Получи документы

«Весна. Признаки весны»

Марина Константинова
«Весна. Признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: - закрепить знание детей о весне, и других временах года.

- продолжать учить детей отгадывать загадки.

- развивать умение составлять предложения по картинкам.

- развивать умение составлять описательный рассказ о весне, с опорой на картинки.

- учить детей согласовывать существительные с прилагательными.

- закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

- развитие общей моторики.

- развивать слухо – речевую память, слуховое внимание, мышление

- следить за правильным звукопроизношением у детей.

- воспитывать активность на занятии.

Публикация «„Весна, Признаки весны“» размещена в разделах

- воспитывать умение слушать друг друга.

Оборудование: Картинки с изображением Весны, предметные картинки, картинки с неправильным изображением весны, цветные карандаши, бумага.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Воспитатель: Послушайте загадку:

«Сошли снега, шумит вода.

День прибывает, когда это бывает?»

-Ребята, о каком времени года эта загадка?

Дети: Весна.

Воспитатель. А какие весенние месяцы вы знаете?

Дети: март, апрель, май.

Воспитатель: перечислите мне признаки весны.

Дети: отвечают.

Воспитатель: А какие ещё времена года вы знаете.

Дети: Зима, лето, весна, осень.

Воспитатель: А давайте поиграем в игру:

«Подскажи словечко»

Дел у меня немало – я белым одеялом всю землю укрываю, в лёд реки убираю, белю поля, дома. Зовут меня ….

Дети: Зима.

Воспитатель: я раскрываю почки, в зелёные листочки одеваю. Посевы поливаю, движения полна. Зовут меня ….

Дети: Весна.

Воспитатель: Я соткано из зноя, несу тепло с собою. Я реки согреваю, «Купайтесь» -разрешаю. И любите за это вы все меня. Я Дети: Лето.

Воспитатель: Несу я урожай, поля вновь засеваю. Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, но не касаюсь елочек и сосен. Я ….

Дети: Осень.

Воспитатель: но мне кажется, что самое красивое время года это – весна. Я попрошу вас, подобрать, как можно больше слов существительных к словам:

Весенний –

Весенняя –

Весеннее –

Дети: Весенний: день, плащ, дождь,

Весенняя: куртка, капель, …

Весеннее: настроение, солнце…

Воспитатель: Молодцы, замечательно справились с заданием.

- Ребята, вы сказали, что бывают весенние цветы, какие это цветы?

Дети: подснежник, ландыш.

Воспитатель: А, какие вы ещё знаете цветы?

Дети: роза, ромашка. ,

Воспитатель: Давайте поиграем в игру:

«Назови ласково»

Роза – розочка, ромашка, тюльпан …

2. Физкультминутка

На лужайке поутру мы затеяли игру (дети становятся в круг)

Я – подснежник, ты –вьюнок,

Становись в наш венок.

Раз, два, три, четыре –

Раздвигайте круг по шире. (расходятся)

А теперь мы ручейки,

Побежим на перегонки, (бегают)

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

Становитесь в круг опять – (становятся в круг)

Будем в солнышко играть.

Мы весёлые лучи, мы резвы и горячи. (изображают руками лучи)

3. Воспитатель: На столе у каждого из вас сюжетные картинки о весне. Посмотрите внимательно каждый на свою картинку и составьте по предложению о весне, которое должно начинаться с фразы: «Весной…»

А потом мы повторим эти предложения, и у нас получится рассказ о весне, который вы расскажите дома своим родителям.

Дети: Весной становиться теплее, ярко светит солнце.

Весной животные меняют свои шкурки, просыпаются медведи, ежи, насекомые.

Весной возвращаются птицы. ….

Воспитатель: Вы составили хорошие предложения, а теперь я попрошу одного из вас повторить, опираясь на картинки ваши предложения.

Дети: (1 ребёнок, отвечает, остальные помогают)

Воспитатель: понравился вам наш рассказ? Расскажите его дома вашим родителям.

Воспитатель: а теперь я хочу узнать, кто из вас самый внимательный?

Поиграем в игру:

«Что перепутал художник»

Сюжетная картина: «Весна»

Дети: отвечают

4. Воспитатель: Давайте вспомним, о чём мы говорили на занятие?

Дети: О весне, о цветах, других временах года, о признаках весны.

Воспитатель: молодцы все очень хорошо поработали, я попрошу вас взять карандаши с бумагой и нарисовать, то, что вам больше всего нравится в весне.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны»Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект коррекционно-развивающего урока во 2 коррекционном классе «Признаки весны» Тема «Признаки весны». Цель: вспомнить и закрепить понятие об основных признаках весны. Образовательные задачи: - уточнить знания детей.

Конспект наблюдения за неживой природой во второй младшей группе «Признаки весны» Технологическая карта наблюдения за неживой природой Тема: «Признаки весны» Дата: 06.04.2018 год. Возрастная группа: вторая младшая группы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Признаки ранней весны» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 120 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Образовательные цели: Уточнение представлений о весне и её приметах.

Конспект занятия по развитию речи «Признаки весны» Логопедическое занятие по развитию речи в 1 доп. классе «Признаки весны». Цели: Обучающие: - актуализировать знания детей о весне, учить.

Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики «Признаки весны» Коррекционно – образовательные цели: Обобщение представлений о весне и типичных весенних явлениях Расширение, уточнение, актуализация словаря.

Праздник весны для средней группы «Птицы Весны»Праздник весны для средней группы «Птицы Весны» МБДОУ «Троицкий детский сад №1 «Родничок» «Птицы Весны» Сценарий для средней группы детского сада Воспитатель: Ростова С. А. Муз.

Рисование «Пришла весна. Признаки весны» (старшая группа) .

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна. Признаки весны»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 15:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весна. Признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Константинова (УИ 1829939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД