Получи документы

Фотоотчет «Загадка дня» в работе учителя-логопеда (2 фото)

Дарья Янченко
Фотоотчет «Загадка дня» в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Меня, как учителя-логопеда, привлекла технология «Загадки дня», авторами которой являются, Бодрова Елена Вячеславовна и Юдина Елена Георгиевна.

Технология строится на активности ребенка, способствует познавательной активности, речевой активности, формированию умения поддерживать диалог, умения обосновать свой ответ.

Технология «Загадка дня» помогает закреплению и систематизации детских представлений во всех образовательных областях. В том числе – развитие речи, подготовка к обучению грамоте.

Публикация «Фотоотчет „Загадка дня“ в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Стенд с «загадкой дня» расположен при входе в кабинет учителя-логопеда. Стенд – это рамка – в которую могут вставляться сменные карточки – «загадки», под рамкой находиться магнитная досточка на которой дети могут фиксировать свои ответы с помощью магнита (для старшего и подготовительного возраста на магните ребенок пишет своё имя, для среднего дошкольного возраста используются магнит с портретом ребенка). Ещё ниже расположена магнитная досточка, где расположены магниты с портретами или именами детей по списочному составу (откуда дети выбирают свой магнит для фиксации ответа). Дети имеют свободный доступ к стенду. Сама загадка представляет собой карточку, на которой написан вопрос и есть варианты ответов – картинки. Вопрос озвучивает учитель-логопед (или ребенок подготовительного дошкольного возраста сам читает вопрос, дети имеют возможность обдумать, задать уточняющий вопрос, могут подойти к доске за поиском информации (информация в виде картинок, к столу, где могут располагаться предметы, игрушки, которые могут помочь ребенку с поиском ответа.

Фотоотчет «Загадка дня» в работе учителя-логопеда
Фото «Загадка дня»

Загадка дня может быть введением в тему занятия (детям даётся возможность решить её перед занятием, а затем на занятии узнать правильное ли предположение он сделал, может закреплять знания по пройденной теме занятия или цикла занятий, которые были проведены в течение недели.

Перед составлением «Загадок дня», могу опираться на тему занятия, тему недели, тему детского проекта, который реализуется в данный период на группе, а так же событийность жизни детей в детском саду.

Обсуждение «загадки дня» проводится в конце занятия.

Несколько «загадок» вашему вниманию:

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопедаИспользование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Опыт работы «Нейроигры в работе учителя-логопеда»Опыт работы «Нейроигры в работе учителя-логопеда» В последнее время, в связи с развитием науки и техники, на нас и наших детей обрушилось большое количество информации. Усложняются образовательные.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Загадка дня» в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 08:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Загадка дня» в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Янченко (УИ 37771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД