Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»

Вероника Красова
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»

Цель:

• обогатить малышей знаниями о зимней природе, о лесных животных;

• создание положительное эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

• сопровождать пение игровыми движениями;

Задачи:

• совершенствовать умение выполнять движения в парном танце;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Зимние музыкальные ритмы“» размещена в разделах

• развивать внимание, речь;

• прививать навыки игры на музыкальных инструментах;

• воспитывать любовь к зиме;

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности.

Занятие направлено на знакомство с зимней природой, с лесными животными и зимней музыкой, с музыкальными инструментами; разучивание музыкально- ритмических движений, дыхательной гимнастикой.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте ребята,

как всегда очень рада видеть вас на наших занятиях

И с улыбкой вас встречаю

И здоровья всем желаю!

Давай встанем в круги и поздороваемся

Нашей музыкальной песней-танцем.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!» (сл. и муз. М. Ю. Картушиной.)

Здравствуйте, ладошки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте, ножки топ-топ-топ

Здравствуйте, щёчки плюх-плюх-плюх

Пухленькие щёчки плюх-плюх-плюх

Здравствуйте, губки чмок-чмок-чмок

Здравствуйте, зубки щелк-щелк-щелк

Здравствуй, мой носик пи – пи - пи

Здравствуйте, гости! Всем, привет. (машут).

- Ребята, отгадайте загадку.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима.)

Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим в окно и правда зима. А какая она бывает? (Белая, пушистая, снежная.).

(мультимедиа с картинками)

Музыкальный руководитель: Ребята, слышите, как в лесу ветер гудит?

Музыкальные инструменты.

1. Слушаем, как шумит ветер. (Выходит ребёнок и берёт трещотку)

2. А как мороз звенит. (Погремушки с бубенцами.)

3. Давайте послушаем, как Дятел стучит. (Выходят 2 ребёнка - играют на ложках вместе с музыкальным руководителем.)

4. Снежок кружит и вьюга начинается. (Выходят 3 ребёнка и играют на бубенцах, а музыкальный руководитель играет на музыкальном треугольнике.)

- Вот послушали мы звуки зимнего гулкого леса и повторили за ним, а

сейчас я предлагаю послушать мелодию.

1. Слушание музыки «Первый снег» Филлипенко.

Какая она по характеру? Может, вы узнаете эту мелодию? (Радостный, весёлый).

2. Песня «Первый снег»- исполнение.

Музыкальный руководитель: Ребята, настало то время, что бы отправится в зимний «волшебный» лес, хотите?

(Ответы.)

Тогда будем одеваться.

3. Физкультминутка:

Вот надели мы сапожки,

Чтоб не мёрзли наши ножки.

Рукавички и пальто,

Не замёрз что бы никто.

Музыкальный руководитель: Ребята, а на чём вас родители катают зимой? (Ответы детей: на саночках.)

Музыкальный руководитель: Как здорово на них мы в лес и отправимся. Девочки, садитесь к мальчикам в саночки.

Парный танец «Саночки» (Сауко.)

Музыкальный руководитель: Ребята, вот мы и приехали в зимний лес!

Посмотрите, сколько пушистого снега лежит на веточках, давайте попробуем их сдуть.

Дыхательное упражнение «Снежинка» О. Арсеневской.

Детям предлагается дуть на снежинку потихоньку и сильно по сигналу «снежинки летят»

Музыкальный руководитель:

Сейчас в лесу мы погуляем

И в снежочки поиграем

Игра «Снежки»

А теперь пойдем по кругу и найдем мы себе друга.

(Заходим за елочку и видим 3 зверей)

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, кто-то тут под ёлкой спрятался в серой шубке и длинными ушками?

(Дети находят Зайчика.)

Музыкальный руководитель:

А тут чей то ещё хвостик и большие лапы? (Дети видят Медведя и Лису.)

Звери хотят с нами поиграть.

Зайчик хочет вам показать, как он прыгает по лесу.

Танец- игра «Мы с ребятами гуляем»

- разучивание с движениями.

Музыкальный руководитель: Ребята, со зверятами пора прощаться они возвращаются домой. Что - то в лесу прохладно стало.

Давайте погреемся, чтоб ручки и ножки не замёрзли. (Встреча с Волком, Мишкой, Лисой.) (Игрушки под ёлкой.)

Танец: «Мы согреемся немножко»

Музыкальный руководитель: Ребята, прогулка по лесу подходит к концу. Вам понравилось?

(Ответы.)

Что вам понравилось?

Кого мы встретили в лесу?

Но нам надо вернуться в детский сад

Он нам очень будет рад!

На чём мы поедем? (На саночках.)

Мальчики, сажайте в саночки девочек.

Танец «Саночки» (Сауко) - закрепление движений. (Дети садятся.)

Музыкальный руководитель: До свидания ребята, скоро встретимся снова.

Под музыку дети выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Стенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группеСтенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группе Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные подарки для мам и бабушек» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные подарки для мам и бабушек» Цель: расширять представления детей о весеннем.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Любимые зимние забавы» Задачи: • закрепление представлений о зимних забавах; • активизацию словаря по теме «Зимние забавы»; • совершенствовать навыки связной речи;.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зимние забавы» Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забав характерных для зимы. Задачи: Обучающие: расширять знания детей о времени года – зима;.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Первые ритмы» .

Новогоднее оформление «Зимние фантазии» во второй младшей группеНовогоднее оформление «Зимние фантазии» во второй младшей группе Новогоднее оформление "Зимние фантазии" во второй младшей группе № 6 «Подсолнушки» Новый Год – это радость повсюду, Новый Год – ожидание.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Продолжаем учить малышей наклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 15:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД