгадайте загадки

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки.

Дети: Мышка

Воспитатель: Что есть у мышки, о чём говорилось в загадке?

Дети отвечают

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

Дети: Белка

Воспитатель: Как вы поняли, что это белка?

Дети: отвечают.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Заяц

Воспитатель: Что есть у зайца, о чём вы услышали в загадке?

Дети: отвечают.

Рассмотрев вместе с детьми игрушки; воспитатель обобщает, загадка — это такой короткий рассказ, в котором сам предмет не называется, а только описывается.

Д/и «Угадай зверушку».

Воспитатель показывает выбранному ребенку карточку зверя из загадки, чтобы тот с закрытым «замочком», ничего не говоря, показал этого зверя; а все остальные дети отгадывают, кто же в «чудесном» мешочке.

Физ. Минутка:

Повертелись, покрутились и в …з а й ч и ш е к превратились ( дети показывают их и издают характерные звуки: «ть-ть-ть»);

Повертелись, покрутились и в …м е д в е д е й превратились («э-э-э»);

Повертелись, покрутились и в …л и с и ч е к превратились («тяф-тяф-тяф»);

Повертелись, покрутились и в …к о ш е к превратились («мяу-мяу-мяу»);

Повертелись, покрутились и в …у т о ч е к превратились («кря-кря-кря»);

Повертелись, покрутились и в …с о р о к у превратились («тр-тр-тр»)-пощелкать языком.

Повертелись, покрутились и в …р е б я т о к превратились. (тихо сесть на стульчики).

Воспитатель предлагает детям послушать, правильно ли они произносят слова «шишка», «сушка», «шоссе».

Воспитатель: Чтобы правильно произносить, все звуки и слова нам нужна скороговорка, дети проговаривают.

Су — су — су — су — тихо зимой в лесу.

Са — са — са — са — укусила в нос оса.

Шу — шу -шу — шу — я письмо тебе пишу.

Скороговорки: «Проворонила ворона воронёнка», «хохлатые хохотушки, хохотом хохотали. Ха! — ха! — ха!»

Проговаривают скороговорки медленно, затем немного быстрее.

Воспитатель: скороговорки — помогают детям, научится правильно говорить.

Игра со звуком «Загадки»

Для этой игры потребуются: 6-7 картинок или игрушек, в названии которых прячется закрепляемый звук. Вместе с ребенком назовите их, выделяя голосом нужный звук. Затем опишите любую из них, ребенок должен догадаться о чем идет речь и назвать нужную картинку или игрушку.

Воспитатель: Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнали, что такое загадка и скороговорка. А что мы делали с нашими загадками?

Ответы детей

Воспитатель: И научились говорить скороговорку. Что вам понравилось на нашем занятии больше всего?

Ответы детей

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселые зверята»Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселые зверята» Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселые зверята». Дыхание – важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически,.

Конпект ООД по ФЦКМ «Символика России» (подготовительная группа) Вводная часть (мотивация) Организационный момент. Слайд 3 Воспитатель: Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго.

Конспект открытого занятия по конструированию во второй младшей группе «Зверята и яблоки» Д/С №49 г Калининград Воспитатель: Коробкина Елена Викторовна Цель: учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа.

Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе «Дружные зверята» Программное содержание: Учить детей быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал воспитателя. Упражнять в умении держать.

Конспект занятия с использованием анималотерапевтических игр с детьми старшего дошкольного возраста «Ребята и зверята» Введение. «Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении». В последнее.

Лэпбук «Лесные зверята»Лэпбук «Лесные зверята» Представляю вашему вниманию лепбук"Лесные зверята". Это пособие предназначено для игры с детьми, как индивидуально,так и в коллективе,.

Конпект занятия «Мой любимый край» «МОЙ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ». ЦЕЛЬ : познакомить детей с красотой нашего родного края. Обобщить знания детей о животном и растительном мире, показать.

Памятка для родителей «Ребята и зверята» Сегодня все чаще можно услышать от родителей отказ завести щенка, котенка или хотя бы морскую свинку: "От нее столько шерсти! А кто убирать.

Развлечение для старшей группы «Ребятам о зверята» Действующие лица Ведущий — роль исполняет взрослый. Ведущий. Ребята, вы любите зверей и птиц? У вас есть дома животные? А каких вы знаете.

Развлечение «Как ребята и зверята Весну разбудили» Цель: активизировать отдых детей, доставить радость. Задачи: закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со.

Автор публикации:
Конпект занятия «Веселые зверята»
Опубликовано: 25 июля 2017 в 19:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конпект занятия «Веселые зверята»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Тихомирова (УИ 1034909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД