Папки-передвижки

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Весенние лучики»

татьяна погудина
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Весенние лучики»

Весенние лучики

Цель. Формировать умение действовать с предметами. Познакомить детей с кисточкой.

Задачи. Образовательная: познакомить с кисточкой и кистями.

Учить рисовать кисточкой лучики. Развивать речь и мышления. Продолжать учить детей сравнивать короткие, длинные используя приемы наложения и приложения.

Воспитательная: учить, играть рядом.

Материал: Игрушечный заяц, красивая коробочка №8 для воспитателя. Красная желтая зеленая гуашь, емкость для красок и воды. Альбомный лист заранее нарисован желтой краской круг, кисточка №5 на каждого ребёнка.

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию „Весенние лучики“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель. Дети сегодня мы с вами будем рисовать, но у нас куда-то делись кисточки. Давайте их поищем.

В дверь раздается стук. Появляется заяц. У него в лапах красивая коробочка. Дети здороваются с зайкой.

Воспитатель. Зайчик, что ты принес? Какая коробочка красивая! Там что-то стучит и играет.

В гости к вам пришла, друзья

Посмотрите кто же я?

(Открывает коробочку, достаёт кисточку №8). Воспитатель. Посмотрите Что это? Дети, это кисточка. Смотрите какая она нарядная, красивая. (Проводит кисточкой по детским ладоням.) Кисточка мягкая, пушистая. А в коробочке еще что-то лежит. Ну-ка, посмотрим. А что же еще умеют делать кисточки? Они умеют рисовать.

Мы умеем рисовать,

Только краски нужно взять.

Где же нам взять краски? Зайчик их в коробочке принес!

Смотрите, какие принес зайчик краски (достает по одной краске и показывает) : это синяя, это зеленая, это желтая, это красная. Спасибо зайка. Сегодня мы будем рисовать желтой краской (показывает) На улице светит яркое солнышко, (Воспитатель показывает солнышко.)

Вот смотрите, дети, круг.

Много палочек вокруг.

Это солнышка лучи-

Так теплы и горечи.

Дети давайте поиграем "Солнышко и дождь"

Воспитатель показывает солнышко и говорит:

Солнце, солнце, солнышко,

Золотые щечки.

Обогрей ты солнышко,

Наших деток поскорей. Дети ходят по группе (Собирают ягоды, рвут цветы). По сигналу "дождик" воспитатель достаё т зонтик и говорит:

Дождик лей, лей, лей.

Крупных капель не желей.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

Дети бегут и прячутся под зонтик.

Игра проводится 2-3 раза.

Ребята, посмотрите, как я буду рисовать солнышко (рисует). Дети рассматривают рисунок. Воспитатель предлагает описать солнце, какое оно? (Доброе, теплое, нежное, золотое, яркое, веселое, лучистое, жаркое, ясное, румяное, чистое). Воспитатель. Солнце любят все на свете: Дети и взрослые, животные и вся природа. Воспитатель предлагает им "нарисовать" солнышко рукой в воздухе. Возьмем бумагу (раздает детям листы с желтыми кругами, кисточки (показывает как надо их правильно держать, обмакнем кисточки в желтую краску и нарисуем лучики солнце. Дети рисуют самостоятельно лучики солнышку. Воспитатель. Ребята пока ваши лучики сохнут, давайте с вами поиграем в игру которая называется "Солнце, дождь и ветер". На разные три сигнала (Воспитатель показывает картинки - солнце, туча, ветер) дети выполняют соответствующие движения с мимикой на лице.

"Солнце" - подпрыгивают, хлопают в ладоши, улыбаются.

" Туча" - Тело напружено, плечи приподняты, можно обхватить себя за локти и прижать их к телу, на лице грусть, недовольство, так как неприятно от холодного дождя, ведь у детей нет зонта.

"Ветер" - дети немного раскачивают тело из стороны в сторону, на лице спокойствие. Ребята у вас уже высохли ваши лучики. Давайте посмотрим с помощью прикладывание ниточки, у кого какие лучики, сравним их (короткие, длинные). Дети находят на своем рисунке сначала длинные, а потом короткие лучики. Зайчик посмотри, какие красивые лучики нарисовали дети.

Зайчик рассматривает получившиеся рисунки, хвалит и благодарит малышей. Дети говорят спасибо зайчику, что принес волшебные кисточки и что с помощью них мы сумели нарисовать желтое солнышко. " И пусть всегда нам светит солнышко".

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пылесос для Золушки»Занятие по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пылесос для Золушки» ГБДОУ детский сад № 72 Приморского района Конспект НОД Область: художественно-эстетическое развитие. Аппликация Для детей младшего дошкольного.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу» Конспект «Дом в котором я живу» Средняя группа Составила: Иванова Е. А. Цель: создать условия для развития любознательности у детей.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Тюльпаны в вазе»Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Тюльпаны в вазе» Группа - средняя Задачи: 1. Образовательная – Формировать умения называть части цветка (бутон, стебель, листок). Формировать умение вырезать.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Гусеница» В статье представлено интегрированное игровое занятие для детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания. Разработан.

Открытое занятие в старшей группе по художественно эстетическому развитию «Перелетные птицы»Открытое занятие в старшей группе по художественно эстетическому развитию «Перелетные птицы» Подготовила и провела занятие воспитатель группы : Жестерова Ю. В Цель: Закрепление и обобщение знаний полученных детьми в ходе реализации.

Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Путешествие в сказку» Тема: Занятие по художественно-эстетическому развитию "Путешествие в сказку". Цель: ознакомление детей с техникой рисования «мазок». Задачи:.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Кошкин дом»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Кошкин дом» Сказка Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом» является одним из самых известных и интересных произведений, объясняющий детям элементарные.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Морозные узоры» Тема «Морозный узор» Задачи: Образовательные: совершенствовать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом,.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Праздничные наряды» Занятие по художественно-эстетическому развитию Тема: «Праздничные наряды». ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Зоопарк». Занятие по художественно-эстетическому развитию «Зоопарк». Задачи: -учить детей лепить знакомых животных; -продолжать знакомство с творчеством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Весенние лучики»
Опубликовано: 13 января 2018 в 15:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД