Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию графических навыков «Животные жарких стран» в подготовительной группе

Ольга Леонова
Конспект занятия по развитию графических навыков «Животные жарких стран» в подготовительной группе

Программное содержание: формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; упражнять в рисовании дугообразных линий; развивать зрительно-моторную координацию движений и зрительно-пространственные представления; развивать крупную (кистевую) и мелкую (пальцевую) моторику, право- и левостороннюю ориентацию, внимание; воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.

Ход занятия:

В. : - Ребята, а вы знаете, что это?

Публикация «Конспект занятия по развитию графических навыков „Животные жарких стран“ в подготовительной группе» размещена в разделах

В. : - Правильно, это глобус – модель Земли. Сегодня мы с вами отправимся в Африку, где живут животные жарких стран.

В: Африка – царство самого жгучего в мире солнца и горячего песка. Кто может мне показать на глобусе, где находиться Африка?

В: повторяйте за мной: Волшебный глобус я кручу, попасть я в Африку хочу!

Пальчиковая гимнастика

Если в жаркую страну

Я случайно попаду,

(сжимают и разжимают пальцы в кулаки)

То увижу там шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими,

образуя бинокль, поднести к глазам)

Кенгуру, гиппопотама.

Обезьяну, тигра, льва,

(поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках)

Крокодила и слона.

(поочередно сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)

Хорошо живется им –

(поочередно сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)

Не бывает снежных зим.

(хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны)

В: Вот мы и в Африке, проходите на свои места.

Я предлагаю вам отгадать загадки о животных Африки.

Хищника клык, страшный рык,

Слышат звери обомлев,

Царь зверей, конечно …. (Лев) выставляется картинка

В: Льва называют царём зверей. Он хищник. Давайте попробуем его

отыскать в травах Саваны.

В: Возьмите листочки с точками. Нужно обвести рисунок точно по

линиям, не отрывая карандаш от бумаги. Какие мы с вам молодцы нашли царя зверей

В:Ребята, догадайтесь, кто изображен на следующей картинке?

Загадка: Вот лошадки, все в полосках, может быть они в матросках?

В: Зебра - это черная лошадка в белую полоску. Каждая зебра покрыта полосками, и они не повторяются. По рисунку детеныш зебры узнает свою мать. А также их окрас позволяет им сбить с толку хищников, они не могут выделить одну зебру. Их много и они сливаются в одно большое полосатое пятно.

В: Давайте поиграем с зеброй, в игру «Что изменилось» (зрительная гимнастика) – выставляются картинки с животными жарких стран, дети закрывают глаза, картинки меняются местами и дети определяют, что изменилось)

В: Следующая Загадка:

Он пятнистый великан –

Шея длинная, как кран:

По сафари ходит «граф»,

А зовут его … (Жираф) выставляется картинка

В: Жираф самое высокое животное на земле. У него длинная шея, ноги.

Ребята, жираф нам предлагает поиграть с кольцами су – джок. Возьмите колечки.

За мамой - слонихой шагает слоненок,

За крокодилихой – крокодиленок,

За львице шагает - маленький львенок,

За верблюдицей бежит верблюжонок,

За зеброй спешит полосатый зебренок, (поочередно одевают колечко на пальчики начиная с мизинца правой руки).

За кем же тогда бежит каждый ребенок? (катают су –джок между ладонями).

В: Еще одна загадка:

Ноги цепкие, как руки,

Ей, конечно, не до скуки:

Все хватает без разбора,

Ест бананы до упора,

Дом родной ее – лиана,

Что за зверь-то? (Обезьяна) выставляется картинка

В: Давайте отдохнем вместе с обезьянкой.

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте

Эх! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге-ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись - ка на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок! (проходите на свои места)

В: И последняя загадка

Настоящий великан.

Из далёких тёплых стран.

В хобот воду набирает,

А потом фонтан пускает.

Очень крепок и силён.

Догадались? Это - … (Слон) выставляется картинка

В: Слон очень большое, могучее, сильное животное. Но и ему бывает немного грустно. Давайте поможем ему найти друзей. Откройте тетради.

Тетрадь с наклоном положу.

Ручку правильно держу.

Сяду прямо не согнусь,

За работу я возьмусь.

Дорисуйте узор (Слонята).

В: Каких еще вы знаете животных жарких стран? Давайте с ними поиграем.

Д/и «Скажи какой»

У крокодила острые зубы – значит он какой. (острозубый)

У слона большие уши – значит он какой. (лопоухий)

У жирафа длинная шея – значит он какой. (длинношеий)

У тигра есть полоски – значит он какой. (полосатый)

У носорога толстая кожа – значит он какой. (толстокожий)

У обезьяны длинный хвост – значит она какая. (длиннохвостая)

У страуса длинные ноги – значит он какой. (длинноногий)

В: Наше путешествие подошло к концу пора отправляться в детский сад.

Волшебный глобус я кручу, попасть обратно я хочу!

Где мы сегодня с вами побывали? (в Африке). Что интересного вы

сегодня узнали? Где вам это потом пригодится?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» в подготовительной группе Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Светлана Акульшина Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект.

Конспект музыкального занятия «Животные жарких стран» с элементами логоритмики в подготовительной группе Тема:«Животные жарких стран». Цель: Коррекция имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова, музыки и движения,.

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Животные жарких стран. Экспедиция»Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Животные жарких стран. Экспедиция» Тема НОД «Животные жарких стран. Экспедиция» Цель: Закрепить и расширить знания детей о животных жарких стран. Программные задачи Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи для детей с ОНР «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию речи для детей с ОНР «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Животные жарких стран». Цель: Закрепить знания детей о животных жарких.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран» онспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»[/b] Образовательная область - изобразительная деятельность,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Животные жарких стран». Выполнила: Черяпкина Е. М. учитель – логопед.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран» Цель: • Познакомить с животными жарких стран. • Развивать зрительное восприятие, координацию движений. • Учить складывать целое изображение.

Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе по итогу тематической недели «Животные жарких стран» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» села Иогач «Айболит и Бармалей»Открытое занятие по физическому.

Конспект занятия с презентацией «Животные жарких стран» для подготовительной группы Презентация для подготовительной группы на тему: «Животные жарких стран» Задачи: - расширять представления детей о внешнем виде, жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию графических навыков «Животные жарких стран» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 июня 2019 в 15:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД