МААМ-картинки

Конспект занятия «Живое оригами»

Ирина Ивановна Герасименко
Конспект занятия «Живое оригами»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ «ЖИВОЕ ОРИГАМИ»

Цель : повышение контактности и общительности; уверенности и степени открытости; позитивного самовосприятия; снижение уровня тревожности.

Необходимые материалы: листы цветной бумаги в форме квадрата, фломастеры, цветные карандаши, распечатка со схемой изготовления куклы и примеры кукол.

Ход занятия:

1. Заполнение арт-дневничков.

2. Ритуал приветствия.

Этап первый. Приветствие.

Публикация «Конспект занятия „Живое оригами“» размещена в разделах

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься интересным делом – делать пальчиковую куклу из бумаги в стиле оригами – это изготовление фигурок из бумаги.

Но для того, чтобы вы узнали, каких животных м будем с вами делать, я загадаю вам загадки.

3. Упражнение «Загадки о животных».

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком.

Ответ: Заяц.

Маленький росток, длинный хвосток,

Серая шубка, острые зубки.

Ответ: Мышка.

Даже по железной крыше

Ходит тихо - тише мыши,

На охоту ночью выйдет

И как днем вокруг все видит,

Часто спит, а после сна -

Умывается она.

Ответ: Кошка, Кот.

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, и кур в деревне крадёт.

Ответ: Лиса.

Хвост крючком,

Нос пятачком.

Ответ: Поросенок.

4. Техника «Оригами» (изготовление куклы).

Этап второй. Процесс изготовления куклы по схеме (на доске) .

По этой схеме можно сложить котенка, щенка, лисенка, зайку или поросенка.

1. Берем квадратный листок бумаги. Складываем его по диагонали. У нижнего бумажного треугольника часть загибаем внутрь. Верхушка загнутой части должна касаться серединки основного сгиба.

2. Загибаем правый и левый края вниз к центру.

3. Отгибаем бумагу и слева и справа вверх.

4. Еще раз загибаем края. Не вплотную!

5. Узкий треугольник бумаги, направленный вниз, загибаем вверх.

6. Заправляем маленький треугольник вверху назад.

В зависимости от того, мордочку какой зверюшки мы хотим сделать, загибаем ушки. Берем фломастеры или карандаши и раскрашиваем мордочку.

5. Физминутка «Зайка серенький сидит»

Ра-ра-ра - начинается игра.

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи,

Надо лапочки погреть (показываем ладошки) :

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Ру-ру-ру – мы закончили игру.

6. Арт-терапевтическое упражнение «Презентация куклы».

Дети демонстрируют своих кукол, могут дать им имя, рассказать о своих куклах историю.

7. Рефлексия. Обсуждение по итогам занятия

8. Заполнение арт-дневничков.

9. Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Фотоотчет к году экологии «Защитим все живое на Земле»Фотоотчет к году экологии «Защитим все живое на Земле» 2017 год объявлен годом экологии в России. В нашей группе прошел цикл мероприятий посвященных этой теме: занятия, беседы, наблюдения за.

Фотоотчет о фестивале-конкурсе чтецов «Живое слово»Фотоотчет о фестивале-конкурсе чтецов «Живое слово» Сегодня учащиеся Кромской начальной школы в рамках фестиваля "Живое слово", побывали в гостях в Гостомльской школе имени Н. С. Лескова с.

Фотоотчет. Областной конкурс чтецов «Живое слово».Фотоотчет. Областной конкурс чтецов «Живое слово». 16 мая в областном духовно- патриотическом Центре Арское при Богоявленском храме с. Арское, г. Ульяновска, проходил областной конкурс чтецов.

Игра-рассуждение «Дерево — тоже живое»Игра-рассуждение «Дерево — тоже живое» Цель:- Развитие мыслительных операций и умения устанавливать причинно - следственные связи. -Воспитание интереса и бережного отношения к.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группеКонспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей конструировать в технике оригами. Задачи:.

Математические упражнения для подготовительной к школе группы «Живое число»Математические упражнения для подготовительной к школе группы «Живое число» Дидактическое упражнение "Живое число"Задачи: • закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах десяти; • вырабатывать быстроту реакции.

Конспект занятия по оригами «Слоник»Конспект занятия по оригами «Слоник» Оригами "Слоник" Цель:формирование у дошкольников интереса к искусству оригами, развитие творческих способностей у детей. Задачи: - познакомить.

Конспект занятия по оригами «Путешествие в удивительную страну Оригами» Конспект занятия по оригами «Путешествие в удивительную страну Оригами». Цель: Обучение складыванию дерева из бумаги, в технике оригами.

Конспект занятия «Щенок». Оригами из бумагиКонспект занятия «Щенок». Оригами из бумаги Цель: Научить создавать поделку "Щенок" в технике оригами. Совершенствовать навыки детей при работе: выполнять четкие сгибы, внутренние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Живое оригами»
Опубликовано: 8 августа 2021 в 13:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Живое оригами»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановна Герасименко (УИ 2715853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД