Станилевич Евгения
Рисование с помощью трафарета и губки с дорисовкой «Весёлый снеговик» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить делать отпечаток губкой через трафарет, дорисовывать изображение. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей.
Материалы: Бумага тонированная, трафарет со снеговиком, белая гуашь на тарелочках, гуашь красная, чёрная, оранжевая, поролоновая губка, ватные палочки, влажные салфетки.
Наглядный материал: Сюжетная картинка «Зимние развлечения».
Публикация «Рисование с помощью трафарета и губки с дорисовкой „Весёлый снеговик“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Младшая группа
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
Ход занятия:
1. Воспитатель: Дети, давайте посмотрим на картинку и найдем мальчика в синей куртке. Молодцы! Что он делает? (катается на лыжах). А две девочки на чём катаются? (на коньках).
А кто ещё гуляет на улице? (папа с мальчиком). Что они делают? (лепят снеговика). Из каких фигур состоит снеговик? Нарисуем в воздухе круг. Молодцы!
А сейчас мы с вами поиграем.
2. Физкультминутка.
Мы бежим с тобой на лыжах,
Снег холодный лыжи лижет.
А потом на коньках.
А потом снежки лепили,
А потом снежки катали,
А потом снежки кидали.
А потом без сил упали,
Встали, домой побежали.
Дети выполняют движения согласно тексту, затем садятся на места.
3. Ребята, мы сейчас с вами будем не лепить снеговика, а рисовать с помощью трафарета. Посмотрите внимательно, а чем мы будем красить, кисточек нет. Перед вами губка, возьмите в ручки. Накладываем трафарет на листочек, одной рукой крепко держим, чтобы трафарет не сдвигался. Затем берём губку, аккуратно макаем её в белую краску и делаем отпечаток. Нужно закрасить всего снеговика. Посмотрите, я закрасила всё изображение через трафарет, потом убираю трафарет, и мы видим белого снеговика.
Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднение. По окончанию работы, воспитатель предлагает помыть руки.
После высыхания рисунка дети вместе с воспитателем дорисовывают ватной палочкой глаза, нос и рот снеговику.
4. Ребята, что мы с вами сегодня делали? (Рисовали снеговиков.).
- Вам понравилось? (Да, нам очень понравилось).
Рисунки вывешиваются на стенд.
Спасибо за внимание!