МААМ-картинки

Проект «Животные жарких стран» в средней группе

Эльвира Бесчастная
Проект «Животные жарких стран» в средней группе

Проект «Животные жарких стран»

Участники проекта : воспитатель, дети

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, развитие элементарных математических представлений.

Длительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Публикация «Проект „Животные жарких стран“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: формирование представлений о животных жарких стран

Задачи:

-познакомить с животными жарких стран.

-учить описывать животных.

-упражнять в употреблении антонимов.

-упражнять в сравнении по величине и ширине.

-познакомить с техникой обрывной аппликации.

-развивать физические качества: скорость, силу, гибкость, выносливость и координацию.

-развивать компоненты устной речи детей (лексическую, грамматическую, произносительную сторону речи, связную речь – диалогическую и монологическую формы) в различных формах и видах детской деятельности.

-развивать интерес к художественной литературе.

Планируемые результаты развития интегративных качеств:

-ребенок проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения, и к различным видам детской деятельности (изобразительной деятельности, игре).

- умеет объединяться с детьми для совместных игр.

-способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

-может описать предмет, картину, составить рассказ по картине.

-знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными)

-умеет сравнивать два предмета по величине и ширине (больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче, одинаковые, равные)

-понимает и употребляет слова- антонимы.

-умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

-умеет анализировать несложные мотивы поступков героев сказок.

План:

Понедельник

1. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что ни страница – то слон, то львица»

2. Ознакомление с животными жарких стран (беседа по картинкам)

3. Дидактическое упражнение «Закончи предложение»

4. Беседа «Опиши животного»

5. Эстафета «Кенгуру»

Вторник

1. Дидактическое упражнение «Какие уши, лапы, хвосты у животных

2. Чтение китайской народной сказки «Слон и воробей»

3. Дидактическое упражнение «Сравни животных»

4. Дидактическое упражнение «Найди различия на картинках»

Среда

1. Дидактическое упражнение «Широкий- узкий, длинный – короткий»

2. Двигательная разминка «В темном лесу есть избушка»

3. Упражнение «Посчитай животных жарких стран»

4. Подвижная игра «Жабка»

5. Дидактическое упражнение «Чей? Чьи? Чья?»

Четверг

1. Чтение стихотворения Э. Успенского «Тигр вышел погулять»

2. Аппликация из ниток «Тигр»

3. Рассказ воспитателя о труде работников зоопарка, беседа по вопросам.

4. Игра «Ручеек»

Пятница

1. Беседа «Назвать животных жарких стран, которых вы узнали»

2. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

3. Двигательная разминка «Синяя вода»

4. Беседа о безопасном поведении в зоопарке

Итог: Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

Литература: Комплексные занятия по программе «Детство» (средняя группа) Авторы- составители З. А. Ефанова, А. В. Елоева, О. В. Богданова.

Публикации по теме:

«Животные жарких стран». Конспект занятия в старшей группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран» Задачи: Коррекционно - образовательные: актуализировать знания детей о животных жарких стран; упражнять детей в согласовании притяжательных.

Конспект НОД «Животные жарких стран» в подготовительной группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Животные жарких стран». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Животные жарких стран» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Воспитатель: Чуксина Эльвира Геннадьевна Дата проведения.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Животные жарких стран» Цель: закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Образовательные: - обогатить и активизировать словарь детей по теме «Животные.

Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.

Конспект занятия по речевому развитию «Животные жарких стран» в подготовительной группе Конспект занятия по теме «Животные жарких стран» - развитие речи Цели занятия: • Закрепление представлений о животных жарких стран и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные жарких стран» в средней группе
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 19:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД