Лучший педагог года

Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные»

Мамучарашвили Светлана
Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные»

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

1-ый день Понедельник 06.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Публикация «Планирование на октябрь — вторая неделя „Домашние животные“» размещена в разделах

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Беседа: «Как Я провел выходные».Загадывание загадок детьми о домашних животных.

Динамическая минутка «Козонька рогатая»

Д. /и. «Четвёртый лишний».

ОБЖ: «Убегу!» Научить детей находить выход из ситуации, избегать ситуаций, которая может принести вред здоровью Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, Учить различать фрукты, овощи.

.

Непосредственно образовательная деятельность П. и. д. «Как появились Домашние животные». Цель: Познакомить с названием домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного.

МУЗО по плану муз. руководителя Т. С. Комарова Комплексные занятия Средняя группа №1 стр. 161)

«Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные).

Прогулка

Наблюдение за осадками. Характер осадков дождь и туман. П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». П/и Волк и козлята». Цели: Учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. Инсценировка сказки «Зоомагазин». Цель: Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки.

Т/п Уборка веранды. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру

Вторая половина дня С/р игра «Почта». Цель: Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, Настольный театр «Волк и семеро козлят» театр на палочке (животные) маски животных

Чтение рассказов К. Д. Ушинского «Лошадка», Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Наблюдение за бездомными собаками и кошками. Цель: Обратить внимание на следы (у собаки большие и расстояние между следами должно быть больше, у кошки меньше). П/и «Воробушки и кот», «Веселые перебежки», «Солнышко и дождик», развиваем ловкость, координацию движений. Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

2-ой день Вторник 10.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные.

Беседа «Интересные факты о жизни собаки».

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных.

ОБЖ: Игры во дворе. Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, Учить различать фрукты, овощи.

.

Непосредственно образовательная деятельность Рзвитие речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

ФИЗО на улице В. В Гербова стр38 «Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные).

Прогулка

.Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но сохраняются семена. «Кот и мышь» П. и. с правилами «Сделай фигуру». П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Х/и «Звери и коза»,

Т/п кормление птиц. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру

Вторая половина дня Д. И. «Узнай животное по контуру». Пальчиковая гимнастика кошка. Конструирование из кубиков «Ферма». Заучивание потешки» кисонька -мурлысонька» Работа по раскраскам.

Чтение рассказа «Кто сказал мяу» Сутеева Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Наблюдение сравнение строения дерева и кустарника. Рассказать детям в чем между ними разницу (у дерева 1 ствол, у куста несколько.

Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

3-ий день Среда 11.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные. Рассказы детей о их домашних питомцах. Конструирование «Заборчик для животных»

ОБЖ: Самокат и ролики на улице

Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при катании детей на велосипеде (самокате, Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных,. Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с миром природы: Рассмптривание кролика. Дать детям представление о кролике. Формировать интерес к животным.

МУЗО по плану муз. руководителя О. А. Соломенникова стр 53 Д. И «Цвета вокруг нас.»

Прогулка

.Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но сохраняются семена. «Кот и мышь» П. и. с правилами «Сделай фигуру». П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Х/и «Звери и коза», Игры на площадке по желанию детей. Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Т/п кормление птиц. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру

Вторая половина дня Вставь в прорези «Домашние животные».

Цель: Развитие зрительных функций, мелкой моторики рук. Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.

Чтение стихотворения А. Прокофьева «Тузик» - предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта. Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева

.Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

4-ый день Четверг 12.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Д. и. «Помоги найти маму». Цель: Учить детей различать и называть домашних животных, а также их детенышей.

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

ОБЖ: Рассматривание иллюстраций у водоема

Познакомить детей с правилами поведения у водоёма.

Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных,. Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Непосредственно образовательная деятельность Аппликация: «Черепаха»

познакомить с особенностями внешнего вида черепахи. Учить резать бумагу на ровные короткие и длинные полоски и сминать пальцами в плотный комок.

ФИЗО: прыжки на 2 ногах, через 4-5 линий, прокатывание обручей. Д. Н. Колдина стр 56

Л. И. Пензулаева стр 35 Д/и «У кого – кто»

Прогулка

Наблюдение «Падают, падают листья» П Наблюдение

С Проблемно-игровая ситуация «Могут ли корова, лошадь или свинья жить в городе? П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

Труд. Приводим в порядок участок Одеваемся сами, помогаем друг другу»

Вторая половина дня Экспериментирование Смешивание красок: «Котята бывают разные». Конструирование. «Сложи подарок своему животному из мозаики». Волк и семеро козлят» С Драматизация сказки.

Чтение: сказки Три поросенка. Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Тема наблюдения: «Какой песок в песочнице?» Экспериментирование «Свойства влажного песка». П. И. Наседка и цыплята», «Птички и птенчики» игра: «Назови детёнышей»

Труд: кормление птиц

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

5-ый день Пятница 13.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Грубияны, драчуны нашей группе не нужны» Цели: Формировать у детей представление о нормах поведения взаимоотношений. Подготовка к утреннику.

ОБЖ. : Опасные спички. Формировать у детей отрицательное отношение к играм со спичками. Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, .Правила безопасного поведения на лестнице. Задачи: держаться за поручень, не спешить, не толкаться

Непосредственно образовательная деятельность Рисование: "Пушистые животные"

Учить рисованию в нетрадиционной технике поролоновой губкой домашних животных. развивать композиционные умения; формировать навык рисования контура простым карандашом.

ФИЗО: и. у. «подбрось-поймай», «мяч в корзину.» Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», стр. 78

Л. И. Пензулаева стр 38 Повторить стихи и песни к утреннику

Прогулка

П. и. «Самолеты» Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. ЛИСА В КУРЯТНИКЕ

Загадывание загадок о солнце, тумане. Т/п кормление птиц.

Труд. Убиреам все игрушки. Одеваемся сами, помогаем друг другу»

Вторая половина дня Конструирование. Предложить детям собрать лошадку из природного материала (желуди). Повторение песен к утреннику.

Чтение: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»

Вечерняя прогулка Сравнительное наблюдение за рябиной и елью. Учить детей различать виды деревьев, сравнивать их. Находить черты сходства и различия. Словарная работа: лиственные, хвойные, вечнозеленые. Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Проект по самообразованию. Вторая младшая группа Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проэкта: Познавательно-исследовательский Продолжительность:.

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

План на январь 2 неделя «Домашние животные» СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Проектная деятельность. Тематическая неделя «Домашние животные. Лошади»Проектная деятельность. Тематическая неделя «Домашние животные. Лошади» Актуальность проекта: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 18:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД