Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе

Татьяна Палеева
Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе

Аппликация «Вот какие у нас листочки» первая младшая группа.

Цель: Вызвать интерес к восприятию красивых листьев и создать из них панно. Дать понятие, что такое аппликацияи познакомить с ее техникой: клеем.

Намазываем одну сторону листика и аккуратно прикладываем, а затем примакиваем салфеткой. Развиваем чувство формы и цвета. Воспитываем интерес к красивым явлениям природы.

Предварительная работа:

На прогулке наблюдали за изменениями в природе. Игры с осенними листочками и из них создание осеннего букета.

Материал: Листы бумаги, разного цвета, осенние листочки, клей, кленовые кисточки, клеёночки на время работы с клеем, матерчатые салфетки.

Содержание занятия: Воспитатель показывает картинку с изображением дерева и задаёт детям вопрос «Что это?» (Ответ детей - дерево). «Что есть у дерева?» (Ответ детей - листики). Правильно и у нас дерево с листиками разного цвета, а еще есть букет осенних красивых листьев.

А затем педагог читает строки из стихотворения.

Соберем букет осенний

Лист зеленый, лист бордовый

Желтый лист, лист золотой

Отнесем мы их домой.

Много листьев надо нам

Пусть еще нападают.

Воспитатель выкладывает на бумаге осенние листочки разного цвета и объясняет, что это – листопад.

Листопад – листопад

Утопает в листьях сад.

Когда дует ветер, листья с деревьев срываются, они падают медленно на землю. Чтобы наши листики не улетели надо взять клей и приклеить их. Знакомит детей с техникой аппликации: на одну сторону не цветную, а белую наносим клей, прикладываем на бумагу и аккуратно прижимаем салфеткой. Объясняет действия, а затем предлагает детям взять красивые листочки и приклеить их.

Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе

Физминутка

Воспитатель детям предлагает превратиться в листочки и произносит слова: «Вновь летят, как желтый дождь листья, листья, листья». Педагог дует на детей, они медленно кружатся и приседают на корточки, так игра повторяется два- три раза. После игры, задаёт детям вопросы: «Что же мы сегодня клеили» (Ответы детей). Поблагодарить детей за красивый разноцветный листопад.

Публикации по теме:

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Вот какие мы большие»НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Вот какие мы большие» Непосредственная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе " ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ".

Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки»Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Лексической темой этой недели у нас была "Весна". В течение этого времени мы с малышами рассматривали дидактические и сюжетные картинки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!» Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!» Задачи: Вызвать интерес к рисованию салюта.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики» Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики» Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек».

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект в 1 младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие», Лепка Тема: «Вот какие у нас цыплята». Задачи: Формировать умение создавать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

НОД «Вот какие птички, птички — невелички» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №134 города Тюмени Конспект непосредственно образовательной.

Проект «Вот какие у нас цыплята!» ПРОЕКТ Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Вот какие у нас цыплята» воспитатель Петрыкина Наталья.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2018 в 18:17
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 августа. День арт-терапии на МААМ

Исцелению посредством творчества и искусства посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,  чтобы заняться с ребенком арт-терапией и открыть для себя новые...

2 августа. День оленя в России

Празднование этого профессионального праздника всех оленеводов установлено на завершение летнего выпаса оленьих стад и подготовке к их перекочёвке на зимние пастбища. Очередной тематический день мы...


Горячие темочки