МААМ-картинки

Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп «Здравствуй, Светофорчик!»

Надежда Толстопятова
Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп «Здравствуй, Светофорчик!»

Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп «Здравствуй, Светофорчик (в сокращении)

Цель:Развивать знания о правилах поведения на улице, расширить и уточнить элементарные представления о поведении на дороге,пешеходном переходе.

Задачи:

Познавательные:Учить детей внимательному поведению на улице,уточнить представления о пешеходном переходе,дороге, тротуаре, о некоторых дорожных знаках,о видах транспорта.

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп „Здравствуй, Светофорчик!“» размещена в разделах

Развивающие:Развивать умение слушать других,высказываться,переключать слуховое внимание.

Воспитательные:Прививать потребность соблюдать правила поведения на улице и на дороге.

С использованием ИКТ-технологий (презентация). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,речевое развитие.

Материалы и оборудование:Макет светофора, таблички с изображением машин,заготовки для аппликации "Светофорчик",макет пешеходного перехода,таблички дорожных знаков, "рули", медали "лучший пешеход".

Аудиозапись "Голубой вагон", диск с презентацией "Пешеходный переход"

Содержание:

1. Организационный момент.

Воспитатель:Все ребята подходите, друг на друга посмотрите и скажите :"Здравствуйте!". А теперь поиграем вместе (Игра-разминка "На двух колесах я качу")Дети сели. Входит Дружок Барбоскин. (Взрослый в костюме мультгероя.)У него перевязаны рука и нога.

Воспитатель:Здравствуй,Дружок,что с тобой случилось?

Дружок: Перебегал дорогу на красный свет, когда машин не было. От Лизки и Розы убегал. (Воспитатель приглашает Дружка присесть рядом с детьми)

Дети, а с кем вы сегодня пришли в детский сад (Опрос детей, с кем пришли в детский сад, где и как перешли дорогу)

-А теперь отгадайте загадку, она нам подскажет, кто наш самый большой друг на улице и на пешеходном переходе:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают

Людям помогают. (Светофор)

А теперь мы поиграем (Игра "Перейди дорогу"- Дружок принимает участие,но дает неправильные ответы. Дети поправляют его. Детей делят на две группы,-"машинки" и "пешеходы"- они встают у макета светофора и пешеходного перехода, на светофоре включается зеленый свет поочередно для машинок и пешеходов, они переходят (переезжают) дорогу только на зеленый.

Воспитатель: Садитесь!Дети, вы справились с заданием игры и получаете медаль "Лучший пешеход" и "Лучший водитель".молодцы!А еще вы научили Дружка правильно переходить дорогу. (Дружок тоже просит медаль, но ему предлагают еще немного поучить правила поведения на дороге)

-Дети, мы видели много машин на улице!А как эти машины называются (На экране- улица, автобусная остановка, машины)Дети называют известный им транспорт.

Воспитатель: А теперь я совершу волшебство- вы все- машинки, а я превратилась в Светофорчик! Поиграем! (Игра "Светофорчик и машины"- дети закрепляют умение переезжать дорогу на Зеленый; Желтый-приготовились,Красный-стоп) Дружок читает короткое стихотворение: Дети, о чем это стихотворение? Дети: О Светофорчике!

Дети садятся. Воспитатель: Вы все делаете успехи и наш гость Дружок -молодец!

А знаете, у Светофорчика есть помощники :это дорожные знаки (На экране-дорожные знаки)Дети рассматривают знаки. Дружок:" Вот знак, который помог мне найти автобусную остановку, а следующий- показал, где пешеходный переход, а это знак "Осторожно,дети" он рассказал,что мы здесь переходим дорогу!"(Дети выбирают такие же картонные знаки на столе)

Воспитатель:Ребята, а может,и Дружок заслужил медаль "Лучший пешеход"?Он так много знает теперь о дороге,пешеходном переходе. (Дети согласны дать медаль Дружку)

А сейчас мы с вами покатаемся! Но угадайте, на чем:

Что за чудо-длинный дом!

Окна светлые кругом!

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус) Физкультминутка "Мы-шоферы"

Затем детям предлагается изготовить аппликацию, правильно расположив заготовки:красный, желтый и зеленый.

Воспитатель подводит итог занятия,детям дарят призы-открытки с изображением Светофорчика и нескольких дорожных знаков.

Дружок тоже получает приз и прощается с детьми, обещая правильно переходить дорогу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

Физкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней группФизкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней групп Физкультурный досуг «Солдаты» (Младшая/средняя группа) Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.

Фотоотчёт о занятии «Пасха» с детьми второй младшей и средней группФотоотчёт о занятии «Пасха» с детьми второй младшей и средней групп К ПАСХЕ любят готовиться и взрослые и дети. Это очень яркий,добрый,душевный праздник,который учит любви,прощению и милосердию. О ПАСХЕ нужно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней группСценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней групп Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Клоуны и клоунятки!» для детей младшей и средней групп Цель: Создать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей-средней групп «Здравствуй, Светофорчик!»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 20:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД