Получи документы

Конспект занятия «Витамины в жизни человека» для детей младшего дошкольного возраста

Ирина Черкунова
Конспект занятия «Витамины в жизни человека» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект занятия :

«Витамины в жизни человека»

Подготовила: Черкунова Ирина Николаевна

Цель: Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Витамины в жизни человека“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Познакомить детей с понятием «витамины», с тем какую пользу они приносят людям;2. Учить детей различать витаминно-содержащие продукты;3. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктов питания;4. Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

Материал: картинки с изображением овощей и фруктов, сказочных персонажей, муляжи с овощами и фруктами, мешочек для игры, силуэты баночек из альбомных листов, краска гуашь, салфетки.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики полукругом на ковре.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем на интересую тему: «Про витамины»

Раздается стук в дверь

Воспитатель: А к нам кто-то пришел, давайте посмотрим!

Ответы детей.

Заходит доктор (кукла в медицинской одежде).

Доктор: Дети, вы меня узнали?

Дети: Да (Доктор).

Воспитатель: Да правильно, это Доктор ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей.

Доктор: Здравствуйте, дети! Как вы себя чувствуете? Всели здоровы?

Дети: Все

Доктор: Как я рада, что вы не болеете. Что вы все здоровы, Молодцы.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем доктору из каких частей тела состоит человек.

(проводиться игра «Части тела).

Воспитатель: У человека есть голова, туловище, руки, ноги.

Доктор: А в нутрии нас есть ещё сердечко. (покажите как сердечко бьётся).

Для работы нашего организма нам необходимы витамины.

Доктор: А кто мне скажет, а зачем всем людям нужны витамины?

Дети: Чтобы не болеть.

Доктор: Правильно, чтобы быть здоровым, сильным. Хорошо видеть и слышать. И я пришла к вам не с пустыми руками, а с чудо мешочком. А что в нём мы сейчас узнаем.

Игра «Чудесный мешочек.

(каждый ребёнок вытаскивает из мешочка овощ-фрукт, пытаясь узнать и назвать его).

Воспитатель: Доктор хочет рассказать вам сказку про «Витамины».

Доктор:

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем, чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.

Но вот однажды в этом царстве всё пошло наперекосяк. А случилось это после визита лютой Метели – замёрзли в царстве все фрукты и овощи. Апельсины, лимоны, свёкла, капуста, лук, перестали попадать на стол к людям, а вместе с ними и витамины.

Воспитатель дополняет рассказ показом картинок о витаминах.

Не стало в царстве овощей и фруктов– и дети и взрослые начали болеть.

И тогда Умный Царь придумал вот что. Он с помощью учёных людей создал новые витамины – витамины в шариках и таблетках. Они были хорошими, но не такими полезными, как настоящие, природные витамины, но защитили людей от болезней.

А потом люди попросили Золотое Солнышко посветить поярче, Щедрый Дождь — не жалеть капель, и посадили новые апельсиновые и лимонные деревья; посеяли капусту, свеклу, морковь, лук. Вырастили и другие витаминные фрукты и овощи.

И всё наладилось. Люди вновь стали здоровыми и весёлыми

Воспитатель: а сейчас ребята давайте дружно встанем и подвигаемся!

(проводится с детьми физкультминутка под музыку).

Будешь кушать витаминки

Будешь очень, очень сильным (показывает силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на 2 ногах)

Будут ножки танцевать (выставляет на носок)

И усталости не знать.

Доктор предлагает нарисовать (пальчиками) витамины

«Баночка витаминов». (Дети рисуют за столом на бумажных силуэтов баночек)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы узнали много нового о витаминах, которые живут в овощах и фруктах, а также в продуктах, которые необходимы для жизни человека.

Ребята, вам понравилось сегодня играть с Доктором?

Дети: Да.

Доктор : - Я вам желаю есть побольше витаминных продуктов, и быть всегда здоровыми.

До свидания, ребята. До новых встреч, а мне пора к другим ребятам! В подарок дарит баночку с витаминами!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П»Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П» Кружок "АБВГДЕЙКА"Конспект занятия «Знакомство с буквой П» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой П, закрепить правильное произношение,.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой И» Цель: Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», складовые.

Конспект занятия «Знакомим с буквой Ш детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой Ш детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ш» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой Ш, совершенствовать произношение звука [ш]. Материал.

Конспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Х» Цель: познакомить с буквой Х, совершенствовать произношение звука [х]. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» (2 занятия)Цель: познакомить детей с буквой Ч, развивать произношение звука [ч]. Материал и оборудование:.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витамины в жизни человека» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 июля 2020 в 21:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД