Лучший педагог года

«Весна идёт — весне дорогу». Развлечение

Галина Ситникова
«Весна идёт — весне дорогу». Развлечение

МКДОУ детский сад № 2 «Светлячок» общеразвивающего вида, р. п. Таловая

Развлечение в младшей группе

«Весна идет – весне дорогу»

(Весна в розовом платье)

I ЧАСТЬ

Ведущий:

Встанем на лужок – сделаем кружок.

Тает снежок, ожил лужок

День прибывает, когда это бывает? (Весной)

Публикация «„Весна идёт — весне дорогу“, Развлечение» размещена в разделах

- Правильно, весне посвящаем сегодняшнее развлечение.

Оно так и называется «Весна идет – весне дорогу».

- А вот и весна. И сейчас она в розовом платье.

Девочка «Весна» :

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна. Зовут меня… (Весна).

ПЕСНЯ «ВЕСНА»

Ведущий:

Почему весной тает снег, день становится длиннее, появляется трава, прилетают птицы? (Потому что солнышко согревает землю, становится тепло).

Звучит музыка.

ИГРА «ВЕСНЯНКА»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, золотое донышко, (Дети идут по кругу)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, прилетели сто грачей, (Бегут по кругу)

А сугробы тают, тают и цветочки расцветают. (Медленно приседают, затем тянутся на цыпочках, руки вверх). Дети садятся на стульчик.

Ведущий: Весной все радует глаз : и ласковое солнце, и белые облака, и зеленая травка, и набухшие почки. Так хочется обо всем сказать ласково. Сейчас я буду говорить слова, а вы повторите, но ласково:

Солнце – солнышко ветер – ветерок трава – травка

Облако – облачко ручей – ручеек

II ЧАСТЬ

Ведущий:

Весна приглашает нас на экскурсию в весенний лес. Рассказать о том, что увидели.

ПЕСНЯ «ЕДЕМ В АВТОБУСЕ» (слова и музыка М. Ю. Картушина)

Ведущий:

Вот приехали мы в лес, что же дети слышим здесь? (фонограмма песня птиц).

Ведущий:

Это птички поют, гнезда птенчикам вьют (п. игра «Стайка»).

- Вылетайте птички на лужок, быстро делайте кружок.

- Мы играем в стайку, стайка полетай-ка!

Полетели птички, птички невелички. (Бежать на носочках по кругу, размахивать руками, как крыльями).

Устали не знают. Стоп. (Останавливаются).

Сели птички на дорожку, поклевали птички крошки: «клю-клю-клю-поклюем» (Присели лицом в круг, стучат указательными пальцами по полу).

Потом песенку споем (Встать лицом в круг).

Ти-ти-ди, ти-ди-ди, ди-ди-ди.

- Из чего птицы строят свои гнезда? (Из веток, травы, мха, глины).

- Покажите гнездо (Сложить ладони в виде чаши).

- Что птицы откладывают в свои гнезда? (Яйца).

«Яички в гнездышке» (Обхватить левой ладонью сложенные в щепоть пальцы левой руки).

- Считаю вслух – один, два, три, четыре, пять. В моем гнездышке лежит пять яичек.

- А у Димы? (И т. д.)

- Что потом будет с яйцами? (Из них вылупятся птенцы)

- Птенцы будут пищать и просить есть. А что будут делать птицы-родители? (Кормить своих птенцов). А когда птицы-родители улетают на поиски корма, птенцы не пищат, а тихо сидят – клювики закрывают и маму поджидают.

- Сейчас вы будете птенцы, а Даша – птица-мама.

Д. УПР. «КЛЮВИК» (вытянуть губы вперед в виде трубочки).

III ЧАСТЬ

Ведущий:

Посмотрите, «Скачет зайка маленький».

Игра «Скачет зайка маленький! стр. 136. В. Агафонникова (20)

Скачет зайка маленький около проталинки

Быстро скачет зайка. Ты его поймай-ка!

Раз, два, три! Саша, зайку догони!

(Дети сидят на стульях, один ребенок с игрушечным зайчиком в руках прыгает перед ними. Дети хлопают в ладоши. Названный ребенок догоняет малыша с зайчиком. При повторении игры зайчик передается другому участнику).

Ведущий:

Дети, а каких диких животных вы знаете? (Лиса, волк, заяц, ежик, медведь)

Дети загадывают загадки.

Ребенок:

Это зверь живет в бору, у ствола грызет кору.

Лето в шубке серенькой, а зимою в беленькой (Заяц).

Ребенок:

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой, спит в избушке снеговой. (Медведь)

- Что ест медведь весной? (Корни, траву, мышей, зайцев).

Ребенок:

Зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой и в рыжей шубке летом. (Белка)

- Чем кормится белка? (Шишками, орешками).

Ребенок:

Всю зиму между елками проспал мешок с иголками.

Ф-ф-ф – хватит спать, пора вставать. (Ёж)

- Чем питается еж? (Жуками, червяками, мышами)

Ребенок:

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

- Кого еще ловит лиса? (Мышей, зайцев).

Ребенок:

Серый и зубастый воет в день ненастный «У-у-у…» (Волк).

- Какую пищу ест волк? (Ловит мышей, зайцев, овец).

Ведущий:

Посмотрите, все звери в нашем лесу вышли на зарядку?

Ведущий:

Встаньте на дорожку и поравняйте ножки.

(Под музыку, Комплекс общеразвивающих упражнений «Лесная зарядка».

Ведущий:

Раз-два, три-четыре! Три-четыре, раз-два!

На полянке, на опушке начинается игра! (Дети маршируют по кругу друг за другом).

Раз-два-три-четыре-пять! Дружно будем мы шагать!

Быстро бегают зайчишки, озорные шалунишки! (Бегают на носках)

А теперь крадется волк, страшный волк – зубами щелк. (Ходят на носках, подражая крадущимся шагам волка).

Ну, а мишка косолапый широко разводит лапы (Разводят руки в стороны и ставят их на пояс).

Лиса спинку наклоняет – выгибает, выпрямляет (Делают наклоны вперед, ударяют ладонями по коленям, выпрямляясь, ставят руки на пояс).

Рядом с ежиком присядем, а потом на ножки встанем (Приседают, руки на поясе).

Рядом белочки резвятся – прыгают и веселятся (Прыгают на двух ногах).

А когда цветок найдут, нежный аромат вдохнут (делают вдох через нос, задерживают дыхание, затем – продолжительный выдох, произнося: «А-ах.»).

IV ЧАСТЬ

Ведущий:

На солнышке согрелась ель, подтаял снег,

Идет апрель, звенит капель в лесу у нас весна.

- Мы по лесу гуляем, все на свете замечаем

На ветках плотные комочки, в них дремлют клейкие листочки.

Что же это за комочки, отвечайте – это… (почки)

- Что за дерево такое? Ствол белый, веточки тоненькие, нежные… (береза)

Возьмите, ребятки, платочки, потанцуем около березки. (стр. 134, Р. Рустамова)

Ведущий:

Мы вокруг березки хороводом стали,

Яркие платочки высоко подняли (дети помахивают платочком над головой)

Ты, березка, посмотри, посмотри,

Это пляшут малыши, малыши (выставляют ноги на пятку, взмахивая платочком, кружатся)

Мы вокруг березки весело гуляли,

Весело гуляли, ножками шагали (идут по кругу)

Ты, березка, посмотри, посмотри,

Это пляшут малыши, малыши.

Мы с тобой, березка, поиграем в прятки (берут платочек за два уголка и прячут за него)

Отгадай, березка, где же все ребятки?

Ты, березка, посмотри, посмотри.

Это пляшут малыши, малыши.

А теперь, березка, нам пора проститься («пружинят», держат платочек перед собой).

Нам пора проститься, низко поклониться (низко кланяются).

Ребенок:

На полянку мы пришли, и цветочки здесь нашли,

Из земли они пробились, потянулись, распустились.

Лес наш стали украшать, с легким ветерком играть.

Ребенок:

Выглянул подснежник в полутьме лесной

Маленький разведчик, посланный весной.

Ребенок:

Голубенький, чистый, подснежник цветок,

А возле сквозистый последний снежок.

Ребенок:

Подснежник А. Соловьева.

В лесу, где березки столпились гурьбой

Подснежника глянул глазок голубой

Сперва понемножку, зеленую выставил ножку,

Потом потянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил: «Я вижу погода тепла и ясна!

Скажите, ведь, правда, что это весна

V ЧАСТЬ

Ведущий:

Дети, посмотрите, что это? (ручеек)

Правильно. Это весенний, веселый, говорливый ручеек, он спешит к своей маме – большой реке.

- Поиграем в игру «Ручеек».

Встаньте друг за другом, возьмитесь за руки (под перезвон бубна змейкой веду за собой всю колонну детей).

Постепенно музыкальный темп и темп движения нарастают.

«Бежит ручей, журчит ручей, поет ручей и все быстрей, быстрей, быстрей…» опускаю бубен «Стоп!» и останавливаюсь.

- Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Солнце на небе смеется, поплясать и нас зовет.

Хоровод «Веселей, детвора!» (сл. и музыка М. Ю. Картушина, стр. 77).

Но кончается прогулка, возвращаться нам пора,

Мы опять вернемся в садик, ждет нас новая игра.

Песня «Едем в автобусе» М. Ю. Картушина, стр. 74.

Вот и вернулись мы в детский сад.

Но вспомним условие после экскурсии.

Мы должны рассказать о том, что мы видели по мнемотаблицам.

Девочка «Весна» дарит детям подарки.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Весна идёт! Весне дорогу!»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Весна идёт! Весне дорогу!» ТЕМА: «Весна идёт! Весне дорогу!» ЗАДАЧИ: - уточнить представление детей о признаках весны: ярко светит солнце, тает снег, капель, весенние.

Конспект интегрированной НОД «Весна идет — весне дорогу» Тема:. «Весна идет – весне дорогу» Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественно-эстетическая».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу!» с использованием ИКТКонспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу!» с использованием ИКТ Вид занятия: развитие речи. Тема: «Весна идёт, весне дорогу!» Программное содержание: закреплять с детьми характерные признаки весны. Упражнять.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» Цель:.

Лэпбук «Весна идет — весне дорогу!»Лэпбук «Весна идет — весне дорогу!» Лэпбук" Весна идет- весне дорогу!" Лэпбук- это самодельная папка, в которую собраны материалы на одну тему. Лэпбук помогает ребенку лучше.

Музыкально-поэтическая гостиная «Весна идёт! Весне — дорогу!»  (старший дошкольный возраст) «ВЕСНА ИДЁТ! ВЕСНЕ – ДОРОГУ!» - музыкально-поэтическая гостиная в старшей-подготовительной группе. Цель: Расширять и систематизировать.

Открытое занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Цель: Закрепить с детьми характерные признаки весны. Задачи: 1. Упражнять детей в умении устанавливать причинно – следственные связи. 2.

Открытый урок «Весна идет, весне дорогу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского.

Сценарий физкультурного досуга с детьми подготовительной группы «Весна идет, весне дорогу» Цель: Формировать двигательную активность, активизировать коммуникативную, познавательную, творческую деятельность детей. Достигать положительного.

Весенний праздник; «Весна идёт, все рады весне» Весна идёт, все рады весне 1Весеняя мелодия Восп: Если снег повсюду тает День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна идёт — весне дорогу». Развлечение
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 13:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД