Папки-передвижки

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе (2 фото)

Филиппова Наталья
Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе

Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы

Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям.

2. учить правильно описывать форму,цвет предмета (сосульки)

3. закреплять умение различать и называть цвета

4. развивать мелкую моторику и координацию движения пальцев

5. обогощать словарный запас детей прилагательными (прозрачная,тоненькая,длинная и т. д.)

Публикация «Конспект занятия по арт-терапии лепке „Вот какие у нас сосульки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы: изображение сосульки; мольберт с картинкой для воспитателя; пластилин белого цвета,доска для лепки,стеки,макет домика.

Методы и приемы:рассматривание картинок,просмотр азбуки безопасности (серия про сосульки,беседа.

интеграция образовательных областей: арт-терапия (лепка,безопасность,познание

Ход деятельности (по сказке теремок)

Дети стоят вокруг стола, где стоит домик – теремок.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок не высок, не высок …

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе

Давайте посмотрим, кто в теремке живет.

Дети стучат по теремку.

Никто не отвечает. Наверное никого нет.

Ребята, посмотрите, что это такое на теремке?

(Указывает на настоящую сосульку, свисающую с крыши теремка)

Дети: Сосулька.

Воспитатель: Правильно! Теремок у нас сказочный, а сосулька волшебная.

Давайте потрогаем сосульку.

(Дети трогают сосульку лежащую на подносе)

Какая сосулька?

Дети: Холодная.

Воспитатель: Верно. А еще сосулька длинная, тоненькая, прозрачная.

Тает от тепла рук.

Ребята, а где живет сосулька?

Дети: На крыше.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно. Как только появляются на крышах сосульки, значит уже весна. Весной чаще появляется солнышко из – за тучки. Солнышко греет. На улице становится теплее.

Фото «Вот какие у нас сосульки»
Публикации по теме:

Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группеАппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе Аппликация «Вот какие у нас листочки» первая младшая группа. Цель: Вызвать интерес к восприятию красивых листьев и создать из них панно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!»Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!» Конспект занятия в 1 младшей группе по лепке. Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Выполнила воспитатель: Бендеберя Е. С. Цель: учить.

Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас арбуз!» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Вот какой у нас арбуз!» Цель: Учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части (кора,.

Конспект развлечения к 1 сентября во второй младшей группе «Вот какие мы большие» Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз» Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» ТЕМА: «ВОТ КАКОЙ У НАС АРБУЗ! Цель: формировать у детей художественно-творческие.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

НОД по конструированию из бумаги «Вот какие у нас созрели ягодки» с детьми второй младшей группы Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие) Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 19:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД