Папки-передвижки

Утренник к 8 марта «Волшебная шкатулка с желаниями мамы» для старшей группы

Наталья Суворова
Утренник к 8 марта «Волшебная шкатулка с желаниями мамы» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит сказочная музыка.

В центр, держась за руки выходят Часы: Тик и Так.

Тик: Тик!

Так: Так!

Тик: Пора!

Так: Пора!

Тик: Пришла на праздник детвора!

Так: И дорогие гости здесь!

Тик: Какая радостная весть!

Так: Весенний март открылся нам.

Тик и Так вместе: Мы начинаем праздник мам!

Дети возвращаются за дверь, занимают свои места для танца.

Первой перед детьми заходит Весеннее Солнце.

Публикация «Утренник к 8 марта „Волшебная шкатулка с желаниями мамы“ для старшей группы» размещена в разделах

1. общий танец-вход «ХРУСТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС».

Дети садятся на приготовленные места, в центр зала выходит Весеннее Солнце.

В. С. – Здравствуйте, здравствуйте! Я – Весеннее Солнце! Мне сообщили радостное известие о том, что здесь сегодня пройдет самый яркий праздник весны! И я прибыло, чтобы открыть все весенние дорожки для солнечного света! Но одному мне не справиться, мне нужны в помощь ваши улыбки! Когда все вокруг улыбаются, у меня прибавляются силы. Вижу, вижу, все улыбаются, значит, у меня все получится!

Звонит в колокольчик.

- Тик и Так! Тик и Так! Скорее открывайте двери в сказку!

Выходят дети - Часы.

Тик и Так вместе: Да будет так! Ура! Ура! Нам сказку открывать пора!

Дети садятся на места, В. С. отходит в сторонку.

Звучит весенняя музыка, в зал заходит фея Весна.

Ф. В. –Добрый день! Сколько света! Сколько улыбок! Здравствуй, Весеннее Солнце!

В. С. – Здравствуй, Фея Весна! Это я постаралось, чтобы у всех было весеннее настроение!

Ф. В. – Спасибо, Весеннее Солнце! Скажи, а ты здесь не встречало почтальона?

В. С. - Нет, не встречало… А зачем он тебе, Фея Весна?

Ф. В. – Я жду волшебную шкатулку, которая должна придти с весенней почтой… А вот и наш почтальон идет.

Музыка. В центр зала выходит ребенок-почтальон со шкатулкой в руках.

Почтальон – Здравствуйте! Вы будете Фея Весна?

Ф. В. – Здравствуй! Да, это я!

Почтальон – Вам пришла очень странная посылка… На ней написано: «Для мам старшей группы», а рядом приписано: «Вручить Фее Весне!». Примите и распишитесь.

Почтальон вручает посылку, уходит на свое место.

Ф. В. – Ничего в этой посылке странного нет, это – сюрприз для мам, который помогу исполнить я, Фея Весна!

В. С. – А разве может сюрприз для всех мам старшей группы уместиться в такую маленькую шкатулочку?

Ф. В. - Это же волшебная шкатулка! В ней собраны все желания мам наших ребят! Эти желания мне принесли весенний ветер, первая капель, озорные воробышки и отважные голуби… Мы с ними вместе почти неделю разбирали эти желания и сложили в эту шкатулку!

В. С. – И что же мы будем с ними делать?

Ф. В. – Как что? Исполнять! Ведь скоро 8 марта, а значит, все мечты мамочек должны сбыться!

Праздничная музыка. Выходят дети для номера.

2. общая песня «8 МАРТА».

Праздничная музыка. Дети садятся на места.

Ф. В. – Пора открыть шкатулку и достать первое желание… Внимание! Внимание! Первое желание наших мамочек…

В. С. (достает конверт) – В нем вопрос, у вас ответ:

Клюшка, лента, шайба, мячик – подскажите, что это значит?

Музыка. В центр выходят дети, исполняющие танец,

один ребенок читает стихотворенье.

- Наши мамы все хотят видеть ловкими ребят!

Здоровыми и сильными и самыми спортивными!

Ф. В. – Повелеваю, ребятам показать, как они умеют обращаться со спортивными снарядами.

Фея Весна и Весеннее Солнце раздают танцорам ленты и мячи,

дети становятся для танца.

3. «СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ».

Праздничная музыка. Дети садятся на места.

Ф. В. – За вторым желаньем пора без опозданья!

Достаем второй конверт, чтобы вновь узнать секрет!

В. С. (достает конверт) – На конверте буквы в ряд в ровных столбиках стоят!

Это значит, без сомненья, пора читать стихотворенья!

Праздничная музыка. Выходят дети для номера (7 человек).

4. стихотворная композиция «8 МАРТА – ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ».

Праздничная музыка. Дети садятся на места.

Ф. В. – Для третьего желанья не будет опозданья!

Третий мы берем конверт, в нем еще один секрет!

В. С. (достает конверт) – Тут медаль и приз за смелость.

Чтобы мамам всем хотелось?

Музыка. В центр выходит один ребенок читает стихотворенье.

- Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему?Ваня прыгнул на два метра! Кто ответит, почему?

Может «мостик» сделать Саша! По канату лезу я!Потому что с физкультурой мы давнишние друзья!

Ф. В. – Начинаем малые спортивные игры, игры, в которые каждый день играют ваши мамы!

5. эстафета «ДОЧКИ-МАТЕРИ».

(На столах раскладываются одежда для кукол и куклы. Нужно, добегая поочередно к своему столу, по одной вещи одеть куклу (ребенка) и отвезти его на коляске к линии старта (в детский сад.)

6. эстафета «ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ».

(На этих же столах каждая команда накрывает стол к чаю. Предметы участники эстафеты берут в корзинах у линии старта в произвольном порядке.)

Праздничная музыка. Дети садятся на места.

Ф. В. – Внимание! Внимание! Исполняем четвертое желание!

В. С. (достает конверт) – В нем вопрос, у вас ответ:

Спицы, блины, носки, оладушки, кто этим занимается у вас?

Все дети хором с места: Бабушки!

Праздничная музыка. Выходят дети для номера.

7. театральная миниатюра «ТЯЖЕЛО БЫТЬ МАМОЙ».

Под песню «Мама»выходят девочки с игрушечными колясками.

1-я девочка. Тяжело быть мамой, знаем!

2-я девочка. Надо всюду успевать.

3-я девочка. Мы сегодня не отстанем…

4-я девочка. Будем в мам сейчас играть.

1-я (вынимает куклу). Ой, девочки, вчера мой Мишутка не хотел есть кашку!

Все. Как это?

1-я. Рот не открывал. Так я ему кашу по щекам размазала. А потом в раковине полчаса отмывала.

2-я (вынимая куклу). И моя Аленка ничего не ест, только глазками моргает: хлоп-хлоп.

3-я (к 4-й). А как у тебя ребенка зовут?

4-я. Женя. (Достает куклу из коляски.)

3-я. А у тебя мальчик или девочка?

4-я. Мальчик… Ой, девочка… Нет, пусть будет мальчик… или девочка… Ну, в общем, я еще не решила.

3-я (вздыхая). Да, с детьми так тяжело…

Выбегает 5-я.

5-я. Девчонки, пошли во двор, гулять!

Все, кроме 1-й, хотят уйти.

1-я. Эй, мамочки, а детишек на кого оставим?

Девочки останавливаются.

2-я. Ой, точно. Не пойдем, некогда нам.

Все. Угу!

3-я. Надо еще пеленки поменять.

Все (вздыхая). Забот полон рот!

4-я. А с детьми посидят наши бабушки!

Все. Точно!

Праздничная музыка. Выходят дети для номера.

8. общая песня «БАБУШКИ».

Праздничная музыка. Дети садятся на места.

Ф. В. – Пора еще конверт достать, вновь про желанье рассказать!

В. С. – Опять секретные значки? Причем здесь эти башмачки?

Ф. В. – Очень просто догадаться: музыки надо дождаться!

Мамы знают, без сомненья, танцы – просто наслажденье!

Наши мальчики спешат, девочек на танец пригласить хотят!

Праздничная музыка. Выходят мальчики для номера.

- У нас есть очень веские причины девчонок наших нынче похвалить,

Мы будущие парни и мужчины, должны беречь их очень и любить!

-Мы девочками нашими гордимся, конечно, обижаем иногда,

Но после очень этого стыдимся, и срочно извиняемся всегда!

-Милые, хорошие девчонки!Это поздравление от нас!

Простите, если не звучало звонко. А сейчас на танец приглашаем вас!

9. «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?» (исп. танцевальный кружок)

Праздничная музыка. Дети садятся на места.

В. С. – Интересно, что за знаки нарисованы сейчас?

Кисти, краски, лист бумаги… Будет живопись у нас?

Ф. В. – Это мамины мечты! Им понравятся цветы!

Исполняются желанья – в них уменье и старанье

И большой-большой секрет – не завянет тот букет!

Дети, поспешите, мамочке букет вручите!

Праздничная музыка. Выходят дети для номера.

10. общий танец – вручение подарков мамам «МАМА – ПЕРВОЕ СЛОВО».

Праздничная музыка.

В финале номера дети вручают букеты мамам и возвращаются в полукруг.

Ф. В. – В моей шкатулке есть конверт, но знаков на конверте нет!

На нем написано, поверьте, одно словечко – это ДЕТИ!

В. С. – Как нам его расшифровать? Кто может Фее подсказать?

Праздничная музыка. В центр выходит ребенок.

- Мы исполнили желанья наших бабушек и мам.

И решили на прощанье подарить подарок Вам!

- Наш подарок – пожеланье всех детей : пускай всегда

Мама будет молода!

- Пусть ее не огорчают ни болезни, ни беда!

Пусть она всегда смеется!

- Пусть всегда сияет солнце! Пусть любимая земля

Никогда не знает зла!

Ну а мы вам обещаем…

Все дети группы хором : Быть хорошими всегда!

11. общая песня «СОЛНЦЕ ДЛЯ МАМЫ».

Праздничная музыка.

Дети проходят в группу.

Публикации по теме:

«Волшебная льдинка». Новогодний утренник для детей старшей группы Звучит веселая музыка – дети вбегают в зал «змейкой». Перестраиваются в круг, выполняют танцевальные движения. Ведущий: За окном мелькает.

8 марта на необитаемом острове (утренник для детей старшей группы) 8 марта на необитаемом острове (утренник для детей старшей группы) На экране слайд с изображением парохода. Под звуки весёлой музыки дети.

Комплексное занятие для средней группы «Волшебная шкатулка» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОШКОЛНОЕ УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОДЗИНКА»» Комплексное итоговое.

Праздник 8 марта «До чего красивы мамы» для детей старшей группы ПРАЗДНИК 8 МАРТА Для детей старшей группы. «До чего красивы мамы» Дети заходят в зал под музыку. Встают у стульчиков. Ведущая: Вот опять.

Сценарий праздника для старшей группы на 8 Марта «Музыкальный букет для мамы»Сценарий праздника для старшей группы на 8 Марта «Музыкальный букет для мамы» Дети выходят под спокойную музыку и встают полукругом. Вед: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в доме знакомых.

Сценарий праздника к 8 марта «Волшебная шкатулка с желаниями мам» для средней группы «Ручеёк» Сценарий праздника к 8 марта для средней группы «Ручеёк» Разработала: Савельева Е. В. «Волшебная шкатулка с желаниями мам» Цели:.

Сценарий праздника к 8 марта «Волшебные бантики с желаниями» для детей среднего возраста 4–5 лет "Волшебные бантики с желаниями" В празднично украшенном зале висят разноцветные бантики. Их ровно столько, сколько музыкальных номеров.

Утренник к 8 Марта для старшей и подготовительной группы Утренник 8 марта : «Кафе «Мимоза» 2019. подготовительная -старшая группа. Дети цепочкой входят в муз. зал и останавливаются полукругом. звучит.

Утренник к 8 Марта в разновозрастной группе «Волшебный цветок для мамы» Цель: развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта. Задачи: -формировать у детей уважительное отношение, любовь к маме, бабушке;.

Утренник на восьмое марта в средней группе «Цирковое представление для любимой мамы» Утренник на восьмое марта в средней группе «Цирковое представление для любимой мамы».Цель: Стимулировать творческие способности, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник к 8 марта «Волшебная шкатулка с желаниями мамы» для старшей группы
Опубликовано: 26 марта 2019 в 16:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник к 8 марта «Волшебная шкатулка с желаниями мамы» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Суворова (УИ 939815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД