Маргарита Вылегжанина
Фотоотчет «Воспитатель года 2020»
▼ Скачать + Заказать документы
11 марта стартовал традиционный конкурс "Воспитатель года 2020", цель которого была: выявление и поддержка талантливых, активных, владеющих современными профессиональными компетенциями педагогов образовательных организаций, реализующих ООП ДО Иланского района. В конкурсе принимала участие инструктор по физической культуре нашего детского сада Вылегжанина Маргарита Назаровна, а также педагоги из других детских садов Иланского района:
Шура Юлия Владимировна МБДОУ "Иланский детский сад № 50";
Чупахина Вероника Германовна МБДОУ "Иланский детский сад № 20";
Публикация «Фотоотчет „Воспитатель года 2020“» размещена в разделах
Митина Ольга Викторовна МБДОУ "Иланский детский сад № 2";
Ящук Екатерина Сергеевна МБДОУ "Карапсельский детский сад № 8".
Этапы конкурса "Воспитатель года 2020" :
1 этап: Индивидуальное компетентностное испытание и написание эссе на заданную тему. Этот конкурсный этап носил комбинированный формат. Проходил как рассуждение-отношение к заданной теме. На заданную тему «Общение воспитателя с родителями : секреты взаимодействия» конкурсантам необходимо было из разных источников (философская литература, публицистика, художественная, научная и т. д.) найти не только информацию, раскрывающую содержание темы, но и написать свое отношение с позиции педагога дошкольной образовательной организации.
2 этап: Открытое занятие (время, отведенное на проведение занятия, согласно возрастным особенностям). Формат: проведение открытого занятия, отражающего характерную для участника педагогическую технологию и методические приемы в соответствии с идеями ФГОС ДО. Данный этап проходил на базе МБДОУ "Иланский детский сад № 20"
3 этап: Методическое объединение. Формат: устное представление конкурсантами своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с детьми, коллегами, родителями, общественными организациями, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Построение образовательной деятельности (вариативной, инвариантной) на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Возможно с выходом на инновационную практику, «клубный час», парциальную программу и др. Инновационные практики поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.