Получи документы

План-конспект занятия по рисованию в старшей группе «Это он, это он ленинградский почтальон» (1 фото)

мария константинова
План-конспект занятия по рисованию в старшей группе «Это он, это он ленинградский почтальон»

план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Опубликовано 06.04.2021

Воспитатель гбоу школа 2098 им героя советского союза Л М  Доватора

Константинова М Н

Цель: Обучение изображать человека определенной профессии.

Задачи:

• Закреплять умение создавать в рисунке образ героя литературного произведения по восприятию литературного произведения, пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали;

• Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием восковыми мелками, красками. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания;

Публикация «План-конспект занятия по рисованию в старшей группе „Это он, это он ленинградский почтальон“» размещена в разделах

• Закреплять интерес к познанию разных профессий, в частности профессию – почтальон;

• Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;

• Воспитывать умение честно и корректно оценивать свои рисунки и рисунки

Цель: Обучение изображать человека определенной профессии.

Задачи:

• Закреплять умение создавать в рисунке образ героя литературного произведения по восприятию литературного произведения, пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали;

• Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием восковыми мелками, красками. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания;

• Закреплять интерес к познанию разных профессий, в частности профессию – почтальон;

• Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;

• Воспитывать умение честно и корректно оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Предварительная работа: Беседа с детьми о работе взрослых, о пользе их труда для людей, о важности работы почтальона. Чтения стихотворений о профессиях. Рассматривание иллюстраций.

Оборудование: бумага краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки простые карандаши, иллюстрации с изображением почтальона.

Ход НОД:

Воспитатель: Все в сборе!  Взрослые и дети!  Мы можем начинать!

Но для начала,  Надо «Здравствуйте» сказать!  Здравствуйте ребята.                    (ответы детей)

Воспитатель: Сегодня я хотела вам рассказать о человеке, которого я встретила по пути в детский сад. Он очень спешил. На плече он нес тяжелую сумку, в которой лежали письма, газеты, телеграммы. Скорее всего, торопился он потому, что доставить их нужно было людям, которые их очень ждали. А кто же это был? Послушайте …

Кто стучится в дверь ко мне              толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,         синей форменной фуражке?

Это он, это он, Ленинградский …  (почтальон).

В руке он держит странное,    Измятое письмо.

На марке – иностранное          Почтовое клеймо.                                

Что принес нам почтальон.      толстой сумкой ходит он.

Перевод, журнал, газету,          бандероли две кассеты,

И письмо от тети Вали, Чтоб ее приезда ждали.

Давайте вспомним, что нужно почтальону в работе?                (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать почтальона. Давайте сначала вспомним, последовательность изображения человека.      

Физкультминутка

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают                     (ритмичное зажмуривание глаз)

После отдыхают                            (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Ребята, рисовать почтальона надо крупно на весь лист.  Сначала сделать набросок с помощью карандаша. Потом раскашивать.  Начинаем рисовать с головы, она овальной формы, затем шея, туловище квадратной формы, руки, ноги.  Нашему почтальону нужно лицо рисуем его. Теперь рисуем ему брюки, рубашку, конечно же, синюю фуражку. Мы совсем забыли про сумку, да и босиком ему будет холодно, рисуем сумку и ботинки. А затем кисти рук ведь без них он не сможет раздавать почту. Теперь приступим к аккуратному закрашиванию почтальона цветными карандашами. Давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Почтальон»

В дом приходит почтальон,              («шагаем» пальцами)

Нам журналы носит он.                     (загибаем пальцы)

Телеграммы и газеты,

В письмах от родных приветы.

Сумку держит на плече,  

Почтальона знают все.

Воспитатель: Дети теперь вы, приступайте к работе.

В процессе занятия в случае необходимости обращать внимание ребят на размещение фигуры человека на всем листе, на передачу пропорций фигуры, расположение частей фигуры и их величины.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю организовать выставку работ «Это он, это он, ленинградский почтальон».

- Давайте рассмотрим ваши работы. Кто справился лучше?

- Вы справились с заданием (нарисовали почтальона? Что понравилось сегодня!

- Как его зовут?

- У кого самый интересный, веселый, красивый почтальон?

- А теперь, пожалуйста, покажите карточки человечков, которые скажут, понравилось вам занятие или нет.

Воспитатель:

Сотни писем, телеграмм

Он разносит по домам.

А в конвертах голубых –

Вести от друзей, родных.

Все из нашего района

Уважают почтальона.

План-конспект занятия по рисованию в старшей группе «Это он, это он ленинградский почтальон»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Почтальон» Цели: закрепление представления о необходимости труда взрослых; рисование атрибутов почтальона. Задачи: обобщить знания детей о профессии.

План-конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке»План-конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке» Тема: «Снегири на ветке» Цель: дать представление о птице снегире; Задачи: формировать умения называть части тела снегиря; развить творческие.

План-конспект НОД по рисованию «Пасхальные мотивы» в средне-старшей группеПлан-конспект НОД по рисованию «Пасхальные мотивы» в средне-старшей группе Цель: воспитание уважительного отношения к культуре русского народа. Задачи: дать детям представление о церковном празднике Пасха; развивать.

План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наш аквариум».План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наш аквариум». Программное содержание: Учить рисовать рыбок передавая их строение и характерные особенности, добиваться выразительности образа, дополнять.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять умения бросать мяч 2-мя руками разными способами, прыжкам на двух ногах. 2. Развивать.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Русалочка» План-конспект открытого занятия в старшей.

План-конспект занятия в старшей группе «Путешествие по островам математики» План конспект в старшей группе " Путешествие по островам математики" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально.

План-конспект занятия по пластилинографии «Полет в космос» в старшей группеПлан-конспект занятия по пластилинографии «Полет в космос» в старшей группе 12 апреля мы в очередной раз отметили День космонавтики. В рамках тематического дня «День космонавтики» в нашей группе прошло занятие.

План-конспект занятия по рисованию «Кораблик. Знакомая форма — новый образ» в младшей группеПлан-конспект занятия по рисованию «Кораблик. Знакомая форма — новый образ» в младшей группе Тема: «Кораблик. Знакомая форма – новый образ» Цель: Развивать творческие способности детей в изобразительной деятельности; умение преобразовывать.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по рисованию в старшей группе «Это он, это он ленинградский почтальон»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 14:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД