МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию и рисованию «Весна пришла!» в первой младшей группе

Наталья Муштайкина
Конспект ООД по познавательному развитию и рисованию «Весна пришла!» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: обобщить знания детей о временах года, закрепить знание характерных признаков весны, знание домашних и диких животных, их детенышах, умение описывать животных, уточнить представления детей о формах, различных цветах;

развивать умение рисовать различные формы, закрашивать их, подбирать необходимый цвет, умение правильно держать карандаш, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, память;

воспитывать любовь к природе, умение отмечать красоту

природы, аккуратность.

Материалы:

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию и рисованию „Весна пришла!“ в первой младшей группе» размещена в разделах

демонстрационный - картина «Весна пришла», картинки с изображением животных, МР3 запись музыки для физкультминутки

на каждого ребенка – лист бумаги А4, цветные карандаши. ХОД ООД

Воспитатель: ребята, давайте подойдем к окошку. Посмотрите в окно, какое время года за окном? (Обращает внимание на изображение весны на окне)

Какие еще вы знаете времена года?

Кто это изображен? (весна) Что изменилось с ее приходом в природе? (Светит солнце, прилетели птицы, они летят к своим домикам – скворечникам, на деревьях появились листочки, цветут цветочки)

-А что это за птица? (Грач) Правильно, это грач, ее называют вестником весны.

(Обращает внимание на подоконник, там разложены картинки животных)

Ребята, посмотрите, кто еще вместе с нами радуется приходу весны :

-Кто это? (заяц) Какого цвета у него шерсть? А зимой какого цвета?

-А это? (медведь) Правильно, весной он выбрался из берлоги, пробудился от спячки.

-Это кто? (Лиса)

-Это кто? (Волк)

-Где живут заяц, медведь, волк, лиса? (К лесу)

-Какие это животные? (Дикие)

-Это кто? (корова, лошадь, коза, свинья)

-Где живут эти животные? (Дома)

-Какие это животные? (Домашние)

А теперь давайте поиграем с животными

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

РИСОВАНИЕ

Давайте пройдем к столам и нарисуем весну

Весной светит яркое солнце. Какую форму имеет солнце (круглую)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО»

Давайте нарисуем солнце возьмите карандаш желтого цвета, рисуем круг, а у солнца есть лучики – прямые линии. Нарисуем их

Солнце греет ярко. На улице стало очень жарко и весь снег растаял, образовались лужи. Давайте их нарисуем. Возьмите карандаш синего цвета. Какую форму имеют лужи круглую, овальную нарисуйте много луж.

Солнце греет еще сильнее, отогрело землю и выросла травка. Какого цвета травка зеленого возьмите карандаш зеленого цвета и будем рисовать травку

ИТОГ ООД

Какое время года мы с вами рисовали?

Что происходит в природе с наступлением весны?

Каких животных мы с вами рассматривали?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группе Цель: расширять представления о весне и перелетных птицах – скворце. Задачи: 1. Познакомить со скворцом. 2. Формировать представления об.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители»Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла»Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла» Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики Ведущий: Как нарядно в зале и светло, Будто ясное солнышко взошло. Это мамин праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию и рисованию «Весна пришла!» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 июля 2021 в 21:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию и рисованию «Весна пришла!» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Муштайкина (УИ 391677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД