лилия хайбуллова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Выставка «Мячи бывают разные»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №22»
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы „Мячи бывают разные“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
образовательной деятельности
по физической культуре
с детьми старшей группы
Воспитатель:
Л. М. Хайбуллова
2012г.
Интеграция образовательных областей. «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность».
Виды детской деятельности : игровая, двигательная.
Программные задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.
Оборудование. 3 набивных мяча, скамья, мячи по количеству детей, шапочка «волка».
I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. На редкие удары в бубен (или музыкальное сопровождение) – ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом. На частые удары в бубен – ходьба быстрым шагом, коротким семенящим, переход на обычную ходьбу. Проводится в чередовании. Бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.
1. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. 1-2- поднять руки через стороны вверх, переложить мяч над головой в левую руку; 3-4- вернуться в исходное положение. То же левой рукой. (Повторить 5-7 раз).
2. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1- наклон к правой ноге положить мяч; 2- встали, 3- наклон –поднимаем мяч левой рукой, 4- исходное положение.
3. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. 1-2- присесть, руки вперед, мяч передать в левую руку, 3-4- вернуться в исходное положение. (Повторить 5-6 раз).
4. И. п. – стойка в упоре на коленях, мяч в правой руке. 1-4- прокатить мяч вокруг себя вправо, следя за ним и перехватывая его левой рукой; 5-8- то же влево. (Повторить 6 раз).
5. И. п. – лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1-2- поднять вверх правую прямую ногу, коснуться мячом носка правой ноги; 3-4- вернуться в исходное положение. То же к левой ноге. (Повторить 5-6 раз).
6. И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в правую и левую стороны. (Повторить 4 раза).
Основные виды движений.
1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 метра (4-5раз).
2. Ползание на четвереньках между предметами (набивными мячами, поставленными на расстоянии 1 метра один от другого («змейкой», 2-3 раза.
3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом (2-3 раза).
Методические рекомендации.
Воспитатель ставит на пол корзину и дети, разделившись на 2 группы по команде метают мячи в цель правой и левой рукой несколько раз подряд. Упражнение выполняется парами одновременно.
Подвижная игра «Волк и козлята».
Дети стоят врассыпную проговаривают слова:
Раз, два, три, четыре, пять!
Волк идет козлят искать!
Ребенок в шапочке «волка» говорит:
Я большой и злой совсем!
Кто не спрятался – всех съем!
«Волк» ловит убегающих ребят. Игра повторяется 2 раза.
III часть. Ходьба в колонне по одному.