Получи документы

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе (2 фото)

Филиппова Наталья
Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе

Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы

Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям.

2. учить правильно описывать форму,цвет предмета (сосульки)

3. закреплять умение различать и называть цвета

4. развивать мелкую моторику и координацию движения пальцев

5. обогощать словарный запас детей прилагательными (прозрачная,тоненькая,длинная и т. д.)

Публикация «Конспект занятия по арт-терапии лепке „Вот какие у нас сосульки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы: изображение сосульки; мольберт с картинкой для воспитателя; пластилин белого цвета,доска для лепки,стеки,макет домика.

Методы и приемы:рассматривание картинок,просмотр азбуки безопасности (серия про сосульки,беседа.

интеграция образовательных областей: арт-терапия (лепка,безопасность,познание

Ход деятельности (по сказке теремок)

Дети стоят вокруг стола, где стоит домик – теремок.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок не высок, не высок …

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе

Давайте посмотрим, кто в теремке живет.

Дети стучат по теремку.

Никто не отвечает. Наверное никого нет.

Ребята, посмотрите, что это такое на теремке?

(Указывает на настоящую сосульку, свисающую с крыши теремка)

Дети: Сосулька.

Воспитатель: Правильно! Теремок у нас сказочный, а сосулька волшебная.

Давайте потрогаем сосульку.

(Дети трогают сосульку лежащую на подносе)

Какая сосулька?

Дети: Холодная.

Воспитатель: Верно. А еще сосулька длинная, тоненькая, прозрачная.

Тает от тепла рук.

Ребята, а где живет сосулька?

Дети: На крыше.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно. Как только появляются на крышах сосульки, значит уже весна. Весной чаще появляется солнышко из – за тучки. Солнышко греет. На улице становится теплее.

Фото «Вот какие у нас сосульки»
Публикации по теме:

Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группеАппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе Аппликация «Вот какие у нас листочки» первая младшая группа. Цель: Вызвать интерес к восприятию красивых листьев и создать из них панно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!»Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!» Конспект занятия в 1 младшей группе по лепке. Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Выполнила воспитатель: Бендеберя Е. С. Цель: учить.

Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас арбуз!» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Вот какой у нас арбуз!» Цель: Учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части (кора,.

Конспект развлечения к 1 сентября во второй младшей группе «Вот какие мы большие» Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз» Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» ТЕМА: «ВОТ КАКОЙ У НАС АРБУЗ! Цель: формировать у детей художественно-творческие.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

НОД по конструированию из бумаги «Вот какие у нас созрели ягодки» с детьми второй младшей группы Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие) Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 19:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД