Светлана Васюхневич
Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Макет " Ферма", "Домашние животные»[/
Описание материала: макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и развития игровой деятельности.
Публикация «Макет „Ферма, Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Домашние животные, ферма. Макеты
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Младшая группа
- Темочки
Макет изготовлен из пустой коробки из-под обуви, стенки коробки сделаны в виде неба и солнышка. Для этого мы обклеили стенки коробки цветной бумагой. Низ коробки обшит ковролином. Сделан двух этажный сарай с загоном. На первом этаже живут у нас коровы, телята, лошади и жеребенок. В загоне живут овцы и козы. С первого на второй этаж сделана лестница из веточек. На втором этаже живут курочки и петушок. На крыше сарая, хозяин хранит сено, где обитают мыши, за которыми охотится кошка.
Рядом с загоном «гуляют» свиньи, для них сделана грязевая ванна из молотого кофе.
На территории фермы сделан крольчатник где скоро будут жить кролики, будка для собаки с треугольной крышей и пруд где плавают гуси. У всех животных есть вода,корм и сено.
Для обыгрывания нам понадобились фигурки домашних животных.
Использование макета – прекрасная возможность познакомиться детям с обитателями настоящей фермы. В игровой форме дети изучат животных, какие звуки они издают, что едят и где живут.
Цель: формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
- Воспитывать доброе отношение к домашним животным;
- Развивать интерес к образу жизни животных;
-Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, умение их различать и правильно называть.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы»
Можно использовать в индивидуальной работе с детьми, в непосредственно-образовательной деятельности, в самостоятельной игровой деятельности.
Способы использования макета в НОД и индивидуальной работе с детьми: беседа с использованием фигурок животных для рассматривания, чтение стихов и рассказов о животных по программе, дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто что ест?», «Где чья мама?», «Кто здесь лишний?», «Отгадай, кто так разговаривает»
Методические приемы работы с макетом :
Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, составление коротких рассказов, дидактические игры «Кто где живёт», «Назови членов семьи» (корова -телёнок, «Назови ласково» (коза - козленок, «Отгадай животное», «Четвёртый лишний», «Кто, что ест», «Кто, что даёт» и др.
Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.