Получи документы

«Волк и семеро козлят». Конспект занятия по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы

Людмила Захарова
«Волк и семеро козлят». Конспект занятия по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы

Программное содержание:

- Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль

мешочка правой рукой.

- Отрабатывать навык ползания по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

- Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением

вперед.

- Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии.

- Воспитывать желание играть дружно.

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций,

разучивание потешки.

Публикация «„Волк и семеро козлят“, Конспект занятия по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Оборудование: мешочки по количеству детей, силуэт волка, шапочка «Козы»

для воспитателя, шапочки «козлят» - для детей.

Ход занятия.

Вводная часть:

Воспитатель: Дети, вы сказки любите? (да). Сегодня мы с вами будем не

ребятами, а козлятками. Покружились, покружились и в козлят мы

превратились! (дети кружатся, им надевают шапочки козлят, воспитатель –

шапочку Козы).

-Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.

В домике козлята спят, сладко носики сопят.

-Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.

Ходьба в колонне по одному.

По лужку гуляли, ножки поднимали.

Ходьба с высоким подниманием колена.

1,2,3,4,5 на носках идем гулять

Ходьба на носках, руки на пояс.

1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на пояс.

А теперь домой спешим, друг за другом побежим.

Бег детей с переходом на ходьбу, перестроение вкруг на вытянутые руки.

Воспитатель: Мои милые сыночки и послушненькие дочки,

Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.

Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

Основная часть:

- Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к

дому прибежал. Козлятушки - ребятушки,

Обопритесь, отворитесь.

Общеразвивающие упражнения (О. Р. У.)Козлятки

1. Мы послушные козлята! Дверь закрыли на крючок. И. п. : Ноги

узкой дорожкой, руки вниз. Руки вперед, вверх, вернуться в исходное

положение (5-6 раз).

2. Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим. И. п. : Ноги узкой

дорожкой, руки на поясе. Наклон вправо, вернуться в и. п., наклон влево

– и. п. (4-5 раз).

3. Мы были с мамой-козочкой на лугу, пили шелковую росу. И. п. :

Ноги шире плеч, руки на поясе. Наклон вниз, не сгибая колени,

вернуться в и. п. (4-5раз).

4. Мы были маленькие козлятки, а теперь – большие. И. п. : Ноги

узкой дорожкой, руки вниз. Приседание. Подняться на носочки руки

вверх. (5-6 раз)

5. Скоро на полянку с мамой мы пойдем, быстро прыгать мы

начнем. И. п. : Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (5-6

раз).

Поняли козлята, что это волк-кусака. Решили его прогнать из своего

леса. Стали бросать в него мешочки.

Основные виды движений (О. В. Д.).

1. Метание мешочка вдаль правой рукой. (1 раз)

И. П. : правая нога отставлена назад немного шире плеч, туловище

слегка повернуто в сторону бросающей руки, правая рука полусогнута

в локте находится перед грудью, левая рука вдоль туловища.

Воспитатель: Испугался волк и убежал, а тут и мама пришла.

Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться.

Прыжки на месте и с продвижением вперед.

Воспитатель: Мама напоила, накормила козлят и снова ушла в лес. А волк тут как тут. И козлята решили убежать к маме. А чтобы добежать к маме, нужно перейти через речку по мостику.

2. Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони. (1 раз)

Воспитатель: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.

Подвижная игра «Волк-волчок».

Козлята по лесу ходили, злого волка они дразнили :

«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»

Козлятки, волк идет, бегите все ко мне! Какие проворные козлятки,

никого волк не догнал.

Заключительная часть:

Воспитатель: Наигрались, надо домой идти.

По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.

Ходьба по кругу, идем друг за другом тихонько, чтобы волк не услышал.

А теперь давайте подуем, сделаем сильный ветер, чтобы волк к нам больше не приходил! Набираем воздух через нос и выдыхаем через рот.

Покружились-покружились и в ребят мы превратились!

Воспитатель: Вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные» Выставка «Мячи бывают разные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волк и семеро козлят». Конспект занятия по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 17:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД