Папки-передвижки

Конспект занятия «Зайчатки-дружные зверятки» (средняя группа)

Нестерова Светлана Сергеевна
Конспект занятия «Зайчатки-дружные зверятки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Зайчатки - дружные зверятки

Цели:

- формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге;

- развивать мелкую моторику и умение правильно оздоравливать организм посредствам приобретения навыка правильного дыхания;

-развивать слуховое и зрительное восприятие;

- воспитывать добрые чувства, желание дружить и помогать друг другу.

Оборудование: обруч, доска; муляжи – морковка, капуста, та-релка с нарезанной морковью, музыкальные инструменты – бубен, барабан.

(Дети стают в круг. Педагог замечает, что на полу очень много сле-дов)

Посмотрите, чьи это следы?

Публикация «Конспект занятия „Зайчатки-дружные зверятки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Я вам загадаю загадку, и вы узнаете, кто пришел к нам в гости.

Загадка про зайчика.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Зайчик Я маленький зайчик

С длинными ушами.

С розовым носом

Смешными усами.

От серого волка я убегал,

Далеко от дома я ускакал.

Дети давайте поможем зайчику добраться до дома. Прежде чем помочь нужно подружиться с зайчиком. У меня есть волшебный клубочек, он и нам поможет описать какой зайчик.

Д/и «Какой он?»- игра с мячиком

(Дети описывают, какой зайчик)

Сейчас девочек и мальчиков.

Превращу в – зайчиков.

Упражнение на внимание «Я – зайчик»

Я – серенький зайчик, Дети сгибают руки перед грудью,

Зайчик – побегайчик. опустив кисти вниз.

Вот мои ушки, Приставляют ладошки к голове.

Ушки –лопоушки.

Вот мои лапки, Сжимают и разжимают пальчики.

Лапки - царапки.

Вот мои ножки Топают ножками.

Стучат по дорожке.

А хвостик немой- Хлопают в ладоши за спиной.

Поищу другой.

Вы теперь не девочки, не мальчики

Вы сейчас зайчики.

Зайчик принес корзину, а в ней что-то лежит.

Отгадайте загадку:

«Упадет не плачет,

Ножек нет, а скачет.»

Вот какой веселый мячик,

Так и скачет, так и скачет.

Будут зайчики играть,

Мячик ручками катать.

Игра «Мяч» (Дети садятся на пол по два человека)

- катать мяч к друг другу;

- перебрасывать из рук в руки;

- передавать мяч одной рукой;

- будем на лодочке кататься и грести, улыбаться.

Ай, качи, качи, качи!

Стали мы силачи!

Наши зайчики занимались

И немного проголодались.

Мы пойдем на огород,

Там капуста растет,

Там морковка растет.

Отправляемся в поход.

Двигательные упражнения «Заячий поход»

(Дети выполняют упражнения; ритмическое сопровождение – игра на бубне.)

Зайчики шагают,

Ножки поднимают.

Побежали, побежали,

Только пятки замелькали.

А по мостику шагают,

Осторожненько ступают.

Снова зайки зашагали

В огород они попали.

Д\и «Что растет в огороде?»

(Перечислить овощи в огороде)

Что растет в огороде? Перечислите? Каким одним словом можно назвать? Чем полезны овощи? Можно овощи есть не-мытыми? Почему? Что можно приготовить из овощей? Из каких частей состоит овощ?

Д. и. «Вершки и корешки»

Ой, зайчатки беда, в огороде поссорились вершки и корешки. Что нужно сделать? Давайте помирим корешки с вершками.

А сейчас зайчики покажут как они любят кушать вкусные овощи.

(проводиться пальчиковая игра «Зайки в огороде»)

Зайка в огород пришел «проходят» пальчиками по ногам

И морковку там нашел.

Скушал заинька морковку Хлопают ладонями по ногам и прыгают.

И запрыгал очень ловко.

Кто морковку грызет, Грозят пальцем.

Хрум –хрум –хрум…. Сжимают и разжимают пальцы, около губ

Очень быстро растет! Поднимают руки вверх и потягиваются.

Хрум –хрум –хрум….

Слышу чьи-то я шаги. Кто-то к нам сюда спешит. Кто огород

сторожит?

(Выходит пес Барбос)

Барбос: Огород я охраняю

И зайчаток не пускаю.

Гав-гав-гав.

А зайчишки хотят покушать и морковки и капустки.

Барбос: А вот поиграете со мною, тогда и угощу.

П/и «Огород»

Прыгают малышки,

Зайки- шалунишки,

За морковкой, за капустой.

Будет в огороде пусто.

Пес Барбос прибежал,

Всех зайчишек разогнал.

Поиграл Барбос с зайчиками и угостил всех морковкой.

(В корзинке морковка – конфетка)

Пес Барбос, а ты не знаешь где зайчик живет?

Барбос: Знаю! На полянке около елочки.

(Барбос убегает)

Двигательные упражнения «Заячий поход»

(Дети выполняют упражнения; ритмическое сопровождение – игра на бубне.)

Зайчики шагают,

Ножки поднимают.

Побежали, побежали,

Только пятки замелькали.

А по мостику шагают,

Осторожненько ступают.

Снова зайки зашагали

На поляночку попали.

Вот так чудеса вот и домик зайки. Как называется домик зайки?

зайка так обрадовался, что стал прыгать и скакать. И другие зайки тоже стали прыгать и скакать и весело дышать носиком.

Дыхательная гимнастика «Смешинка», «Игралочка».

Устали зайки, решили на полянке отдохнуть.

Релаксация «На полянке»

Сядьте поудобнее. Расслабьтесь. Реснички опускаются. Глазки за-крываются. Дышим ровно, глубоко. Делаем вдох и выдох. Мы на лесной полянке, где растет мягкая травка- муравка. Над вами скло-няются полевые цветы, поют птички, порхают бабочки. Вам хорошо и приятно. Вам не хочется просыпаться.

Зайчик Тра-та-та – 2 раза

Барабанить буду я,

Разбужу скорей зайчат

Этих маленьких ребят.

Эй, зайчатки просыпайтесь

С мягкой травки поднимайтесь.

И проснулись зайки, потянулись. Почему вам было приятно от-дыхалось на полянке? Какие растут там растения? Что можно сказать про них? Что можно приготовить из лекарственных растений?

Д. и. «Лекарственные растения» -закрепить знания о растениях.

Зайчик : Зайчатки, вас благодарю

Чай полезный вам дарю.

Он поможет без труда

Быть здоровыми всегда.

(дети благодарят зайчика и прощаются)

А сейчас вас зайчики превращу в детей. Раз, два, три, четыре, пять. Вы теперь не зайчики, вы теперь девочки и мальчики.

Солнце клониться к закату,

В группу нам пора, ребята.

Скажем зайчику «До свидания!»

Отправляемся в детсад.

Деточки шагают,

Ножки поднимают.

Побежали, побежали,

Только пятки замелькали.

А по мостику шагают,

Осторожненько ступают.

Снова детки зашагали.

В детский сад они попали.

Дети скажите, помогли мы зайчику дойти до дома. Как помогли?

А я приглашаю всех гостей и деток отведать вкусный травяной чай с морковкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружные ребята» «Дружные ребята» Задачи: 1. Учить детей доброжелательно относится друг к другу. 2. Развивать сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные.

Конспект занятия к 23 Февраля (средняя группа) Оборудование: Оловянные солдатики – военнослужащие различных родов войск (20 оловянных миниатюр «Солдаты Великой Отечественной войны,.

Конспект занятия «Лабиринт» средняя группа Разработал: Воспитатель МБДОУ № 64 Пашкова Я. А. Средняя группа. Конспект занятия Тема: «Лабиринт» Задачи образовательной деятельности: 1. Показать.

Конспект занятия «Мальчики и девочки» (средняя группа) .

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Цель: формировать внимание, развивать память, творческое воображение, логическое мышление..

Конспект занятия по математике (средняя группа). Конспект занятия по математике (средняя группа). Тема: «Путешествие в лес». Задачи: • Закрепить счёт в пределах пяти. • Сформировать представления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (средняя группа) Конспект занятия по нетрадиционному рисованию средняя группа. Тема «Волшебный, зимний лес» (рисование пищевой солью). Нина Хорунжая Программные.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа)Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект занятия: «В гостях у сказки». Старшая группа «Облачко». Воспитатель: Сафонова С. А. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня.

Конспект занятия «Описание посуды» (средняя группа) Средняя группа. Описание посуды. Задачи: -учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды. -учить сравнивать различные.

Конспект занятия «Вежливые слова» (средняя группа) Конспект по теме «Вежливые слова» (средняя группа) Цель: формировать у детей культуру поведения. Задачи: Образовательные: формирование представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайчатки-дружные зверятки» (средняя группа)
Опубликовано: 20 марта 2017 в 17:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зайчатки-дружные зверятки» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нестерова Светлана Сергеевна (УИ 931029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД