Получи документы

«Экспериментируем, размышляем, познаем» (7 фото)

Светлана Мошкова
«Экспериментируем, размышляем, познаем»
▼ Скачать + Заказать документы

«Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму»

(китайская пословица)

21 ноября в рамках городской методической площадки по познавательному развитию наш детский сад принимал гостей со всех детских садов города. Коллеги принимали участие в пяти мастер-классах по использованию технологий развивающего обучения с детьми дошкольного возраста. Мастер-класс – это особая форма демонстрации педагогами своего профессионального мастерства и особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта. Это «изюминка», которую наши педагоги постарались представить творчески, и чтобы было актуально и интересно.

Публикация «„Экспериментируем, размышляем, познаем“» размещена в разделах

Воспитатель Гребенюк Любовь Витальевна поделилась с коллегами, как занимаясь по технологии ТРИЗ, знакомит детей с миром и учит мыслить самостоятельно, решая поставленные перед ними задачи.

«Экспериментируем, размышляем, познаем»

Долгих Верой Ивановной была проведена психологическая игра-метафора «Подъем в горы». На протяжении всего мастер-класса Вера Ивановна знакомила с приемами технологии развития критического мышления:

«Синквейн» - стихотворение из пяти строк.

«Шесть шляп мышления» - это метод ролевой игры.

«Метод проектов» - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы.

Фото №1 Коллеги принимали участие в пяти мастер классах по использованию технологий развивающего обучения с детьми дошкольного возраста

Проблемное обучение – это обучение решению нестандартных задач, в ходе которого дети усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности. Татьяна Васильевна Половникова предложила для рассмотрения четыре уровня проблемности в обучении и коллеги разделившись на группы, искали пути решения проблемных ситуаций, используя знания об окружающем мире. Например: «Как помочь маленькому котенку выбраться из подвала, если отверстие в двери очень маленькое?» и т. д.

Фото №2 Мастер класс это особая форма демонстрации педагогами своего профессионального мастерства и особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта

Воспитатель Ольга Юрьевна Лукьянова пригласила коллег в волшебную страну «Экспериментов», где они побывали в роли юных волшебников. Ольга Юрьевна на основе опытов раскрыла понятие «магнит» и его свойства.

Фото №3 Это изюминка которую наши педагоги постарались представить творчески и чтобы было актуально и интересно

Коллеги учились управлять движением кораблика, используя магнит, играли в игру «Рыбалка» и в заключении педагог предложила взять - горсточку счастья, любви и везения! (бисер). Украсьте свои магнит.

Фото №4 Долгих Верой Ивановной была проведена психологическая игра метафора Подъем в горы

В заключении музыкальный руководитель Бывалина Елена Анатольевна вместе с участниками мастер-класса окунулись в удивительный мир звуков, окружающих нас. В игре «Бумажный карнавал» происходило знакомство со свойствами бумаги (шелестит или шуршит)

Фото №5 На протяжении всего мастер класса Вера Ивановна знакомила с приемами технологии развития критического мышления Синквейн стихотворение из пяти строк

И с помощью воды исследовали звуки.

Фото №6 Шесть шляп мышления это метод ролевой игры

Каждый педагог в заключении своего мастер-класса провела рефлексию «Мишень», «Ладошка», «Корабли в море» и заполнили анкету обратной связи, где все участники мастер-классов выразили свое отношение к представленным мероприятиям, поделились впечатлениями и высказали свои пожелания

Публикации по теме:

Проект «Огород на окне» (подготовительная группа)Проект «Огород на окне» (подготовительная группа) В прошлом году выпустила подготовительную группу, мы с детками работали над проектом "Огород на окне". С самого рождения ребёнок является.

Выращивание кристаллаВыращивание кристалла Дети по своей природе – исследователи. Важной чертой детского поведения является любознательность, жажда новых открытий, и стремление к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экспериментируем, размышляем, познаем»
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 18:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Экспериментируем, размышляем, познаем»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мошкова (УИ 70686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД