Приложение МААМ

Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа) (6 фото)

Светлана Васюхневич
Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Макет " Ферма", "Домашние животные»[/

Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)

Описание материала: макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и развития игровой деятельности.

Публикация «Макет „Ферма, Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Макет изготовлен из пустой коробки из-под обуви, стенки коробки сделаны в виде неба и солнышка. Для этого мы обклеили стенки коробки цветной бумагой. Низ коробки обшит ковролином. Сделан двух этажный сарай с загоном. На первом этаже живут у нас коровы, телята, лошади и жеребенок. В загоне живут овцы и козы. С первого на второй этаж сделана лестница из веточек. На втором этаже живут курочки и петушок. На крыше сарая, хозяин хранит сено, где обитают мыши, за которыми охотится кошка.

Рядом с загоном «гуляют» свиньи, для них сделана грязевая ванна из молотого кофе.

На территории фермы сделан крольчатник где скоро будут жить кролики, будка для собаки с треугольной крышей и пруд где плавают гуси. У всех животных есть вода,корм и сено.

Для обыгрывания нам понадобились фигурки домашних животных.

Использование макета – прекрасная возможность познакомиться детям с обитателями настоящей фермы. В игровой форме дети изучат животных, какие звуки они издают, что едят и где живут.

Цель: формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

- Воспитывать доброе отношение к домашним животным;

- Развивать интерес к образу жизни животных;

-Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, умение их различать и правильно называть.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы»

Можно использовать в индивидуальной работе с детьми, в непосредственно-образовательной деятельности, в самостоятельной игровой деятельности.

Способы использования макета в НОД и индивидуальной работе с детьми: беседа с использованием фигурок животных для рассматривания, чтение стихов и рассказов о животных по программе, дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто что ест?», «Где чья мама?», «Кто здесь лишний?», «Отгадай, кто так разговаривает»

Методические приемы работы с макетом :

Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, составление коротких рассказов, дидактические игры «Кто где живёт», «Назови членов семьи» (корова -телёнок, «Назови ласково» (коза - козленок, «Отгадай животное», «Четвёртый лишний», «Кто, что ест», «Кто, что даёт» и др.

Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.

Фото «Ферма. Домашние животные»
Макет  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Домашние животные ферма Фото №2 Макеты Домашние животные Фото №3 Описание материала макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и развития игровой деятельности
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему: «Ферма. Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние животные» (младшая группа) Цель: закрепление и расширение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить детей с характерными.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Домашние животные. Ферма» Тема: «Домашние животные. Ферма». Программные задачи: - познакомить с понятием «ферма»; - расширить представления о труде сельских жителей;.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Мини-музей «Ферма» (вторая младшая группа)Мини-музей «Ферма» (вторая младшая группа) .

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

План-конспект «Домашние животные осенью». Вторая младшая группа План-конспект НОД по теме: «Домашние животные осенью» Воспитатель: Старченко Антонина Георгиевна «Домашние животные осенью»2 младшая группа.

Проект «Домашние животные» младшая группа Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» п. Октябрьский. [/h3] Проект Тема: «Домашние животные».

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 15:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Васюхневич (УИ 477748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД