Конспект музыкального занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Анастасия Кучина
Конспект музыкального занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Конспект занятия «Домашние животные» Вторая младшая группа

Музыкальный руководитель Кучина А. Ю

Цель. Развитие музыкальных способностей. Знакомство домашних животных через разные виды деятельности.

Задачи. Развивать певческие и двигательные навыки.

Создавать условия для самостоятельных музыкальных и двигательных импровизаций.

Музыкальный репертуар. «Кто пасется на лугу?» муз. А. Пахмутовой, «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской, «Жучка» муз. Н Кукловской, сл. С. Федорченко,. Игра «Кот и мыши» сл. и муз. М. Картушиной.

Ход НОД.

Дети под спокойную музыку входят в зал и садятся на стульчики 1 слайд.

Муз. руководитель приветствует детей музыкальной песней «Здравствуйте ладоши».

Муз. руководитель. Дети, давайте послушаем песенку, и вы мне скажете, о ком в ней поется. (Ответы детей).

Слушание песни «Домашние животные».

Муз руководитель. Правильно. Ребята давайте с вами угадаем, какие у нас спрятались животные?

Муз. руководитель. 2-3 слайд (курица). Правильно ребята, а какой она произносит звук? Я вам предлагаю спеть песенку.

Пение «Курица ко-ко-ко»

Муз. руководитель. Молодцы, а мы продолжаем угадывать дальше. 4-5 слайд (лошадь). Правильно, а как разговаривает лошадь? А что лошадь делает? Скачет правильно, я вам предлагаю под музыку поскакать как лошадка.

Музыкально-ритмические движения. «Скачет лошадка»

Муз. руководитель. Молодцы! А мы продолжаем, что это за животное? 6-7 слайд (корова). Правильно, а как говорит корова? Молодцы у меня есть один музыкальный инструмент (свисток) На что похож звук? Да, он похож на звук, как говорит корова. Мы с вами сейчас будем и ее изображать.

Игра на ДМИ. Свисток.

Муз. руководитель. Какие вы умнички! Но это еще не все у нас есть еще одно животное, давайте угадаем, это кто? 8-9 слайд (кошка). Правильно, а как говорит кошка? А кого ловит кошка? Давайте мы сейчас поиграем в игру и побудем с вами котами и мышами.

Игра «Кот и мыши».

Муз. руководитель. А где живут все эти животные? Эти животные дикие или домашние? (Ответы детей).

-Правильно ребята, эти животные домашние т. к. они живут не в лесу, а рядом с людьми.

Муз. руководитель. Ребята вы большие молодцы и я хочу вам вручить медали за смелость, активность и знания. (медали). А теперь нам пора прощаться, до свидания!

Под музыку выходят из зала.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-zhivotnye_ei449.pptx | 569,11 Кб | Скачан: 10
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (младшая группа) Цель: Развивать навык несложной фразовой речи, учить детей правильно и отчётливо произносить и называть домашних животных и их детёнышей.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) задачи : 1. Развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей. 2. Закрепить понятия о диких и домашних животных. 3. развиватькомпоненты.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Основная образовательная область: «Художественное творчество». Цели: расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов, научить.

Конспект занятия «Природа и животные Урала» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 161 «Природа и животные Урала» Воспитатель:Шебаршина.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 октября 2019 в 21:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
23 ноября. Международный день акварели

Появлению такого праздника в календаре мы обязаны мексиканскому ходожнику Альфредо Гуати. Будучи превосходным акварелистом он стремился возродить интерес к этой технике. Гаути основал Общество...

22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

Отчет о проведении Недели ресурсосбережения
Мы с детьми второй год участвуем в Международной Неделе Ресурсосбережения. Каждое утро начинала с беседы о сохранении тепла, воды или электроэнергии....
Мастер-класс изготовления поделки из солёного теста «Новогодний домик» для детей от...
Осень подходит к своему логическому завершению. Скоро декабрь и новогодние праздники. Мы с ребятами решили заранее готовить сувениры и памятные подарки к...
Мастер-класс «Поделка «Птичка с поздравлением»
Мастер-класс предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаю сделать такую поздравительную птичку с детьми и поздравить наших...