Папки-передвижки

Конспект занятия «Животные тёплых стран»

Светлана Богомолова
Конспект занятия «Животные тёплых стран»

(развитие восприятия, внимания, счёта)

Упражнение на развитие восприятия. Дети получают конверт, в котором лежит картинка слона, разрезанная на 5 частей.

Задача детей – собрать картинку.

Педагог. Кто это? (слон). Где живёт слон? Кто видел живого слона?

Конструирование слона из палочек. Дети получают набор счётных палочек и конструируют по образцу слона.

Разучивание скороговорки. Слоны спокойны и сильны.

Игра «Слоники». Дети встают по кругу и рассматривают на картинке хобот слона.

Публикация «Конспект занятия „Животные тёплых стран“» размещена в разделах

Педагог. А кто из вас может вытянуть губки хоботом? (Дети вытягивают губы при сжатых челюстях.) А теперь наши слоники будут «пить воду» своими хоботками. (При вдохе «пьют воду».) Набрали воды, а теперь «побрызгаем себя водичкой». Поднимите хоботок вверх. (При выдохе пропускают воздух через сжатые зубы, имитируя выпускание воды.)

Упражнение на внимание. Сто за коняшки, на всех тельняшки. (Зебры)

Дети получают лист, на котором нарисованы зебры. Задача детей – найти одинаковых зебр и поставить под ними точку.

Игра «Лошадки». Дети строятся в колонну. По сигналу педагога «Поехали» дети идут друг за другом и цокают языком, подражая топоту лошадей. Педагог говорит «Стоп» - лошадки останавливаются. Педагог говорит «А теперь проверим, чья лошадка умеет лучше цокать копытами». Педагог выбирает двух детей, и они идут навстречу друг другу, цокая языками.

Упражнение «Счёт».

Кто сальто – мортале проделывал ловко,

Банан на лету схватил со сноровкой

И рожицу строил? Четыре ноги

Так и мелькают, поди догони. (Обезьянки)

На доске пять обезьянок.

Счё т: количественный и порядковый. Сколько?

Сосчитайте от двух до пяти. От пяти до трёх.

Покажите карточкой – цифрой: четыре обезьяны, две обезьяны, одна обезьяна.

Скороговорка.

Забавной обезьяне

Бросили бананы.

Бросили бананы

Забавной обезьяне.

Игра «Передача банана». Цель: учить распознавать слова мужского и женского рода.

Дети встают по кругу и под музыку передают банан. Тот, на ком игра останавливается, должен ответить на вопрос: данное слово «он» или «она».

Упражнение на развитие мелкой моторики. Дети получают лист, на котором нарисован лабиринт. Задача детей – помочь мартышке достать банан.

Итог. О ком мы сегодня говорили на занятии?

Где живут все эти животные?

Каких животных вы видели?

Где мы можем увидеть этих животных?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера и жарких стран» Возрастная категория: средняя группа (4-5 года). Цель: формирование первичных представлений детей о животных Севера и жарких стран. Образовательные.

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» Конспект логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран» Цели: 1. Уточнение представления детей о диких животных жарких стран.

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» (старшая группа) Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные - активизировать.

Конспект музыкального занятия «Животные жарких стран» с элементами логоритмики в подготовительной группе Тема:«Животные жарких стран». Цель: Коррекция имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова, музыки и движения,.

Конспект занятия по развитию графических навыков «Животные жарких стран» в подготовительной группе Программное содержание: формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; упражнять в рисовании дугообразных линий; развивать.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран» онспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»[/b] Образовательная область - изобразительная деятельность,.

Конспект занятия с презентацией «Животные жарких стран» для подготовительной группы Презентация для подготовительной группы на тему: «Животные жарких стран» Задачи: - расширять представления детей о внешнем виде, жизни,.

Конспект занятия по рисованию фломастерами «Животные жарких стран. Жираф» в младшей группеКонспект занятия по рисованию фломастерами «Животные жарких стран. Жираф» в младшей группе Конспект занятия по рисованию фломастерами. Тема:"Жираф" Цель: Учить детей рисовать туловище жирафа округлой формы; учить рисовать параллельные.

«Животные жарких стран — 1». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет Животные жарких стран - 1 1. Приветствие 2. Окружающий мир Слайд 1 «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» Слайд 2 Животные жарких стран В джунглях звон.

«Животные жарких стран — 2». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет Животные жарких стран - 2 1. Приветствие 2. Окружающий мир Слайд 1. Заставка. Звучит музыка. Логопед: Послушайте, ребята, одну удивительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животные тёплых стран»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 18:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД