МААМ-картинки

«Весна к нам пришла и тепло принесла». Сценарий развлечения для детей 6–7 лет

Светлана Кустикова
«Весна к нам пришла и тепло принесла». Сценарий развлечения для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик через все виды музыкальной деятельности.

Задачи:

- совершенствовать навыки исполнения песен, игр, танцев;

- воспитывать любовь к народным традициям, природе;

- развивать творческие способности детей, коммуникативные качества, двигательную активность в совместных играх, танцах;

-закрепить знания детей о приметах весны;

-формировать интерес к народным праздникам;

Публикация «„Весна к нам пришла и тепло принесла“, Сценарий развлечения для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание песен, танцев, игр; беседы о временах года и приметах весны; рассматривание иллюстраций весенней тематики.

Оборудование: домик, дерево, елочка, шапочки птиц, кота, обручи, «ветерок», 4 голубых шарфика, 8 белых платочков, музыкальные инструменты: бубенцы, деревянные ложки, треугольники, маракасы, кастаньеты, свистульки, дудочки, 4 шляпы, 4 леечки, корзина с цветами, карусель, веночек, «чудесный мешочек».

Ход развлечения:

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий:

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою…

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Друзья! Готовы ли вы к встрече Весны?

Дети /хором/ : Готовы!

Ведущий: Давайте позовем ее: «Весна-красна, мы ждем тебя!»

Под музыку входит Весна.

Весна :

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые!

Это я – Весна - красна, всем для радости дана.

Знаю я, меня вы ждали, долго по теплу скучали

И теперь я снова с вами, с моими добрыми друзьями.

Свои порядки наведу, и солнце в небо запущу.

Ведущий: Красавица Весна, мы очень рады тебя видеть и хотим прочитать тебе стихи.

1. У весны работы много,

Помогают ей лучи:

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи.

2. Топят снег, ломают льдинки,

Согревают всё вокруг.

Из-под хвои и травинок

Выполз первый сонный жук.

3. Распустились почки, лес зашевелился,

Яркими лучами весь озолотился.

На его окраине из травы душистой

Выглянул на солнце ландыш серебристый.

Ведущий:

Предлагаю не скучать

И Вальс дружбы станцевать.

Дети танцуют коммуникативный «Вальс». Садятся.

Весна : Спасибо, милые танцоры, я вас хвалю, вы молодцы. Как красиво на лесной полянке, вот только солнышка не видно, скучно без него. Давайте его позовем.

Дети: Солнышко красное появись,

Солнышко красное покажись.

Под музыку появляется инопланетянка.

Ньюмарсита:

Привет-сла, я прилетела-сла, к вам-сла! Вы-сла, понимаете-сла меня-сла? Не понимают-сла. Приступаю – сла к трансформации – сла языка – сла!

Звучит металлическая музыка, инопланетянка берется за антенны.

Ньюмарсита: Трансформация завершена!

Она осматриваются с удивленным лицом, подходит к детям, ведущему.

Куда это я попала? (ответы детей)

Какие-то вы странные, земляне? Не понимаю, почему жители планеты Земля такие маленькие? Наверно это ошибка в программе?

Ведущий: Нет, не ошибка. Это просто дети.

Ньюмарсита: А-а-а, понятно! А я Ньюмарсита, посланец с планеты Ньюмарсии. Наши радары получили сигнал с вашей планеты:

(грамм запись) «Пришла весна».

Куда она пришла, зачем она пришла и кто такая весна?

Ведущий: Сейчас тебе ребята о весне расскажут.

1. Что за волшебница Весна!

Откуда в ней так много силы?

Едва очнувшись ото сна,

Она природу разбудила.

2. Волшебной палочкой взмахнув,

Она сугробы растопила

И сразу же, не отдохнув,

Ручьям дорогу проложила.

3. И воздух чист, и даль ясна!

Поет природа, оживая.

Да, ты – волшебница Весна!

Теперь мы это точно знаем!

Ведущий: Да вот же она, посмотри!

Ньюмарсита: (обходит Весну со всех сторон, трогает)

Какая она красавица! А какой венок у нее красивый, вот бы мне такой! Может она мне его подарит?

Весна : Ньюмарсита, это венок волшебный, я ни как тебе его подарить не могу. Без этого венка не будет на земле ни тепла, ни ясного солнышка, ни звонких ручейков, ни красивых цветов, ни зеленой травки!

Ньюмарсита: (говорит шепотом детям) Как же мне этот венок заполучить (Думает) Кажется я придумала. Спою весне колыбельную песню, накрою ее звездным покрывалом, и будет она спать вечно. (Весне) Весна-красна, а хочешь я тебе спою. На межгалактическом конкурсе я заняла первое место. Вот послушай. Я тебе свою любимую песню спою.

Ньюмарсита поет «колыбельную», Весна засыпает, Ньюмарсита снимает с нее венок, надевает себе на голову, а Весну накрывает «космической накидкой».

Ньюмарсита:

Я видела избушку в лесу

Отведу туда Весну.

Отводит Весну в избушку.

Ну вот, теперь и я стала красавицей! Просто загляденье! Правда хороша?

Под музыку забегает мальчик-ветерок и бегает по залу.

Ньюмарсита: Ой, что-то стало холодать! Это что за явление здесь появилось? Ты кто такой?

Ветерок: Я-северный ветерок. Как задую, снегом полянку всю замету!

Под музыку А. Вивальди «Зима» девочки танцуют танец-импровизацию «Вьюга».

Ньюмарсита: Как холодно стало! (Дрожит)Я сейчас рассыплюсь по кусочкам. (Чихает) Да что же это такое, вы же говорили, что весна пришла! Почему так холодно? Вы, ребята, тоже замерзли? Да, да, я вижу у вас уже сосульки на носах появились!

Ведущий: Ньюмарсита, ты уже забыла, что натворила? Пока мы все не простудились, нужно срочно Весну разбудить и венок ей вернуть.

Ньюмарсита: И не подумаю! Я тоже хочу быть красивой, как Весна.

Ведущий: Ребята, расскажите Ньюмарсите, что случится, если Весна не наступит. (Ответы детей). А тебе мы подарим другой венок и тоже очень красивый.

Ньюмарсита: Ну хорошо, но вы тогда должны сделать все, что я пожелаю. Согласны (Ответы детей). Когда я к вам летела, мне на пути попался неопознанный летающий объект, поможете мне разобраться с его содержимым?

Ньюмарсита показывает ребятам волшебный мешочек. Ведущий открывает и находит загадки.

Ведущий: Ребята, это же волшебный мешочек, интересно, как он попал в космос? Здесь лежат загадки про музыкальные инструменты.

Загадаю вам загадки,

А в мешке лежат отгадки.

Прошу, не подкачайте –

Дружно вместе отвечайте.

Загадки

1. За обедом суп едят, к вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (Ложках)

2. Он поход на погремушку,

Только это не игрушка! (Маракас)

3. В самый сказочный момент вступит этот инструмент.

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый школьник. Что такое. (треугольник)

4. На палочке висят спокойно,

Стоит лишь ее встряхнуть -

Мелодично и привольно

Украшают долгий путь. (бубенцы)

Ньюмарсита: Молодцы, ребята.

А теперь, вы к мешочку подойдите

На ощупь инструмент вы определите.

Игра «Чудесный мешочек».

Ведущий:

Загадки отгадали и оркестр собрали.

Музыканты выходите,

Всех игрой развеселите.

Пусть услышат ваш оркестр

Далеко от этих мест.

Шумовой оркестр с песней «По солнечной дорожке»

Ведущий: Дорогая наша гостья, наши ребята выполнили твое желание, может быть ты разбудишь Весну?

Ньюмарсита:Пусть еще поспит немного.

Ведущий:Но тогда перелетные птицы замерзнут, как и ты.

Ньюмарсита:А это что за жители планеты?

Ведущий:А вот посмотри на них, они к нам прилетели.

Выходят птицы.

1-я птица.

Летели мы через моря,

Летели через горы.

И труден был наш перелет,

И все мечтали: скоро,

Ах очень скоро будет луг,

И скоро будет речка,

«Лети, лети скорей, дружок», –

Стучало мне сердечко.

2-я птица.

А холод силы забирал,

И солнце словно печка.

«Лети, лети скорей, дружок», –

Стучало мне сердечко.

3-я птица.

И вот награда – дома мы.

Друзья ждут у порога.

И даже домиков для нас

Готово много-много.

4-я птица.

Мы быстро домик обживем

И вмиг уют там наведем.

Мы будем очень вас любить

И песней звонкою будить.

Ведущий:

Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей

Про перелетных птиц споем мы песню

И порадуем гостей.

Песня «Птичье новоселье»

После песни дети стоят на местах.

Ведущий:Предлагаю не скучать, а в игру с птичками сыграть.

Игрa «Скворушки».

Ньюмарсита:Что-то на вашей Земле всё неправильно.

Ведущий: А что не так?

Ньюмарсита:Да все не так как у меня на планете, песни у вас не понятные какие-то, птички, солнышко, дорожки, танцевать-то хоть умеют ваши дети.

Вед: Конечно, умеют.

Ньюмарсита :Да, я представлю, как они умеют. Вот я сейчас станцую и вас научу.

Ньюмарсита танцует (кривляется)

Ведущий: И это ты называешь танцами. Посмотри, как наши девочки танцуют и поучись.

Танец девочек.

Ньюмарсита: Ладно, ладно, все, я сдаюсь. Придется мне вернут все, как было.

Выводит Весну, снимает с нее «космическую накидку», одевает Весне венок, Весна «просыпается».

Весна :

Ах, как долго я спала,

Не слышно птичек пенья,

И рядом северного ветерка

Я слышу дуновенье.

Вот теперь я снова с вами,

С моими добрыми друзьями.

Ведущий:А тебе, Нюмарсита, мы подарим, как и обещали, веночек. Будешь его носить, Весну и нас вспоминать.

Ньюмарсита:Спасибо вам ребята за подарок. (Раздаются инопланетные звуки).Слышите сигнал, это значит, что мне пора возвращаться на свою планету Ньюмарсию. До свидания-сла. Мои- сла маленькие-сла друзья-сла.

Ньюмарсита улетает.

Ведущий:

Что за славный денек,

Собирайтесь в хоровод.

Станем кругом ходить,

Да Весну веселить.

Вы, ребята, выходите

Каждый по ленточке берите.

Хоровод «Зима проходит», русская народная мелодия в обр. П. И. Чайковского. Слова Т. Мираджи. (С каруселью) Сели на стульчики.

Весна :

А теперь ребятки

Вы мою загадку отгадайте:

Эти чудеса природы

Любят теплую погоду,

Солнце, воду и росу,

И жужжащую осу.

Что за диво на поляне,

Соберем в подарок маме? (Цветы)

Ведущий: Снова нас зовёт игра, поиграем, детвора!

Игра «Садовники»

Весна :

А теперь мне пора уходить

За цветами и травами следить!

Чтоб они росли и распускались,

Чтобы птицы трелью заливались.

До свидания, друзья, через год вернусь к вам я!

Весна под музыку покидает зал.

Ведущий:

Славно мы повеселились, поиграли, нарезвились,

Мы Весну ребята встретили, нам с Весною было весело,

На этом наш праздник, посвященный Весне, заканчивается. До новых встреч.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Видео и фотоотчёт об утреннике в младшей группе «Весна пришла, мамин праздник принесла», посвящённом 8 МартаВидео и фотоотчёт об утреннике в младшей группе «Весна пришла, мамин праздник принесла», посвящённом 8 Марта Весна, весна шагает по дворам, В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это! Пришла долгожданная весна, и у каждого.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла» Уважаемые, коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении спортивного развлечения для детей подготовительной группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группеКонспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цели:совершенствование умения создавать.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Сценарий развлечения в средней группе «Весна пришла и всем радость принесла» Под музыку дети легко вбегают в зал, встают полукругом возле стульев. Ведущий: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает?.

Сценарий развлечения «Весна пришла» для детей средней группы Развлечение "Весна пришла" для детей средней группыЦели и задачи: • Закрепить представления о весне и ее признаках. • Развивать логическое.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла»Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла».Цель:Совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна к нам пришла и тепло принесла». Сценарий развлечения для детей 6–7 лет
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 14:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весна к нам пришла и тепло принесла». Сценарий развлечения для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кустикова (УИ 447699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД