Папки-передвижки

Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе по итогу тематической недели «Животные жарких стран»

Ангелина Кыргызакова
Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе по итогу тематической недели «Животные жарких стран»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» села Иогач

«Айболит и Бармалей»

Открытое занятие по физическому

развитию в подготовительной группе.

Цель: создание условий для повышения у детей интереса к занятиям по физическому развитию; гармоничное физическое развитие детей дошкольного возраста.

Задачи:

• Учить детей ходить по гимнастическим скамейкам парами, соблюдая равновесие.

• Закреплять умение перестраиваться из колонны по одному в колонны по двое (двумя потоками, по трое.

Публикация «Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе по итогу тематической недели „Животные жарких стран“» размещена в разделах

• Закреплять умение чётко выполнять упражнения, занимать исходное положение.

• Закреплять умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперёд, проползать под дугами, разной высоты, не задевая спиной.

• Совершенствовать умение участвовать в разнообразных подвижных играх.

• Воспитывать психофизические качества (ловкость, быстрота, выносливость).

Материал:

Гимнастические скамейки; гимнастические обручи, дуги, мешочки с песком. Музыкальное сопровождение: звуки моря.

План занятия.

1. Мотивационно-организационный этап. 1,5-2 мин.

2. Ходьба и бег. 4-5мин

3. Общеразвивающие упражнения с «салютами» в три колонны 7-8 мин. Перестроение в одну колонну.

4. Перестроение двумя потоками в две колонны. Выполнение упражнений по подгруппам. 1)прыжки из обруча в обруч, руки на поясе. 2) ползание под дугами на четвереньках. (4-5 мин.)

5. Разучивание ходьбы парами по гимнастическим скамейкам. 3-4 мин. перестроение в одну колонну.

6. Метание мешочка от плеча в горизонтальную цель. 2 мин.

7. Подвижная игра. «Зверолов». Цель: развивать двигательную активность детей, упражнять в беге врассыпную. 2-3 раза. 3-4 мин.

8. «Релаксирующее упражнение -«Океан». 2мин

9. Рефлексия. 2мин

Ход занятия.

Дети заходят в зал. Рассматривают чемодан доктора, делают предположения: кто это мог оставить.

Инструктор по ФК: (открывает чемодан и вынимает письмо, где Доктор Айболит сообщает, что Бармалей из Африки похитил всех животных. Доктор Айболит спешит сам на помощь и просит ребят о помощи). Вспомнить с детьми, какие животные живут в Африке.

1. Под бубен строятся в колонну по одному. Отправляются в путь. Ходьба простым шагом, на носочках, на пяточках. Приставным шагом (по узкой тропинке вдоль скалы).

Инструктор по ФК: Ребята, давайте побежим, чтобы не опоздать. (лёгкий бег). Кажется, мы сбились с пути, нужно вернуться. (Бег с изменением направления.)

Восстановление дыхания.

2. Инструктор по ФК: Чтобы нас увидели нужно подать сигнал.

(дети по ходу колонны берут «салюты» и перестраиваются в три колонны).

Общеразвивающие упражнения с флажками -«салютами».

1) И. п. стойка ноги на ширине ступни флажки внизу. 1-руки в стороны 2-поднять флажки вверх, скрестить 3-руки в стороны 4-исходное положение (6-8 раз)

2)И. п. – стойка, ноги на ширине ступни, флажки внизу 1-шаг вправо (влево, флажки взмахом в стороны 2-свернуть в исходное положение (5-6 раз)

3) И. п. – стоя ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1-наклон вперёд, флажки в стороны. 2-флажки скрестить перед собой. 3-флажки в стороны. 4-выпрямиться, вернуться в исходное положение. (6-8 раз)

4)И. п. стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу 1-флажки вверх 2-присесть, флажки вынести вперёд 3-встать, флажки вверх 4-исходное положение (6 раз)

5) И. п. стойка на коленях, флажки в согнутых руках у плеч 1-поворот вправо (влево, флажок отвести вправо 2-исходное положение (6-8 раз)

6)И. п. стойка ноги на ширине ступни основная стойка (пятки вместе, носки врозь, флажки внизу. 1-прыжком ноги врозь, флажки в стороны 2-исходное положение Выполняется на счёт 1-8, повторить 2-3 раза

Перестроение в одну колонну, сдать «салюты».

3. Перестроение двумя потоками в две колонны.

Отрабатывание упражнений двумя подгруппами :

1 подгруппа ползание под дугами на четвереньках.

2 подгруппа отрабатывают прыжки из обруча в обруч.

Каждая группа выполняет упражнения по два раза и меняются местами.

Построение в две колонны.

Расхождение на две стороны. Соединение в две колонны по центру.

Инструктор по ФК: Ребята, чтобы нам идти дальше, нужно парами пройти по мосту. (Показ выполнения упражнения) Разучивание упражнения парами по гимнастическим скамейкам.

Перестроение в одну колонну.

Кажется я вижу Доктора Айболита. А впереди спешит Бармалей и несёт в мешке зверей. (Картинки на экране или стене) Нужно его остановить. Нужно разрушить мост, чтобы он не смог уйти.

Метание мешочков от плеча в горизонтальную цель (мост).

Давайте вернём зверей в Африку. Какой из материков Африка? (Дети определяют по силуэту какой из материков Африка, наклеивают животных).

Инструктор по ФК: Предлагаю показать зверям, как стать незаметными, чтобы такие звероловы, как Бармалей, не смогли их увидеть.

Подвижная игра, знакомая детям «Зверолов». 2-3 раза. (Один ребё нок напоминает правила игры: дети изображают животных, в данном случае животных Африки, по сигналу замирают).

Звери по лесу гуляли и опасности не знали.

Ой, зверолов идет, он в неволю вас возьмет!

Звери, замирайте!

Инструктор по ФК: Нам пора возвращаться. А возвращаться мы будем на корабле по океану.

Рассаживайтесь на палубу корабля, расслабляйтесь.

«Океан» – релаксирующее упражнение.

Педагог читает текст спокойно, достаточно громким голосом, в размеренном темпе, с соблюдением пауз. Музыка звучит спокойная, слышен всплеск волн.

-Я слышу океана шум… прибой…

И шелест пены на песке прибрежном.

Волна беседует со мной

И убаюкивает нежно.

Она мне говорит: расслабься и глаза прикрой,

Расслабься, отдохни, услышь ты шум прибоя,

Пусть тело отдохнёт, а с ним и ты,

И все друзья, кто рядом здесь с тобою.

Прислушайся к себе: тепло и свет

Вольются в твои ноги, руки, шею,

Тепло идёт по телу, в твою грудь…

Всё тело лёгкое, а мысли всё светлее…

Мы волны слышим, тишина… покой…

Вот ветерок сюда к нам залетел,

И отогнал за горы тучи.

Вас ветерок взбодрил, погладил по щеке…

К вам силы вновь вернулись!

Пора вставать! Пора вставать!

Как хочется, что б все вы улыбнулись!

Инструктор ФК:

-Ребята, поднимаемся,

Друг другу улыбаемся.

Рефлексия.

Инструктор ФК:

Ну, что? Получилось нам помочь животным Африки? Какие трудности мы преодолевали на пути? (Ответы детей).

Дружно за руки беремся, в группу весело вернемся. Выходят из зала.

Публикации по теме:

«Животные жарких стран». Интегрированное занятие в средней группе с использованием игр-экспериментов Цель: расширять представления детей о животных жарких стран и среде их обитания. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о животных жарких.

Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в старшей логопедической группе «Животные жарких стран»Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в старшей логопедической группе «Животные жарких стран» Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в старшей логопедической группе по теме «Животные жарких стран» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

Конспект ООД по познавательному развитию для старшей группы по развитию описательной речи «Животные жарких и холодных стран» 1) Тема: «Животные жарких и холодных стран» Цель: Систематизировать представления детей об умение животных приспосабливаться к среде обитания.

Педагогический проект в старшей группе «Животные жарких стран» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Тип проекта: информационно-познавательный. Вид проекта: краткосрочный, познавательно - творческий, Участники проекта:воспитанники.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Занятие по развитию речи «Животные жарких стран» в старшей группе Занятие по развитии речи старшая группа Коррекционно-образовательные цели: уточнить и обобщить знания о животных жарких стран, расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе по итогу тематической недели «Животные жарких стран»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 20:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД