Папки-передвижки

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу»

Екатерина Иванова
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу»

Конспект

«Дом в котором я живу»

Средняя группа

Составила: Иванова Е. А.

Цель: создать условия для развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста к архитектуре родного дома.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с историей жилища, видами домов;

- Развивать интерес у детей к архитектуре своего дома;

- Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому;

- Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом.

Материалы: письмо, иллюстрации домов, раздаточный материал для рисования.

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Технология: беседы, рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня очень добрый день! Хоть за окном сегодня холодно, но в нашей группе тепло и уютно. (Раздается стук в дверь). Ребята, кто же это мог быть? Давайте, посмотрим?

Дверь открывается. На пороге лежит письмо.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо. (Показать детям). Давайте посмотрим, а что же это за письмо? Сейчас узнаем. Читаем?

Воспитатель достает из письма три рисунка с изображением трех домов: из соломы, из веток и тонких прутьев, из кирпича.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь нарисованы три домика, наверно они из какой-то сказки? Как вы думаете из какой? (Ответы детей).

- Да, верно, из сказки «Три поросенка». А давайте вспомним, кто жил в каком домике? Из чего построены их домики (Ответы детей.)

- А вот и они, хозяева избушек (воспитатель вывешивает на доску трех поросят).

Д/И «Где чей домик?»

Цель: Углублять и расширять знания о жилищах различных видов животных (насекомых, птиц, зверей). Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.

- А какие еще вы знаете сказки, где рассказывается, в каких домах жили их герои. (Ответы детей).

- А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный - значит, состоит из 2 и более этажей.)

В каких домах живете вы? Расскажите, пожалуйста. (Несколько детей рассказывают о своем доме.)

- Ребята, а не хотите ли вы нарисовать свои дома?

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять. Дети выполняют прыжки на месте

Будем строить и играть. Встают на носочки и тянутся руками вверх.

Дом большой, высокий строим. Показать руками окно, крышу -

сомкнуть руки над головой.

Окна ставим, крышу кроем. Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой.

Вот какой красивый дом! Указательным жестом вытягивают руки вперед.

Будет жить в нем старый гном. Приседают.

(Н. Нищева)

Выполнение задания детьми.

Подведение итогов.

--Наша работа готова. Посмотрите, как много интересных домов у нас получилось! Целый город у нас получился!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Фея огня» по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Фея Огня» Цель: Познакомить детей с природным явлением – огонь. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие».

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Птицы зимой» Виды деятельности: художественно-эстетический, игровой, социально - коммуникативный, познавательный. Цели: 1. Совершенствовать умение работать.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дом, в котором я живу» Цель: ознакомление детей с названиями комнат и их назначением. Задачи: 1. Образовательные: • Познакомить детей с названиями комнат и их.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Открытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитиюОткрытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитию «Спасём Весну от Снежной Королевы и украсим платье Весны весенними цветами.» Интегрируемые области: -Познание. -Художественно-эстетическое.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Кошкин дом»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Кошкин дом» Сказка Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом» является одним из самых известных и интересных произведений, объясняющий детям элементарные.

Занятие по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» подготовительная группа, по системному оператору " Дом в котором я живу"Занятие в подготовительной группе, с использованием, системного оператора. Цель: -продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 2 июня 2017 в 00:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД