Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Веселый рюкзачок» во второй младшей группе

Масленникова
Конспект образовательной деятельности «Веселый рюкзачок» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности на тему: «Веселый рюкзачок»

(2 младшая группа, воспитатель МБДОУ "ЦРР -д/с №44 "Росинка" г. Альметьевска" Масленникова Е. А.

Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников.

Задачи:

Закрепить знания о предметах гигиены, спортивного инвентаря

и их назначении.

Формировать представление о правильном питании.

Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Познакомить с нетрадиционным способом рисования – файл графией.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Веселый рюкзачок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закрепить цвет, форму предметов, понятий фрукты, овощи. Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: музыкальная композиция про спорт, рюкзачок, большая косметичка, гигиенические принадлежности: мыло, полотенце, расческа, зубная паста, щетка; спортивные принадлежности: мяч, скакалка, гантели, ленты; муляжи: яблоко, огурец, помидор, апельсин, морковь, чипсы, леденец на палочке, конфеты, помидор, файлы с красками, ватные палочки, ширма, корзина с яблоками, скатерть.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Я рада видеть всех детей нашей группы здоровыми и веселыми. Мне очень хотелось, чтобы такое же настроение было у наших гостей. Для этого мы поздороваемся с ними необычными способами, кто как придумает.

(Дети машут гостям, шлют воздушный поцелуй, говорят здравствуйте, кивают головой, делают поклон).

Основная часть:

(Раздается стук в дверь. Звучит музыка, вбегает Спортик)

Воспитатель: я знаю кто это – это Спортик.

Спортик: Здравствуйте, я слышал, кто-то здесь говорил о том, что хочет быть здоровым. Я - Спортик и я научу вас, как стать здоровыми, сильными, крепкими. Ребята, я принес с собой волшебный рюкзачок, в котором лежит много интересных вещей.

(Достает косметичку, в которой сложены предметы гигиены: мыло, зубная щетка, паста, полотенце, расческа).

Спортик: Я предлагаю вам поиграть в игру «Помоги Спортику». Я хочу убедиться в том, что вы чистоплотные, аккуратные дети, знаете, как можно использовать предметы гигиены и сможете мне помочь.

Я сегодня рано встал, и хотел бы умыться, но чем? (дети приносят мыло, полотенце)

Я хотел бы почистить зубы, но чем? (дети приносят зубную пасту и щетку)

Я умылся и хотел бы причесаться, но чем? (дети приносят расческу).

Спортик: Теперь я запомнил ребята, для чего нужен каждый предмет.

А что нужно делать, чтобы всегда оставаться здоровыми?

Дети: правильно питаться, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе.

Спортик: В моем рюкзаке много спортивных тренажеров (мяч, скакалка, лыжи, гантели, ленточки, хочу проверить, знаете ли вы как их можно использовать.

Я приглашаю вас поиграть в игру «Веселый рюкзачок» (Пока звучит музыка, дети передают рюкзачок по кругу, как только музыка стихла, тот, у кого в руках рюкзак, достает из него один предмет, называет его, показывает, как его можно использовать, остальные дети повторяют движение.)

Спортик: Как здорово, что-то я проголодался, а где же мои спортивные сладости.

Воспитатель: Да что ты такое говоришь, разве могут быть сладости спортивными

Спортик: Конечно. Спортивные сладости - это овощи и фрукты полезные продукты так, как в них много полезных для здоровья витаминов. Посмотрите, сколько у меня продуктов.

Давайте поиграем в игру «Собери витамины». Давайте выберем самые полезные и витаминные продукты.

(Дети выбирают полезные продукты и называют их: яблоко, огурец)

Спортик: ура нашел (достает из рюкзака яблоко, кто хочет?

Дети: Я-я-я!

Спортик: к сожалению, у меня только одно яблоко, а вас много. Где же взять столько яблок?

Воспитатель: Я знаю, где можно раздобыть яблоки для всех. (Звучит волшебная музыка). В нашей волшебной Школе рисования. (столы за ширмой, ширма раздвигается, на столах файлы с краской). Ребята посмотрите на столах файлы с разведённой внутри краской. Какого цвета краска?

Дети: красная, желтая, зеленая.

Воспитатель: Правильно. Сейчас мы будем делать рисунок в пакете.

Спортик: А как это?

Воспитатель: Нужно пальчиком или ватной палочкой на файле нарисовать яблоко. (Показ воспитателя). Какой формы яблоко?

Дети: Круглое.

(Дети под музыку рисуют яблоко)

Воспитатель: посмотри Спортик, сколько яблок нарисовали дети. А сейчас мы ваши рисунки превратим в настоящие яблоки.

(Накрывают рисунки скатертью. Все говорят: Рисунок фести мести не сиди на месте палочка хлоп-хлоп рисунок прыг скок).

Достают корзину с яблоками из-под скатерти.

Спортик: Ребята я желаю вам расти большими и здоровыми. А мне пора до новых встреч!

Заключительная часть:

Дети садятся на подушки кругу

Воспитатель: Ребята скажите, что вам понравилось сегодня больше всего?

А теперь давайте похлопаем в ладоши, похвалим себя.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Веселый рюкзачок» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2021 в 16:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД