Айгуль Галиева
Интегрированное занятие по рисованию (пейзаж) в средней группе «Волшебная осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, учить детей самостоятельно находить способы изображения для создания осеннего пейзажа. Развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма, эстетическое отношение к окружающему миру. Вызывать эмоциональный отклик. Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.
Публикация «Интегрированное занятие по рисованию (пейзаж) в средней группе „Волшебная осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний пейзаж. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Предварительная работа: рассматривание репродукций с осенними пейзажами, наблюдение за осенней природой, чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про деревья и осень, беседы.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, но
солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в
руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком.
Давайте проверим! (передаем воздушный шарик – солнышко).
Это правда, мы стали добрыми и ласковыми.
Ребята, а сейчас я загадаю вам загадку
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят. летят…
Когда это бывает
(Осенью)
Входит Осень.
Осень : Здравствуйте ребята
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю.
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я - …
(Осень)
Правильно. А знаете ли вы стихи про осень?
I ребё нок: Миновало лето,
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
___
II ребё нок: Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой
___
III ребё нок: Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…
___
Осень : Молодцы ребята! Спасибо обрадовали вы меня.
Воспитатель: А теперь Осень посмотри как наши ребята заниматься
будут.
Воспитатель: Дети, а что происходит осенью?
(Ответы детей)
А сейчас давайте послушаем музыку.
Ребята, а какие впечатления эта музыка у вас вызывает?
На что она похожа?
(Ответы детей)
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим рисунки. Что на них
изображено? (осенние пейзажи).
А с чего мы начнем рисовать наши осенние деревья?
Ребята, а какого цвета осень?
Подумайте какая у вас будет осень? Грустная или
радостная?
А теперь давайте сядем за столы и создадим свою
волшебную осень.
Дети рисуют под тихую музыку.
Воспитатель: А теперь отложим кисти, немного отдохнем и
поиграем и Осень с собой позовем.
ФИЗМИНУТКА «ДУБ» :
На поляне дуб зеленый
Потянулся к небу кроной.
Он на ветках среди леса
Щедро желуди развесил.
Ну а мы пройдем немного.
Поднимаем выше ногу!
Походили, порезвились
И на травку опустились.
(потягивание – руки вверх, потягивание – руки в стороны, ходьба на месте)
ФИЗМИНУТКА «ВО ДВОРЕ СТОИТ СОСНА» :
Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетел,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад – вперед,
Ветер их качает, гнет.
Будем вместе приседать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
Воспитатель: Ребята заканчиваем свои рисунки.
Итог занятия : Анализ детских работ
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось?
Осень посмотри!
Посмотрите у некоторых получилась пасмурная и грустная
осень, а у некоторых веселая и ясная? У кого то
сказочная? Она вся такая разная
Так какая же осень на самом деле?
(волшебная)
Воспитатель : Ребята вы сегодня все отлично поработали.
Спасибо вам за творчество.
Осень : Ой спасибо, дети, обрадовали вы меня, теперь и уходить от
вас не жалко, зиме место уступать.
До свидания ребята!
Воспитатель: До свидания Осень!
На этом наше занятие закончено.