Папки-передвижки

Адресная игра с детьми 5–7 лет «Возьмемся за руки»

Екатерина Берюченская
Адресная игра с детьми 5–7 лет «Возьмемся за руки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 4 муниципального образования Щербиновский район

село Ейское Укрепление

«Возьмемся за руки»

адресная игра с детьми 5-7 лет.

Воспитатель: Берюченская Е. Д.

Цель:

• Создание хорошего настроения.

• Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций.

• Формирование бережного и позитивного отношения к партнёру.

• Повышение самооценки детей.

Оборудование: проектор, музыкальное сопровождение.

Публикация «Адресная игра с детьми 5–7 лет „Возьмемся за руки“» размещена в разделах

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте мальчики! Здравствуйте девочки!

Как вы думаете, для чего людям нужен праздники и такие мероприятия как наше?

Наверное, но главное, для того чтобы общаться друг с другом, дружить и веселиться!

Давайте жить, любить и верить,

Давайте строить замки и мосты,

В душе своей откроем настежь двери,

Доверим людям все свои мечты.

А начнём мы наш праздник с весёлой песни.

Возьмитесь за руки, друзья. Поднимите руки вверх!

Песня «Если друг не смеётся»

1 куплет

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды, это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы, это просто.

Припев

Воскресенье, суббота,

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Воспитатель: Итак, вы уже наверное догадались, что сегодня мы на нашем мероприятии будем играть, веселиться и конечно же ДРУЖИТЬ! Хотите? Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, на нашем празднике будет одно главное правило – «знак тишины». Когда я покажу красную карточку, надо сидеть тихо-тихо. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала нам нужно познакомиться поближе, я хочу узнать о вас всё, всё, всё!

Как вас зовут? (дети выкрикивают своё имя).

(показывает «знак тишины») Нет, так не пойдёт. Так у нас ничего не получится. Сделаем так! Я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзывается! Договорились? Начали!

Вот теперь другое дело!

А сейчас я хочу узнать, кто сегодня у нас будет самым активным, веселым, доброжелательным? Похлопайте в ладоши. (дети хлопают в ладоши)

Все! Ребята, у вас есть друзья?

Дети: Да.

Воспитатель: Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту.

К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече?

Дети: Говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать, помахать.

Игра «Давайте поздороваемся».

( Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестаёт звучать, дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается).

Воспитатель: Молодцы ребята, весело поиграли.

Ребята, а вы любите путешествовать?

Игра «Путешествие по сказкам».

(Ведущий читает загадки, а отгадки появляются на слайдах).

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей —

Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трехголовый.

И Змей Горыныч тоже он —

Злой огнедышащий… (Дракон.)

Она — зловредная старушка,

Есть у нее одна подружка —

Лариска - крыска. Знает всяк:

Зовут старушку… (Шапокляк.)

Он в Африке давно живет,

Он Айболита ждет и ждет,

Не любит маленьких детей

Злой, кровожадный… (Бармалей.)

Ему известны водоемы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живет в болоте… (Водяной.)

Живет в лесу дремучем —

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса… (Леший)

Она живет одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Ее метла — ее слуга.

Живет в лесу… (Баба Яга.)

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А вы все вместе… (Молодцы.)

Воспитатель: А наше путешествие продолжается. Я убедилась, что сказки вы хорошо знаете. И сейчас я вам предлагаю дальше отправиться в путешествие с друзьями. Но сначала скажите, на чём можно путешествовать? Дети: На велосипеде, машине, самолете, поезде.

Игра «Бибика»

( Дети имитируют движения автомобилей: «заводят», выполняют круговые движения кистей рук; «подают сигнал», двигаются дробным шагом в одном направлении; при смене музыки дети меняют направление движения, затем возвращаются назад).

Воспитатель: Все ребята в пути были внимательны к своим друзьям, поэтому у нас не было ни одной аварии.

Хорошо, когда есть друзья? Почему?

Дети: Есть с кем поиграть, можно ходить друг к другу в гости.

Воспитатель: Ребята, а когда вы остаётесь одни, без друзей, вам хорошо? Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Скучно, не с кем играть.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть ещё в одну игру.

Игра «Друг к другу»

(Дети стоят в кругу, водящий в центре, под спокойную музыку водящий подходит к любому ребенку и топает ногой. Затем отворачивается и идет в другую сторону, тот около кого топнули, прицепляется к водящему. И так продолжается. Когда кончится музыка каждый кто в кругу должен найти себе пару и взяться за руки. Тот, кто останется начинает игру заново).

Воспитатель: Ребята, можно было бы поиграть в эту игру одному?

Дети: Конечно, нет, только вместе с друзьями.

Воспитатель: Есть ещё много игр, в которые лучше играть большой, дружной, весёлой компанией. Но мы с вами уже немножко подустали и поэтому предлагаю вам разбиться на две команды и каждая команда пройдет и сядет за свой стол.

Пришло время подарить другу радость. Для этого каждая команда своими руками сделает большую, красивую открытку и подарит ее другой команде.

(Звучат песни о дружбе, дети делают открытки).

1 ребенок

Дружба — это дар.

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

2 ребенок

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы дружно и правильно отвечали, знаете слова вежливости. Но не забывайте, что их надо применять в общении с друзьями и взрослыми. Думаю, что вы меня не подведёте!

Если только постараться,

То наступят чудеса,

От улыбки прояснятся,

И глаза и небеса.

Мы играли, веселились

Но пришел прощанья час.

Праздник наш весёлым получился

И я благодарю всех вас.

Будьте счастливы, здоровы,

Постарайтесь не болеть!

Вместе с вами мы готовы

Каждый день плясать и петь!

Упражнение "Фотография".

Воспитатель: Перед вами лежат изображения мальчиков и девочек (каждый рисует сам себя на ватмане). Нарисуйте, какое у вас сейчас настроение и давайте повесим свою фотографию на общий портрет.

(Дети изображают коллаж. Во время этой работы звучит песня о дружбе).

Публикации по теме:

Акция «Чистые руки»Акция «Чистые руки» 15 октября – Всемирный день мытья рук, призванный напомнить всем людям о важности этой процедуры. В этот день принято обучать детей правильному.

Акция «Чистые руки»Акция «Чистые руки» 15 октября – Всемирный день чистых рук, призванный напомнить всем людям о важности этой процедуры. В этот день принято обучать детей правильному.

Акция «Чистые руки»Акция «Чистые руки» Всемирный день чистых рук проводится 15 октября. Этот день призван напомнить людям о влиянии мытья рук на здоровье, сделать эту процедуру.

Дидактическая игра «Научим куклу Марусю мыть руки» во второй младшей группе Задачи: 1. Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. 2. Продолжать учить ребёнка последовательно.

Дидактическая игра-сказка «Про руки — правую и левую»Дидактическая игра-сказка «Про руки — правую и левую» Опыт показывает, что многие дошкольники долгое время недостаточно уверенно ориентируются в пространстве, путают правую и левую руки. С.

Дидактическая игра «Волшебная шкатулка» по развитию мелкой моторики рукиДидактическая игра «Волшебная шкатулка» по развитию мелкой моторики руки Дидактическая игра"Волшебная шкатулка" по развитию мелкой моторики руки для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель игры: развитие.

Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Как мы учили мишутку мыть руки» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста Задачи: познакомить детей с понятием "микробы" учить.

Подготовка руки к письму Работа на листе в клетку. Круги большие и маленькие. Раскрашивание «Осенний лист». Цели и задачи: Инструктаж по технике безопасности при.

Подготовка руки к письму посредством работы с ножницами с детьми с ОВЗ (ЗПР) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с «Родничок» г. Слободской Кировская область. Воспитатель специальной группы.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Всемирному Дню Инвалидов «Возьмемся за руки, друзья!» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ИНВАЛИДОВ НА ТЕМУ: «ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!» МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал УЧАСТНИКИ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Адресная игра с детьми 5–7 лет «Возьмемся за руки»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 20:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД