Ирина Дмитриевна Герасименко
«Волшебный домик». Пособие для изучения йотированных гласных звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Уточнить знания о гласных звуках я, ё, ю, е и соответствующих им буквах;
• Произносить гласные звуки второго ряда;
• Обучать артикуляции данных звуков, обращать внимание детей на то, что эти гласные начинаются со звука й;
• Давать характеристику йотированным гласным;
• Закрепление зрительного образа букв;
• соотносить связь между графическим и звуковым образами;
• Закреплять умение слышать в словах изученные звуки;
Публикация «„Волшебный домик“, Пособие для изучения йотированных гласных звуков» размещена в разделах
- Гласные звуки
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
• Подбирать слова с заданным звуком;
• Воспитывать любовь к родному языку.
Практика показала, что чем лучше усвоен ребёнком звуко-буквенный анализ слов, тем меньше у него ошибок в дальнейшем усвоении программы по русскому языку в школе. Задача учителя-логопеда состоит в том, чтобы в доступной игровой форме дать необходимые знания ребёнку. Поэтому на занятиях используется как можно больше игрового материала, различных приёмов. В помощь коллегам предлагаю игровое пособие «Волшебный домик». Оно намного облегчает работу по теме йотированных гласных. По мере изучения выставляется нужная гласная буква (на крышу, а в окошечках звуки меняются без труда на соответствующие (они крепятся на липучках). Использовать «Волшебный домик» можно на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях по усмотрению учителя-логопеда (составить сказку, сочинить стихотворение и т. д.)