Получи документы

День именинника в подготовительной группе «Волшебные колпачки»

Анна Бакеева
День именинника в подготовительной группе «Волшебные колпачки»

День именинника в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Ягодка»

День именинника «Волшебные колпачки»

(подготовительная группа)

Подготовила :

Бакеева Анна Леонидовна,

воспитатель,

первая квалификационная категория

г. Чебаркуль

2021год

Актуальность

Публикация «День именинника в подготовительной группе „Волшебные колпачки“» размещена в разделах

Праздники (утренники) и развлечения – яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели и родители дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо. Пройдут годы, дети забудут музыкальные произведения, которые звучали на празднике, танцы, которые они исполняли и многое другое. Но они навсегда в своей памяти сохранят тепло общения, радость сопереживания, которое они с собой силой смогли ощутить в детском саду.

Программное содержание

Создать праздничные условия, благоприятную атмосферу в группе для проведения мероприятия «День именинника», для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений в коллективе.

Воспитывать у детей чувство коллективизма, интерес к творчеству, желание дарить радость другим, уважение друг к другу

Содействовать развитию положительных эмоций, умению общаться со своими сверстниками;

Способствовать развитию интеллектуально – творческих и организаторских способностей у детей;

Формировать уважительное отношение и доверие друг к другу, стремление добиваться поставленной перед собой цели.

Подарить детям праздничное настроение; формировать культуру празднования дня рождения; укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников.

Оборудование

Проектор, колокольчик, ширма, стол покрытый яркой скатертью, портативная лазерная установка «Рождество», ноутбук.

Наглядный и раздаточный материал: волшебные колпачки (сделанные своими руками, дерево (из картона, объёмные конфеты (цветная бумага, карточки с описанием задания, карточки (варенье, мёд, киндер – сюрприз, чупа – чупс, торт, мороженное, прозрачные баночки с крышкой,

Музыкальное оформление: проигрыватель,

Фонограммы песен: «День рождения» - группа «Волшебники двора» авторы Виталий и Наталья Осошко.

«День рождения - группа «Крутики»,

Минусовки: - Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи» сл. А. Тимофеевский муз. В. Шаинского

- Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем» сл. : А. Хайта, муз. : Б. Савельева.

- Песня «Антошка» сл. : Ю. Энтина, муз. : В. Шаинского

- Песня Чебурашки «Я был когда-то странной» сл. : Э. Успенского, муз. : В. Шаинского.

- Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки» сл. : С. Козлова, муз. : В. Шаинского.

- «Песенка Винни-Пуха» сл. : Б. Заходера, муз. : М. Вайнберга.

- «Песня Красной Шапочки» сл. : Ю. Михайлова, муз. : А. Рыбникова.

- Украинская народная мелодия «Жили у бабуси два веселых гуся» сл. : М. Клюковой, муз. обработка Н. Метловой.

-М/ф. «Маша и Медведь» - песенка «Про варенье» сл. : В. Жукова, муз. : В. Богатырёва.

Практическая значимость

Праздник – это: встречи и общение взрослых и детей, проведение игр, развлечений, которые можно использовать и дома и в саду, получение ребенком социального опыта общения со своими родителями, другими детьми и взрослыми в особой праздничной обстановке, торжество, радость, веселье, которое разделяют и взрослые и дети.

Праздник в детском саду дарит радость, веселье, торжество, яркие положительные эмоции; совместная деятельность родителей и детей по подготовке и проведению таких праздников формирует положительные взаимодействия родителей со своими детьми, помогает установить эмоциональный контакт, доверительные отношения между ними.

Ожидаемый результат

Проведение праздника поможет закрепить социально-положительные нормы поведения детей и будет способствовать сплочению детского коллектива и развитию интеллектуально – творческих и организаторских способностей у детей; содействовать развитию положительных эмоций, умению общаться со своими сверстниками; формировать уважительное отношение и доверие друг к другу.

Методические советы

В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка.

Одна из основных целей праздничных мероприятий в ДОУ – создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема, формирование праздничной культуры. Поэтому важно не допустить формализма и однообразия при их проведении, необходимо продумать художественные элементы праздника и тщательно отобрать песни, стихи, музыку, игры, танцы.

Для того чтобы сформировать праздничную культуру, взрослые должны вызвать у ребенка интерес к предстоящему празднику, наметить совместные действия всего коллектива дошкольного учреждения и детей так, чтобы предстоящий праздничный день прошел весело и интересно.

Основную идею праздника следует доносить до детей в образной форме, а его содержание должно позволить каждому ребенку проявить творческую инициативу в разнообразной художественной деятельности.

Список литературы:

1. «Сладкие загадки» Татьяна Лаврова

2. «Удивительные фокусы для детей» Престо Фей

3. Интернет ресурсы

День именинника «Волшебные колпачки»

(подготовительная группа)

Ведущий:

Добрый день!

Девчонки и мальчишки!

На праздник приглашаю вас!

Опаздывать нельзя!

Сегодня праздник не простой,

Весёлый, озорной!

Все именинники сидят

И весело на нас глядят!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех именинников с Днём рождения! Скажите, как сделать, чтобы обычный праздник превратился в волшебный? Что превращает любую сказку в волшебную?

Дети:

Волшебные предметы.

Ведущий:

А у нас есть такие предметы?

Дети:

Да!

Ведущий:

Какие?

Дети:

«Волшебные колпачки»

(по традиции колпачки появляются у детей только в день рождения)

Звучит волшебная музыка, загораются лазерные лучики за ширмой, ведущий отодвигает ширму, на столе стоят волшебные колпачки, раздаёт детям.

Ведущий:

Хотите попасть на волшебный праздник?

Одевайте поскорее!

(Дети одевают колпачки, раздаётся звон колокольчика.)

В зал входят Винни – Пух и Пятачок оглядываясь по сторонам.

Винни- Пух: - Ну вот, шли, шли, а куда пришли?

Пятачок: Не знаю, но тут не страшно, посмотри и дети такие красивые и нарядные, наверно это какая – то, новая сказочная страна в которой мы с тобой ещё ни разу не были.

В-П: - А как мы сюда попали?

Пятачок: - Не знаю… (в недоумении)

Вбегает Кролик.

Кролик: - Я, я знаю!

Винни – Пух и Пятачок (вместе) : - Кролик друг! Привет! И ты здесь?

Кролик: - Ну конечно, как же я вас одних оставлю, мы же друзья!

Пятачок: - Тогда скажи, как мы все, тут оказались?

Кролик: - Вы помните, когда мы уходили от тётушки Совы, то услышали звук волшебного колокольчика. Вы пошли посмотреть, а я за вами.

Винни-Пух: -Значит это волшебный колокольчик нас сюда перенёс?

Пятачок (почёсывая за ухом) : - А зачем? Что мы тут будем делать?

Кролик: - Как что? Будем знакомиться, петь, танцевать, веселиться и конечно – же дружить! Посмотрите сколько здесь красивых детей, наверное - это друзья нашего Робина, а значит они и наши друзья! Правильно я говорю ребята?

Дети (все вместе) : - Да!

Ведущий: - Здравствуйте дорогие гости! Мы рады видеть Вас на нашем празднике «День именинников». Мы приглашаем вас к нам на праздник.

Кролик: - Так, так, так и кого - мы сегодня будем поздравлять?

Ведущая: - У кого же День Рождения?

Назовите своё имя!

(именинники выходят в центр круга.)

Ведущая:

Вы, ребята, не зевайте, Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляйте!

Дети: - Поздравляем!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Ведущая. Вырасти большими!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивыми, добрыми, милыми.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И крикливыми и драчливым.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильными быть и здоровыми.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратными и умелыми.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтоб конфетами кормила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая:

А вы, дорогие гости, любите конфеты?

Винни – Пух, Пятачок и Кролик (хором) :

Да!

Ведущий:

Посмотри - ка детвора,

В нашей группе чудеса!

Такого чуда, как у нас,

Нет на целом свете!

Ведь на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

Качаются конфетки!

Ведущий:

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

Дети:

Да!

Первую конфетку

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Я пока не знаю.

Пятачок:

Можно, можно мне?

Ведущий:

Конечно можно.

Пятачок:

Тут что – то написано.

Ведущий:

А ты читать умеешь?

Пятачок:

Умею, нас тётушка Сова в лесной школе научила.

Я сниму сейчас конфетку

с этой тонкой, тонкой ветки.

Ведущий:

На каждой конфетке, есть задание для вас, если справитесь – конфета ваша, чем больше соберёте конфет, тем больше будет угощений за праздничным столом.

Готовы!

Дети:

Да!

Ведущий:

Отлично! Читай первое задание Пятачок!

Конкурс 1.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

(Пятачок загадывает детям загадки.)

1. Ты заглядываешь робко:

Что же это за коробка?

Неспроста тут бантик ярок,

Потому что в ней (Подарок)

Вкусный, сладкий он на вкус,

Но скажу вам – не арбуз…

Его в праздник разрезают,

С днем рождения поздравляют. (Торт)

2. Он гостей в дверях встречает

И подарки принимает.

Он и праздника зачинщик!

Кто же это? (Именинник)

3. Безо всякого сомненья,

Нынче классный день Рождения!

Хватит радости для всех,

Зазвучит веселый (Смех)

4. Всех цветов и разных форм.

Их потуже затяни.

Стоит только зазеваться

В небо улетят они. (Шары)

5. Когда еще в разгаре праздник,

Но кушать больше не охота,

Пришла пора собраться вместе

И сделать памятное… (Фото)

6. Раз в году приходит он,

Пожеланий - миллион,

Праздник очень яркий,

Дарят Вам подарки. (День рождения).

Ведущая:

Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Я снимаю с ветки,

Новую конфетку!

Вини – Пух:

А можно, я попробую?

Ведущая (обращаясь к детям)

Можно?

Дети:

Да!

Конкурс 2.

Вини – Пух (читает) :

«Есть подарок всех чудесней,

Он зовется дружной песней!»

Ведущая:

Споём нашу любимую песню про день Рождения!

«День рождения» - группа «Волшебники двора»

Кролик:

Теперь моя очередь.

Конкурс 3.

Третью конфету

С дерева снимаем,

Что в ней,

Сейчас мы узнаем!

(читает задание)

«Слушай музыку внимательно,

Ищи картинку старательно

И отгадаешь сказку обязательно.»

(Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки, развешены в группе в виде поздравительных открыток)

Включается минусовка песни и дети отгадывают, находят нужные открытки.

- Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,

- Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживём»,

- Песня «Антошка»

- Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,

- Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,

- «Песенка Винни-Пуха»,

- «Песня Красной Шапочки»,

- «Жили у бабуси два веселых гуся».

- «Маша и Медведь»

Ведущий:

Молодцы!

Ведущий:

Опять конфетку мы снимаем,

Что же в ней?

Сейчас узнаем!

Пятачок снимает с дерева следующую конфету и читает задание.

Конкурс 4.

«Именинники вставайте

И за мною повторяйте!»

(Изображение с проектора)

Группа «Крутики» песня с повторением движений «День рождения

(первый куплет, выходят только именинники, со второго присоединяются все и дети, и гости.)

Ведущая: Задорный и веселый у нас танец получился, вы большие молодцы.

Конкурс 5.

Дорогие именинники!

Минуточку внимания!

Попрошу, вас, приложить

Чуточку старания.

Всем внимание, вас ждет

«Сладкая викторина»!

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа - чупс)

5. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (Торт)

6. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом. (Мороженое)

Ведущий:

На нашем дереве осталась последняя конфета.

Конкурс 6.

«Ты детей повесели,

Для них, фокус покажи!»

Кролик:

Я, я умею фокусы показывать!

«Фокус с краской.»

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и. вода становится цветной!

1. Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не прозрачной, а зеленой!

2. Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Из прозрачной, красной

3. Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Из прозрачной, синей!

Ведущий:

По сморите сколько конфет мы с вами собрали с дерева. Скажите, а как поступают воспитанные дети в день рождения, когда к ним приходят гости?

Дети:

Всех угощают сладостями!

Ведущий:

Правильно, у нас сегодня тоже есть сегодня гости. Дорогие гости, угощайтесь пожалуйста.

Вини – Пух, Пятачок и Кролик берут по конфете. (из далека раздаётся звон колокольчика)

Кролик:

Спасибо, вам большое, мы очень рады, что побывали на вашем замечательном празднике, но волшебный колокольчик напоминает, что нам пора возвращаться домой. До свидания, вы замечательные дети, мы постараемся прийти к вам в гости ещё!

Дети:

До свидания!

Ведущий:

А вы любите конфеты?

Дети:

Да!

Ведущий:

Тогда предлагаю и нам попить чай с конфетками. Но что же делать ведь у нас осталось только три конфеты на всех? В этот замечательный день нам может помочь только настоящее волшебство, но вы должны мне помочь. Готовы?

Дети:

Да!

Ведущий: Закрываем конфетки волшебной скатертью, задвигаем волшебной ширмой.

Я вам уже говорила, что колпачки у нас не простые, а волшебные. А волшебным заклинанием будет всеми любимая песенка про каравай. Встаём скорее в хоровод. Приглашаем именинников в центр.

Дети водят хоровод вокруг именинников и исполняют песню «Каравай»

Ведущий:

Посмотрим, что у нас получилось?

Дети:

Да!

Ведущий отодвигает ширму, на волшебной скатерти накрыт стол с угощениями для чаепития.

Приглашаем всех на чай,

На чудесны День рождения!

Танцевали, песни пели,

Круто веселились,

А теперь попьём чайку

В добром настроении!

Публикации по теме:

День именинника в нашей группе.День именинника в нашей группе. В нашей младшей группе «Сказка» с начала учебного года заведена замечательная традиция «День именинника». Вместе со всеми детьми группы.

Фотоотчет «День именинника в средней группе»Фотоотчет «День именинника в средней группе» Добрый день,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о празднике, который сегодня прошел в нашем детском саду. Так получилось, что в октябре,.

Фотоотчет «День именинника во второй младшей группе»Фотоотчет «День именинника во второй младшей группе» Что такое день именинника? Это праздник,это радость,звонкий смех,море улыбок и хорошее настроение у всех детей! Все дети любят праздники.

Фототчет о развлечении «День именинника»Фототчет о развлечении «День именинника» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Сегодня мой фотоотчет о развлечении "День именинника". Дети очень любят праздники. Новый год и день рождения,.

Фотоотчёт о развлечении «День именинника в старшей группе»Фотоотчёт о развлечении «День именинника в старшей группе» Цель развлечения:Поздравление именинников,развитие интеллектуально-творческих способностей,творческой фантазии, умения быстро ориентироваться.

Фотоотчет «Развлечение «День именинника»Фотоотчет «Развлечение «День именинника» Цель: Создание праздничной дружеской атмосферы в группе детского сада Задачи: -Способствовать развитию положительных эмоций у детей. -Развивать.

Развлечение «День зимнего именинника»Развлечение «День зимнего именинника» Развлечение «День зимнего именинника»Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Сценарий «День Именинника» в средней группе. Сценарий «День Именинника» в средней группе. (для тех, кто родился зимой и весной) (Под музыку из мультфильма заходит Фрекен Бок держа.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника». Авторский. Цель: создать позитивно эмоциональный настрой; формировать единый сплоченный коллектив;.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника»Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.

Автор публикации:
День именинника в подготовительной группе «Волшебные колпачки»
Опубликовано: 7 мая 2021 в 11:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД