Лучший педагог года

«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы (15 фото)

Ольга Смирнова
«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы

Нод в средней группе «Весенние приметы. Путешествие в весенний лес»

Воспитатель: Смирнова О. А.

Цель: Закрепление знаний детей о весенних изменениях в жизни диких животных.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей о диких животных, формировать представления о сезонных изменениях в их жизни с наступлением весны; обогащать активный словарь детей (подснежники)

Публикация «„Весенние приметы“, Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы» размещена в разделах

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание; память; коммуникативные качества; логическое мышление; развивать детскую инициативу и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности. координацию движений;

Воспитательные: воспитывать интерес детей и бережное отношение к природе, целеустремлённость

Оборудование: Мультимедиа проектор; 2 мольберта,дорожка полянка,два обруча, конверты с треугольниками и елочки трафареты,карточки зверей и шкурки зверей,пластелин,клей,трубочки,ложки,картинка подснежника,картинка весеннего лес на экране.

Орг. момент

Воспитатель: (Ребята, заходят в зал под весеннюю музыку). «Собирайтесь детвора

В лес весенний вам пора

Не за грибами, не за цветами,

А за лесными чудесами».

Какие же чудеса нас ждут? Ребята вы хотите отправиться в лес?

Кто мне скажет какое сейчас время года? Посмотрите, как светит за окошком солнышко. А на экране у нас тоже появилось солнышко и воробей с конвертом. Ой, посмотрите, кто к нам прилетел и, что нам принёс? Интересно, что он хочет нам сказать. Воробей приглашает детей в лес:В лес весенний на прогулку приглашаю вас пойти. Интересней приключенья нам ребята не найти.

«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы

А Вы знаете как надо себя вести в лесу? (Правила поведения в лесу)

Предлагаю вам совершить прогулку по весеннему лесу. "По тропинке мы пойдём в лес весенней попадём!".

Мы идем по тропинке,

Мы идем по узенькой.

Через поле мы прошли

И к лесочку подошли.

(На экране появляется картина леса без ёлок)

Фото «Весенние приметы»

Воспитатель: Давайте поздороваемся с лесом и его жителями.

Здравствуй, лес, волшебный лес,

Полон сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой нам, покажи:

Ты же видишь — мы свои!

Вот мы с вами и в лесу

-Посмотрите, как здесь красиво (смотрим на экран)

-Что растёт в лесу? (деревья)

-Ребята у меня на полянке,тоже выросли деревья.

-Какие деревья по величине? (Большие и маленькие)

- Как можно сказать по-другому, по высоте? (Высокие и низкие)

-Сколько деревьев выросло? (много)

-Давайте распределим наши деревья по размеру. Большие деревья на большую полянку,а маленькие деревья на маленькую.

. Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы - фото
Фото №1 Нод в средней группе

-Посмотрите в нашем лесу много деревьев, но совсем нет елочек. Хотите это исправить? Посмотрите у нас на полянке лежат какие то фигуры?

Воспитатель: На столе выкладывают ёлки из треугольников по образцу)

Фото №2 Конспекты занятий на тему весеннего леса Весенние приметы Фото №3 Путешествие в весенний лес Воспитатель Смирнова О

- Сколько ёлок получилось, у вас? (задать вопрос? (Одна). - А сколько всего ёлок вы сделали? (Много).

- Посмотрите на нашей весенней картине в лесу появились ёлочки (На экране появляется лес с ёлками)

Воспитатель: Как вы думаете кто живёт в нашем лесу (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, а как вы думаете, почему их так называют?

Дети: Потому, что они живут в лесу, сами о себе заботятся, добывают себе еду.

Воспитатель: А каких животных мы можем встретить в лесу?

Дети: Волка, лису, зайца,белка,ёжик,медведь.

Воспитатель: А какие это животные?Почему?

Воспитатель: Ребята у нас на полянке появились животные. Кого вы видите? Но шерстки у них нет. Поможем подобрать шерстку нашим животным?

Игра «Подбери шерстку животным»

Фото №4 Цель Закрепление знаний детей о весенних изменениях в жизни диких животных

Подобрав шерстку вспоминаем и говорим с детьми, что делали животные всю зиму. (Появляется на экране медведь с берлогой).

Звук капели. Воспитатель: Ребята,а вы слышите что это такое? Да это капель. Весной тает снег, капают сосульки.

Физ. Минутка

Представте,что мы маленькие капельки собрались все вместе и потекли ручейком. Под музыку про ручейки (по итогу физкульт. минутки появляется ручеек на экране)

Фото №5 Конспекты занятий на тему весеннего леса Весна

Вы наверное устали путешествовать по лесу,давайте присядем и отдохнём.

Садятся за столы.

Воспитатель: Весной когда растает снег на проталинках появляются первые цветы. Кто знает как они называются?Ребята, какие цветы появляются первыми из- под снега?

(воспитатель показывает картинку подснежника)Как называются?Давайте рассмотрим подснежник. Что у него есть?.

Дети:Стебель,листья,лепестки.

(Пальчиковая гимнастика про подснежники)

Подснежники цветы,распускают лепестки

Ветерок чуть дышит,лепестки колышит

Цветки к носу поднесем,аромат цветов вдохнём.

Фото №6 Все материалы на весеннюю тему Весна

Воспитатель: Ребята хотите сделать подснежник своими руками?

(на столе лежит пластелин,трубочка,гофрированная бумага,ложки (На экране появляются подснежники.)

Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Конспекты занятий Все конспекты Лес момент Воспитатель Ребята заходят в зал под весеннюю музыку Собирайтесь детвора В лес весенний вам пора Не за грибами не за цветами А за лесными чудесами Какие же чудеса нас ждут Ребята вы хотите отправиться в лес Кто мне скажет какое сейчас время года Посмотрите как светит за окошком солнышко

Воспитатель: Посмотрите в каком красивом весеннем лесу мы оказались. Что есть в нашем лесу?Что вы узнали в лесу?Что делали?

Воспитатель: Вот и пришла пора прощаться с лесом. Нам нужно возвращаться в детский сад. Давайте произнесём волшебное слова и мы вернёмся в детский сад.

Мы ногами топ, топ.

Мы руками хлоп, хлоп.

Мы глазами миг, миг.

Мы плечами чик, чик.

Повернулись, наклонились, в детском садике очутились. (экран гаснет)

Фото №7 А на экране у нас тоже появилось солнышко и воробей с конвертом

Воспитатель: Я предлагаю вам взять наши подснежники отнести в группу и рассказать своим друзьям о путешествии в весенний лес.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В лесу родилась ёлочка…» или Рисуем ёлочку с детьми средней группы«В лесу родилась ёлочка…» или Рисуем ёлочку с детьми средней группы Всем здравствуйте! Сегодня я хочу познакомить вас с особенностями одного занятия по рисованию в средней группе на тему «В лесу родилась.

Фотоотчёт о проведении логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группеФотоотчёт о проведении логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группе Фотоотчёт о проведении логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группеДошкольники с общим недоразвитием.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Весна. Весенние приметы»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Весна. Весенние приметы» .

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект занятия по экологии «Прогулка по весеннему лесу» для детей 3–4 лет Задачи: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций»Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций» Конспект занятия с детьми с средней группы, а также с детьми с ОВЗ «В мире эмоций». Цель: формировать навыки рефлексии, понимать эмоции.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 15:24
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД