МААМ-картинки

Сценарий конкурса юных чтецов «Живая классика»

Ирина Зиновьева
Сценарий конкурса юных чтецов «Живая классика»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

Цели и задачи мероприятия:

1. Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.

2. Формирование эстетического отношения к искусству слова.

3. Развитие у детей художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений.

4. Воспитание у детей интереса к книге и чтению.

5. Поиск и поддержка талантливых детей.

Публикация «Сценарий конкурса юных чтецов „Живая классика“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте, уважаемые участники, жюри и гости. Мы рады приветствовать Вас на конкурсе «Живая классика для детей». Конкурс «Живая классика» стал хорошей традицией в нашей школе в старших классах и мы подумали, почему бы не провести такой конкурс и среди учащихся начальной школы. Вот и с этого года будем проводить.

Немного истории. Всероссийский ежегодный Конкурс чтецов «Живая классика» - соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Конкурс юных чтецов «Живая классика» был учрежден в 2011 году Некоммерческим партнерством «Живая классика». В пилотном проекте приняло участие 20 000 шестиклассников из 7 городов России.

В 2012 году конкурс стал Всероссийским. В общей сложности в нем приняло участие 2 млн. подростков из 83 регионов РФ.

В 2013 году конкурс стал международным. Помимо России в проекте принимало участие 9 стран.

В 2014 году в конкурсе принимали участие учебные заведения 85 регионов Российской Федерации и 25 стран.

В 2015 году в проекте приняло участие более 2,5 миллионов детей и подростков из 85 регионов России и 80 стран.

Итак, рада объявить начала нашего конкурса чтецов «Живая классика» детям».

Ведущий : В наше время трудно кого-либо удивить. Ведь вокруг так много чудесного! Но никакие чудеса в мире не сравнятся с книгой. Вместе с её героями мы летим в космос, опускаемся в глубины океана, отправляемся в будущее, попадаем в прошлое. Но и создание книги – это настоящее чудо. Потому что никто и никогда не откроет тайны рождения! Рождения великого слова!

Книга – верный,

Книга – первый,

Книга – лучший друг ребят.

Нам никак нельзя без книжки,

Нам никак нельзя без книжки! –

Все ребята говорят.

(З. Бычков)

Разрешите представить жюри нашего конкурса конкурса :

1. СуриноваГ. В.

2 Фролова Л. В.

3. Яковлева Е. Ю.

Сегодня перед вами выступят ученики 1-4 классов. Они будут читать отрывки из прозаических произведений российских писателей.

Ведущий.

Николай Носов является не только автором "Приключений Незнайки", но и множества коротких рассказов для детей и о детях, самого младшего школьного возраста или даже младше. Герои этих рассказов очень разные, но все они веселые, неунывающие и непосредственные. Часто в этих рассказах рассказывается о дружбе и о том, что любую беду, любой страх легче преодолеть вместе с другом, как например в рассказе "Затейники" или рассказе "Ступеньки"

Читает Архипова Валерия 3 класс

ВЕД. За свою жизнь Евгений Пермяк написал более ста книг различных жанров: очерки, рассказы, сказки, пьесы, повести, романы. для взрослых и детей. Давайте послушаем

1. Назарова Женя 1 б кл

2. Павлов Д. 1 б

3. Герасимова Анжелика 3 кл.

Вед. Леонид Каминский внес большой вклад в развитие детской юмористической литературы. Причиной этого творческого успеха стало рождение любимой дочери Машеньки, для которой он стал одновременно сказочником и писателем, так как все смешные изречения малышки любящий отец аккуратно записывал. Рассуждения и высказывания дочери были настолько интересны, что он захотел поделиться ими с обществом. И поэтому рассказы Леонида Каминского, которые он стал публиковать в журналах, были написаны на основе реальных событий, другими словами «из первых уст.

1. Павлов Андрей 1 а кл

2. Зиновьева Ксения 1 а кл

ВЕД 1 Ви ктор Ю зефович Драгу нский — русский советский писатель, автор повестей и рассказов, из которых наибольшую популярность приобрёл цикл «Денискины рассказы», ставший классикой советской детской литературы. Интересные истории из жизни школьников. Смешные, добрые и поучительные рассказы для детей.

- 1. Хлебникова Мария 1 а кл

Вед. Марина Владимировна Дружинина — автор детских книг, редактор журнала «Весёлые картинки». В своих рассказах она пишет о дружбе.

1. Зоррина Дарина 4 кл

Вед. Василий Александрович Сухомлинский. Писал о добре и зле, о совести, о любви к детям, о том, ребне 90-х - 2000-х, но которые мощным колоколом звучат сегодня. Как сохранить человека в себе и как стать хорошим человеком.

Архипова Алена

Соколов Георгий

Вед. Писатель, натуралист и следопыт Георгий Алексеевич Скребицкий (1903—1964) создал около ста книг о родной природе и о людях, близких к ней. С самого детства он любил книги о диких зверях и птицах, о путешествиях, о чудесной природе тропических и полярных стран, рассматривал картинки и мечтал сделаться отважным путешественником-натуралистом

Храмихина Елизавета

Вед. В повести-сказке Ильи Туричина «Крайний случай» рассказывается о подвигах русского богатыря — солдата Ивана в Великой Отечественной войне. Мужественно сражался Иван против фашистов, дошел до Берлина и спас от смерти маленькую немецкую девочку. Всю войну он берег краюшку хлеба, испеченного матерью.

Безденежных Ллиза

Вед. Главная мысль рассказа Голявкина «Карусель в голове» заключается в том, что любой подарок надо заслужить. Герой рассказа много чего хотел, но при этом совершенно не умел грамотно писать, делал в словах многочисленные ошибки.

Рассказ учит серьезно относиться к учебе, быть грамотным человеком.

В рассказе мне понравился папа школьника, который устроил сыну проверку знаний, прежде чем покупать ему подарки в конце учебного года.

Вед. Рассказ нас учит быть грамотными, хорошо учиться. Главная мысль: нужно прилежно учиться, тогда и родители купят все желаемые игрушки, для этого нужно прикладывать старания, а иначе не получите ничего. "Карусель в голове" - это не качели, а вещи, которыми хотел бы обладать главный герой Виктора Голявкина, мальчик, ученик. Они у него в голове "крутятся", проносятся в мыслях, словно "карусель".

Петрова Валерия

Вед. Ганаго

Произведения Бориса Ганаго никогда не оставляют читателя равнодушным. На уроках литературы, классных часах ребята часто обращаются к его текстам.

Воронцова Арина

Ведущий 1.

Дорогие друзья! Благодарим вас за внимание! Желаем, чтобы книга стала для вас настоящим другом и советчиком!

Слово жюри.

Наш конкурс закончен.

Но не закончено творчество.

Впереди – новые свершения и победы!

Впереди – новые стихи и проза!

Мы говорим вам – до новых встреч!

Мы говорим вам – до свидания!

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет конкурса чтецов «Живая классика»Фото и видеоотчет конкурса чтецов «Живая классика» Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» 2021 — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических.

Фото и видеоотчет конкурса чтецов «Живая классика»Фото и видеоотчет конкурса чтецов «Живая классика» В подготовительной группе прошел институциональный этап районного конкурса юных чтецов «Живая классика». Для участия конкурсантам было.

Фотоотчет об участии в конкурсе чтецов «Живая классика»Фотоотчет об участии в конкурсе чтецов «Живая классика» Целью конкурса является повышение интереса к чтению у дошкольников. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи: •развивающие,.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса юных чтецов «Живая классика»
Опубликовано: 4 марта 2024 в 16:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса юных чтецов «Живая классика»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зиновьева (УИ 383323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД