Папки-передвижки

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа

Наталья Арзабузова
Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 05.11.2018 Утро Вводная беседа по теме недели «Какие животные живут в лесу

Цель: учить называть животных наших лесов.

Игра «Где чей домик?»

Публикация «Неделя „Дикие животные“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Цель: уточнить знания детей о местах обитания диких животных.

Утренняя гимнастика

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. Д/ и: "Зоолото"

Цель: учить называть животных, находить их на карточках.

Саша, Артем, Таня.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

Внести картины из серии «Животные нашего леса». Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом для развития умения узнавать и различать диких животных.

ООД 1. Физическая культура (см. план)

2. Ознакомление с предметным и соц миром. /природой. «Помогите Незнайке». Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Дыбина, 26

Прогулка Прогулочная карта № 2. «Березка, осинка, рябинка». Цель: закрепить названия лиственных деревьев, найти их на территории участка; развивать наблюдательность, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа по ФИЗО упражнять детей в подпрыгивании. Алиса Д., Катя, Вероника.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. С/Р игра "Мы едем в зоопарк"

Цель: организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет (едем в автобусе, покупаем билеты и т. д., продолжать формировать умение брать на себя определенную роль). Д/ И: "Чей хвост?"

Цель: учить детей правильно соединять картинки (хвост и тело животного)

Соня С., Яна, Мирослав. Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Цель: формировать знания детей о диких животных живущих в средней полосе. Закреплять умение узнавать и правильно называть их.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 06.11.2018 Утро Беседа по картине «Белки осенью».

Цель: учить рассматривать картинки о животных, развивать умение различать и называть существенные признаки и части тела, обсуждение картины. Упражнять в развитии понимания обобщающего слова (дикие животные).

Д/игра «Волшебный мешочек»

загадки о животных,

отгадки – животные игрушки в мешочке.

Утренняя гимнастика. Настольная игра «Мама и детёныш».

Цель: расширять знания о диких животных и их детёнышах.

Сережа, Карина, Лера. "Мама зайчиха учит зайчонка есть правильно и красиво".

Цель: учить детей правилам за столом во время приема пищи. Предложить детям муляжи диких животных, фигурки деревьев для создания макетов

ООД 1. ФЭМП. Цели: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Помораева, 17.

2. Физическая культура (см. план).

Прогулка Прогулочная карта № 3. «Елочка на нашем участке». Цель: познакомить с хвойным деревом – елочкой, учить находить ее на территории участка; способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа по ФИЗО. развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Василиса, Паша, Алена.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Познавательный рассказ «Звери осенью».

Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью.

Д/ и: "Угадай, кто это?".

Цель: закреплять знания детей о жителях леса. Игра «Кто как кричит».

Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков.

Рома, Макар, Артем. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Рассматривание иллюстраций "Дикие животные".

Цель: дополнить знания детей о диких животных (заяц, медведь, лиса) и их детенышах.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 07.11.2018 Утро Беседа по серии картинок «Дикие животные».

Цель: закрепить обобщающее понятие «Дикие животные».

Имитационная гимнастика «Птички-невелички».

Цель: формировать навыки выразительности движений.

Утренняя гимнастика. Игра «Длинная и короткая дорожки для волка». Цель: формировать умение различать предметы по длине, активизировать словарь.

Алена, Алиса Д., Алиса Г. Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных

ООД 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Худ. -эстет. развитие. Лепка. «Крендельки». Цель: закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Комарова, 61

Прогулка Прогулочная карта № 4. «Сосеночка – зеленая иголочка». Цель: познакомить с хвойным деревом – сосной, сравнить с елью, учить находить сходства и различия; способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа по ФИЗО. Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. Мирослав, Матвей, Соня С.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Просмотр мультфильмов о животных «Подарок для самого слабого»,

«Грибок- теремок»

по сказке Сутеева «Раз, два, дружно»

Игра «Загадки о птицах».

Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова. Игра «Белочки и грибочки» (нанизывание грибов на шнурок).

Цель: развитие моторики рук.

Максим, Егор, Динар. Вызвать интерес к изобразительным материалам, познакомить их с местом и правилами их хранения, слепить что-нибудь в подарок детям, побуждать к активным действиям с изобразительным материалом Рассматривание в книжном уголке выставки по теме «Дикие животные»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 08.11.2018 Утро Беседа «Кто как осенью к зиме готовится»

Цель: Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму.

Д/ и: "Кто в гости пришел?»".

Цель: учить детей узнавать животное.

Утренняя гимнастика

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. Закрепить умение сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: длинные уши, короткие уши, длинный хвост, короткий хвост.

Катя, Егор, Соня К. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Предложить детям фломастеры и цветные карандаши для раскрашивания шаблонов диких животных.

Цель: раскрашивать не выходя за контур, развивать мелкую моторику руки.

ООД 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук И. Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Гербова,42.

2. Физическая культура (см. план)

Прогулка Прогулочная карта № 5. «Отдыхает огород». Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени; способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа по ФИЗО. Инд. работа: игровое упражнение «По узенькой дорожке». Цель: развитие двигательных навыков. Динар, Даниил, Настя.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Загадывание загадок «Кто прячется под кусточком?»

Цель: учить по характерным признакам узнавать животное.

Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются".

Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами. Закрепить умение раскатывать пластилин, соединять концы полученной палочки.

Матвей, Макар, Алиса Г. Учить детей убирать игрушки за собой на место. Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.

Пополнить уголок книги, плакатами и предметными картинками «Дикие животные».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 09.11.2018 Утро Беседа по картине "Животные в лесу".

Цель: способствовать развитию монологической речи.

Д/ и: "Кто в гости пришел?»".

Цель: учить детей узнавать животное.

Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. Д/и ««Кто где живет?» Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. Привлечь всех.

"К нам гости пришли". Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия "здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т. д. ". Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, пазлы, пуговицы.

ООД 1. Худ. – эстет. развитие. Рисование. «Красивые воздушные шары». Цель: учить рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Комарова, 60

2. Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя).

Прогулка Прогулочная карта № 6. «Мы мороза не боимся». Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы поздней осенью (слабые морозы); способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Индивид. работа. Метание в цель. Яна, Настя, Соня С.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

«Мамы и детки».

Цель: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых и детенышей, закрепить их названия, воспитывать добрые чувства к животным.

Игровая ситуация "Наводим порядок в кукольном уголке".

Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. Д/игры с палочками Кюизенера. «Кто в теремочке живет?»

Цель: закрепить представления о величине. Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья Рассматривание книг в книжном уголке. Закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать знакомых персонажей, и описывать их.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Октябрь 1 неделя «Дикие животные. Подготовка к зиме» Октябрь 1 неделя «Дикие животные. Подготовка к зиме.» Вид деятельности 02.10. Понедельник 03.10. Вторник 04.10. Среда 05.10. Четверг 06.10.

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные» Планировани Октябрь Первая неделя «Дикие животные» 1-ый день Понедельник 02.10.17 Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность.

Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные» Планирование Октябрь Вторая неделя «Домашние животные» 1-ый день Понедельник 06.10.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Планирование в средней группе на декабрь. Вторая неделя «Животные и птицы зимой» Планирование Декабрь Вторая неделя «Животные и птицы зимой» 1-ый день понедельник 11.12.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Тематическая неделя «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: показ фильма о диких животных. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа)Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа) Цель:обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь.

Занятие по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: формирование представления детей о домашних животных, их детенышах, корме, пользы для людей. Задачи: Обучающие: -различать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 11:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД