Папки-передвижки

Это присказка, не сказка. Сказки здесь ни слова нет

Татьяна Дюсенбаева
Это присказка, не сказка. Сказки здесь ни слова нет
▼ Скачать + Заказать документы

В некотором царстве, в некотором государстве на перекрестке встретились четыре волшебника. У каждого из них была своя волшебная сила. Один мог сделать так, чтобы глухой человек обрел слух, другой – возвращал слепым зрение, третий – осыпал бедных золотом, а четвертый делал – делал сердца злых людей добрыми.

Встретились они и заспорили: «Кто из них важнее, кто нужнее людям». Не пришли волшебники к согласию, каждый себя считал самым нужным и самым важным. Решили они отправиться вместе в путь, и пусть люди сами рассудят, кто самый нужный.

Публикация «Это присказка, не сказка, Сказки здесь ни слова нет» размещена в разделах

День идут волшебники – никому помощь не нужна, все, кого они встречают – уже итак счастливы. Второй день идут – спорят, никто помощи не просит. На третий день волшебники решили, что если и сегодня никто их не рассудит – разойдутся они в разные стороны и будут жить и чудеса творить каждый сам по себе. И только так они решили, видят, идут им на встречу девушка и юноша. Остановились волшебники возле них и спросили, могут ли они чем-то помочь этой паре.

Девушка говорила, что перед ними не обычные люди, но она не слышала, что они сказали, а юноша все слышал, и мог говорить, но ничего не видел. Девушка держала юношу за руку, предупреждала его об опасности, заботилась о нем, оберегала и рассказывала о том, как все вокруг красиво и нарядно. А юноша, зная, что девушка ничего не слышит, все время ворчал, был недоволен всем и всеми, и восхищен собой.

Обрадовались волшебники, что наконец-то их сила потребовалась. Решили они сначала спросить у юноши, что он хотел бы попросить в первую очередь. Обратился к нему волшебник, дарующий зрение: «Чем я могу Вам помочь? Скажи и я все исполню, что в моих силах». Попросил юноша у волшебника зрение, зоркое, такое чтобы он мог видеть сквозь стены, дебри и ночную тьму. Волшебник с радостью исполнил пожелание. Он был рад, ведь его волшебная сила понадобилась раньше других. А вот молодой человек, как только зрение у него стало хорошим, сказал : «О, Боже, как все вокруг серо и убого. Это царство-государство не достойно меня. И эта девушка так бедно одета, у нее неухоженные руки и обветренное лицо, и кажется, она старше меня. Когда она смотрит на меня – с её лица не сходит улыбка. Я знаю, что она меня очень любит». Тут второй волшебник, которому не терпелось свою силу показать, сказал : «Не хочешь ли ты попросить, чтобы я вернул слух твоей спутнице?»

-Нет. Не хочу. Тогда она услышит, что я о ней говорю, как и чем я недоволен. Боюсь, что она разлюбит меня, бросит, перестанет зависеть от меня. Нет, не хочу.

Третий волшебник предложил свои услуги. Он хотел золотом осыпать девушку, чтобы она получила хоть что-то, но юноша снова вмешался. Он сказал, что деньги сделают её независимой и уверенной в себе. И тогда он потеряет её навсегда.

Юноша и девушка взялись за руки и пошли своей дорогой. Оба были счастливы.

А волшебники еще долго стояли и смотрели им вслед. Спорить им не хотелось. Каждый из них думал о том, что в мире стало больше на одну обманутую девушку, которая не слышит лжи и слепо любит того, кто её недостоин. И стало больше на одного человека, любившего только себя. Злое сердце этого юноши не мог бы исправить и волшебник. А у девушки сердце было огромным, добрым, чистым. А у девушки сердце было огромным. И здесь нечего добавить.

Волшебники разошлись, каждый своей дорогой. Первый волшебник стал глазным врачом, второй волшебник – лечил больных, работая в больнице, третий стал клоуном в цирке – веселил детей. А четвертый волшебник стал кардиохирургом. Он помогал людям с больным сердцем. Такое решение было самым лучшим. Иногда волшебники встречались, рассказывали друг другу разные истории. Они уже никогда не спорили, потому что знали – волшебником быть легко, но не всякое волшебство может сделать людей счастливыми.

Публикации по теме:

«Берегись бед, пока их нет!» Развлечение по пожарной безопасности с использованием сказки Корнея Чуковского «Путаница» Цель: Закрепить элементарные знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: • Продолжать формировать.

«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Как вернуть сказки (или в поисках волшебного слова)» Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Цели и задачи: формирование.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Здесь корни, здесь истоки Брянска» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Здесь корни, здесь истоки Брянска» Воспитатель высшей квалификационной.

Конспект литературной викторины «Сказки — это здорово!»Конспект литературной викторины «Сказки — это здорово!» Цель: Способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом.

Огород на подоконнике «Это наша сказка». ТравянчикОгород на подоконнике «Это наша сказка». Травянчик Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, будем за росточками Дружно наблюдать. Этой весной в нашем.

Памятка для родителей «Сказка — это интересно» Сказки – одно из первых литературных произведений в жизни малыша. Именно через сказку ребенок познает нравственные нормы, учится сопереживать,.

Проект «Театр — это чудо, волшебство, сказка»Проект «Театр — это чудо, волшебство, сказка» ПРОЕКТ «Театр – это чудо, волшебство, сказка» Выполнила: Старостина Л. И. воспитатель первой квалификационной категории г. Рязань.

Сказка про вежливость и вежливые слова-учить детей быть вежливыми и добрыми по отношению к друг другу Жила – была королева Вежливость: хорошо жила – все её уважали, никогда не обижали. Рядом с ней жили её придворные фрейлины – вежливые слова:.

Сказка — это волшебный и увлекательный мир Педагогическая находка "Сказка - это колыбель мысли, сумейте поставить воспитание ребенка так, чтобы он на всю жизнь сохранил волнующие.

Экологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» ФотоотчетЭкологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» Фотоотчет Экологический проект "Что это? Где это? Зачем это?" Этапы Дата/ Тема Содержание работы Ответственный Информационно-накопительный Изучение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Это присказка, не сказка. Сказки здесь ни слова нет
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 12:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Это присказка, не сказка. Сказки здесь ни слова нет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дюсенбаева (УИ 841339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД