Папки-передвижки

«Весеннее путешествие с Колобком». Досуговая деятельность с детьми третьего года жизни

Татьяна Терентьева
«Весеннее путешествие с Колобком». Досуговая деятельность с детьми третьего года жизни

Цель:

- Формирование положительных эмоций в процессе просмотра сказки

- Формирование активной речи.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

2. Воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям.

3. Воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками.

4. Учить отмечать весенние сезонные изменения, обновление природы.

5. Продолжать знакомить детей с русскими фольклором (сказками, песнями, потешками)

6. Продолжать развивать музыкальные способности и двигательную сферу.

7. Продолжать развивать элементарные умения пространственных ориентировок.

Публикация «„Весеннее путешествие с Колобком“, Досуговая деятельность с детьми третьего года жизни» размещена в разделах

8. Вызывать желание подпевать, подговаривать вместе с педагогом повторяющиеся слова.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»

Роли: Ведущая, Бабушка –взрослые. И ростовые куклы - Колобок

Атрибуты: платочки, цветы, маски козлят. Домик, стол с рушником, всё для приготовления теста.

Ход досуга:

Дети красиво входят в зал. Садятся на стулья с двух сторон.

Ведущая. Посмотрите за окошко» —

Стало там теплей немножко

Вот весна уж наступает.

Солнышко нас всех встречает.

Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник в гости к нам

И мы вам дарим сказку.

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

Мы покажем вам другую -

Колобок наоборот!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

Ведущая (начинает рассказ). На пригорке стояла деревня. Жила в ней ба-бушка Матрена.

Скучно было бабушке одной, и вот она решила…Испечь колобок.

Выходит Бабущка в платке и делает все по тексту Ведущего.

Раз – и тесто замесила.

Два – Колобка она слепила.

Три – его в печке испекла,

И на окно поставила.

Ребята, давайте тоже печь будем и бабущке помогать.

Дети, сидя на стульчиках поют песню «Я пеку»

Ведущая. Бабушка положила колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (бабушка уходит)

Непоседе-колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу

Поразмять две ножки. (Из домика выбегает колобок)

Колобок. Здесь меня никто не ест,

Cбегаю - ка быстро в лес.

Колобок бежит под песенку про колобка.

Вбегает зайка.

Ведущая. Вдруг наш шалунишка

Повстречал зайчишку.

Зайка прыг под кусток. (Зайка прячется за бугорок)

Замер серый и молчок.

Ребята, посмотрите, зайка боится. Давайте зайчика позовем к нам.

Дети подходят к бугорку, зовут Зайчика. На третий раз он выходит.

Зайка (колобку). Колобок, Колобок!

Я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою!

Ведущая. Запел песенку Колобок и побежал, только Заяц его и видел.

Зайка уходит. Колобок бежит по залу под песенку про колобка.

Ведущая. Прикатился по дороге

Волку серому под ноги.

Удивился серый волк,

В пирожках не знал он толк!

Волк. Колобок, Колобок!

Я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, Волк! Давай лучше с ребятами-козлятами поиграем!

Игра «Волк и козлята».

Ведущая. Паслись вдалеке

Козлятки на лужке.

Ножками стучали,

Рожнами бодались.

Козлята выполняют движения под веселую музыку.

Вдруг выхолит серый волк,

Он в козлятах знает толк. Звучит музыка волка. Волк ловит козлят.

Игра проводится 1-2 раза

Ведущая. Никого волк не поймал.

В лес дремучий убежал.

Волк убегает. Колобок бежит по залу под песенку про колобка.

Ведущая. Вдруг навстречу сам Потапыч!

Зарычал и поднял лапу.

Любит он в лесу гулять,

Песни петь и танцевать.

Медведь.. Колобок, Колобок!

Я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, Медведь! Давай лучше с тобой потанцуем! И ребят позовем!

Исполняется Танец с платочками.

После танца медведь уходит.

Колобок бежит по залу под песенку про колобка.

Ведущая. Покатился кувырком

Через рощу прямиком.

Долго ль, коротко ль катился,

На опушке очутился.

Там на пне лиса сидела

И на солнце хвостик грела,

Колобок останавливается перед лисой.

Лиса.. Колобок, Колобок!

Я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, Лиса! Давай лучше я тебе цветов подарю! Смотри какие цветы у ребят красивые!

Исполняется Танец с цветами.

Лиса уходит.

Колобок бежит по залу под песенку про колобка.

Ведущая. Колобок, так тебя никто и не съел?

Колобок. Нет.

Входит Бабушка.

Бабушка (радостно) Ты вернулся, колобок!

Вижу твой румяный бок!

Есть тебя не буду я!

Мы с тобой теперь – друзья.

Забегай скорее в дом –

Вместе там чайку попьем.

А вы, ребята, меня порадуйте песней.

Все дети выходят и встают врассыпную.

Ведущая. Праздник наш сегодня весел.

Так давайте поскорей

Ласково споём мы песню

Для мамуленьки своей!

Исполняется песня «Мама»

Ведущая. Снова музыка играет,

На танец, заключительный, ребяток приглашает.

Исполняется «Парный Танец» .

После танца, Бабушка и Колобок дарят детям подарки и уходят.

Дети, под музыку, уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по кляксографии с детьми седьмого года жизни «Весеннее дерево» МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» Нижневартовский район,ХМАО-Югра Воспитатель: Кабирова Лилия Габбасовна I квалификационная категория Конспект.

Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни» Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни. «Многое зависит от того, кто вел ребенка за руку в детский сад, что вошло в его.

Лэпбук «Цвет, форма и размер» для детей третьего года жизниЛэпбук «Цвет, форма и размер» для детей третьего года жизни Цель: накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни. Задачи: - закрепление знания цветов: красный, желтый, зеленый;.

Педагогический проект «Накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни с помощью дидактических игр и пособий»Педагогический проект «Накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни с помощью дидактических игр и пособий» Педагогический проект «Накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни с помощью дидактических игр и пособий». Автор: Вернер.

Показатели развития детей третьего года жизни (программа «Детство») ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ (программа «ДЕТСТВО») Художественно - эстетическое развитие – это развитие предпосылок понимания.

Познавательное развитие детей третьего года жизни Аннотация. В данной консультации даны рекомендации родителям по активизации познавательных процессов детей третьего года жизни, рекомендуемые.

Психофизиологические особенности детей третьего года жизни и основные задачи воспитания Психофизиологические особенности детей третьего года жизни и основные задачи воспитания. Для успешного осуществления задач, стоящих перед.

Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие» Развлечение для детей третьего года жизни Тема: «Путешествие» Задачи: -формирование представлений о некоторых видах транспорта; -развитие.

Тесты для детей третьего года жизни 1. Тест с кубиками. Определяет степень развития восприятия, способность осуществлять самостоятельный контроль над процессом выполнения задания.

Занятие по развитию речи с использованием фольклора с детьми третьего года жизни Конспект игры – занятия По развитию речи с использованием фольклора в 2 младшей группе. «Наша Маша маленька». Цель: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весеннее путешествие с Колобком». Досуговая деятельность с детьми третьего года жизни
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 14:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД