МААМ-картинки

Конспект занятия «Экология человека» (3 фото)

Удалова Татьяна
Конспект занятия «Экология человека»

Конспект занятия «Экология человека»

Цель занятия :формирование системы экологических знаний,умений,навыков,убеждений,нравственных качеств,которые обеспечивают становление и развитие у личности ответственного отношения к природе,ко всем живым существам.

Задачи:

Развивающие:

1. Формироватьпредставление об экологии,взаимосвязи человека и природы.

2. Развивать умение наблюдать и анализировать.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Экология человека“» размещена в разделах

1. Воспитание бережного отношения к природе и окружающей среде.

Обучающие:

1. Развитие умственной деятельности.

2. Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями.

Оборудование и материалы:

Красочные рисунки,символизирующие"Солнце","Почва","Растения","Воздух","Животные","Человек".

Основная часть занятия :

-Расскажите мне,кто что знает об экологии,что это такое?

Дать возможность детям высказать свое мнение,что такое экология.

-Да вы правы,Экология-это наука,которая изучает растения и животных,а также их взаимодействия между собой и с природой.

-Ребята,как вы думаете,а Человек связан с экологией?

Ответы детей.

-То есть,Экология человека-это сам человек и его окружение,то есть там где обитает человек и мы с вами получается,что экология,зависит от нас с вами,от того как мы будем относится к природе.

Игра:

И еще есть замечательная игра"Кто самый главный".Дети которые будут следующими героями"Человек","Солнце","Воздух","Почва","Животные","Растения".

Детямпредлагают построиться в порядке от самого главного не главного. Все остальные дети обсуждают правильно ли построились герои. Смысл игры заключается в том,что бы показать "Человек без природы жить не сможет,а природе без человека только лучше".

Следовательно:человек не царь пироды.

Фото «Экология человека»
Конспект занятия - фото

Экология человека-это раздел науки,в котором изучается место человека в природе ( его окружение:животные,растения,другие люди;место,где он живет,вода,которую он использует,и др.)Человек очень зависит от природы,а природа-от человека,потому что онне только использует ее ресурсы,но и очень сильно изменяет (уничтожение лесов,строительство городов,дорог,загрязнение воздуха и др.)В силу этого человеческая деятельность оказывает существенное влияние на окружающую среду,подвергая ее изменениям,которые затем влияют и на самого человека.

Обьяснить какие децствия человека вредят природе,а какие способствуют востановлению и сохранению (не сливать в воду напитки,бытовую химию,нк мусорить на природе,не оставлять пластик и пакеты,подкармливать птиц зимой в трудный для них период,высадка деревьев,сохранение живописных мест,охрана и сохранение всего живого на Земле).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бытовая техника — помощники человека» Задачи: 1. Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. 2. Расширить представления о том,.

Конспект профилактического занятия для подростков «Влияние привычек на здоровье человека» Конспект занятия «Влияние привычек на здоровье человека» Подготовила психолог Д. В. Матяшова 2019г Профилактическое занятие.

Конспект родительского собрания на тему «Экология и мы» Цель: Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологииКонспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человекаКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека»Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста о внутреннем строении человека. Задачи: учить детей различать и называть части тела и внутренних.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Щедрость — украшение человека». Конспект по речевому развитию для детей 4-5 лет «Щедрость – украшение человека» Цель: довести до сведения детей, используя произведения.

Конспект занятия по рисованию человека в средней группе «Космонавт»Конспект занятия по рисованию человека в средней группе «Космонавт» Форма работы: подгрупповая Участвовало 15 человек (подгруппы 7 и 8 человек). Цель: Научить детей рисовать человека. Задачи: Учить детей.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экология человека»
Опубликовано: 16 октября 2020 в 13:59
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД