МААМ-картинки

Конспект НОД «Вслед за солнышком в фиолетовый лес»

Ольга Разбежнова
Конспект НОД «Вслед за солнышком в фиолетовый лес»

Организационный момент

Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.

Придумано кем – то просто и мудро.

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро родная Земля!

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

Воспитатель: Ребята, сегодня я получили видеописьмо, давайте его прослушаем:

Публикация «Конспект НОД „Вслед за солнышком в фиолетовый лес“» размещена в разделах

«Дорогие друзья! Меня зовут Ворон Метр. У нас случилась беда, в фиолетовом лесу пропало солнышко. Наступила темнота. Стало в лесу холодно и неуютно. Помогите нам его вернуть. Приезжайте к нам в Фиолетовый лес. Но будьте очень внимательны: по дороге вас ждут приключения. Ждем вас в Фиолетовом лесу».

Воспитатель: Ребята, а как мы с вами можем помочь Метру Ворону?

Ответы детей: Найти солнышко

Воспитатель: Ребята, нам надо свами отправиться на помощь к лесным жителям. Как вы думаете, на чем можно добраться до фиолетового леса? Ответы детей: на поезде, на машине, на самолете.

Воспитатель: Ребята Ворона Метр передал нам билеты на поезд, видимо лесные жители фиолетового леса хотят, чтобы мы приехали к ним на поезде.

раздаются ребятам билеты в форме геометрических фигур

- Ребята, на какую геометрическую фигуру похож ваш билетик, а какого он цвета?

Ответы детей:

Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Места будете искать по форме и цвету геометрических фигур. Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в фиолетовый лес. А машинистом будет я.

звучит гудок, стук колес

Воспитатель: Вот и первая остановка. Выходите, ребята.

(звучит музыка с пением птиц)

Воспитатель: Послушайте. Ребята слышите звуки? А кто это так красиво поет?

Ответы детей: Птицы.

Воспитатель: Ребята, скажите, а в какое время года к нам прилетают птицы?

Ответы детей: Весной.

Воспитатель: Ребята, а откуда к нам весной прилетают птицы?

Ответы детей: из теплых краев. А что весной делают птицы?

Ответы детей: вьют гнезда, высиживают птенцов.

Воспитатель: Молодцы правильно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это нас встречает?

Галчонок Каррчик

Воспитатель: Здравствуй, Галчонок Каррчик! Как у тебя дела? Что случилось, почему ты грустишь?

Галчонок Каррчик: Ребята как не грустить в нашем лесу все животные мамы перепутали своих детенышей.

Воспитатель: Ребята, а как мы свами можем помочь?

Ответы детей: Нам надо найти детенышей к их мамам.

Воспитатель: Ребята, а поможет нам в этом компьютер.

Д/у «Назови детенышей» Дети соединяют на маму животное с детенышем: У зайчихи – зайчонок, у белки-бельчонок, у медведицы- медвежонок, у волка-волчонок, у ежихи-ежонок.

Галчонок Каррчик: Спасибо ребята вы мне очень сильно помогли. Я знаю, спешите в фиолетовый лес, и я хочу вам помочь добраться до него. На пути у вас сейчас будет речка и вам надо через нее переплыть.

Воспитатель: А что же нам делать, как же быть? Ребята, на чем можно переплыть речку? ( Ответы детей: на лодке, на пароходе, на катере)

Галчонок Каррчик: Правильно ребята, я вам предлагаю переплыть речку на лодочках которые вы можете сделать, используя волшебный квадрат. Воспитатель: Спасибо большое Галчонок Каррчик!

Воспитатель: Ребята пройдите за столы, займите свои места.

Перед вами волшебный квадрат который состоит из треугольников из него мы и будем делать лодочку.

1. Верхний треугольник прижмите к середине, нижний треугольник прижмите к середине должна у вас получится конфета.

2. Затем складываем конфету пополам.

3. Вот и получилась у нас лодочка.

Дети работают с квадратом Воскобовича на столах, делают лодочки.

(под музыку)

Воспитатель: Ребята, теперь у нас есть лодочки, и мы переплывем речку на другой берег.

Физкультминутка

Над водой летят стрижи, (руки в стороны)

Под водой плывут ерши (присели)

Плывет лодочка краса-

Расписные паруса.

(руки сцеплены в замок перед грудью, плавные движения туловища)

Воспитатель: Вот мы и переплыли речку.

Воспитатель: Ребята, Вот мы с вами и попали фиолетовый лес.

Воспитатель: А где же солнышко? Что- то его не видно?

Воспитатель: Давайте попробуем солнышко позвать :

Ссолнышко вёдрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

За тучей прячется солнышко

Воспитатель: А вот и наше солнышко, посмотрите какое оно?

Ответы детей: теплое, ласковое, доброе, лучистое.

Воспитатель: От теплых солнечных лучей на поляне все ожило все птицы и звери потянулись к солнышку, обрадовались появлению солнца и захотелось им погреться на нашей лесной поляне.

Воспитатель: Ребята, расположите птиц насекомых и животных там, где они должны жить.

Дети заселяют поляну птицами, зверями и цветами.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся солнышку, ведь мы большие молодцы, что вернули в фиолетовый лес его.

Звонок от Метра Ворона на экране

Ворон Метр Ребята! Спасибо вам большое за помощь лесным жителям за это я оставил вам подарки от жителей фиолетового леса.

Дети находят птичек из оригами

Воспитатель: Нам пора ребята, возвращаться в детский сад! Чтобы быстрей вернуться, давайте полетим на самолете, итак заводим моторчики: Р-р-р полетели!

на телевизоре картинка с изображением детского сада.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали

Ответы детей: В фиолетовом лесу. Вам понравилось?

Воспитатель: А кому мы сегодня помогли?

Публикации по теме:

Фотоотчет мюзикла «За Солнышком» в старшей группеФотоотчет мюзикла «За Солнышком» в старшей группе Фотоотчет мюзикла «За Солнышком». (музыкальная сказка Е. Гомоновой в исполнении детей старшей группы) Действующие лица: Автор: взрослый Дети:.

Фотоотчет о летнем развлечении для детей раннего возраста «Мы за солнышком шагаем»Фотоотчет о летнем развлечении для детей раннего возраста «Мы за солнышком шагаем» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчет праздника для малышей "Мы за солнышком шагаем". Сегодня выдался теплый солнечный.

Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились»Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились» [Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчет нашего осеннего мероприятия "Как тучка с солнышком помирились"! Мы узнали, что же важнее.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Исполнение желания или вслед за… Первушкой. ФотоотчетИсполнение желания или вслед за… Первушкой. Фотоотчет 21-22 июня в нашей стране прошло мероприятие международного масштаба - акция «Свеча Памяти 22 июня – Свеча на окне». Мы, малодербетовцы,.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала по теме.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Сказка «Мы за солнышком идем» — фототчетСказка «Мы за солнышком идем» — фототчет Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку. Солнышка уже три дня нет.

Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес»Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес» Тема: «Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес». Лариса Гацко Для эффективного решения образовательных задач по технологии «Сказочные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вслед за солнышком в фиолетовый лес»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 08:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД