Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе

Ирина Сивирина
Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

октябрь

Комплекс гимнастики без предметов

«Веселый огород»

В огород мы пойдем, урожай соберем!

Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.

Эй, лошадка, го-гоп,

Отвези нас в огород.

Бег стайкой за воспитателем 8 сек.

ОРУ «Веселый огород»

1.«Капуста»

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз.

Поднять руки через стороны вверх, соединить

пальцы, образовав кольцо, - И. п. – 3 раза.

2.«Морковка»

И. п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных

с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени,

голову опустить – и. п. – 4раза

Публикация «Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

3.«Веселье"

И. п. – ос. Прыжки на двух ногах на месте. – 4 раза

Вот и кончилась игра!

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.

Ходьба стайкой за воспитателем.

Комплекс гимнастики после сна

«Мы проснулись»

1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и

опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то

другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6

раз)

4. «Кошечки» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-

назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

«Понюхаем цветочек»

Цели: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания.

Оборудование: цветок.

Здравствуй, милый мой цветок.

Улыбнулся ветерок.

Солнце лучиком играя,

Целый день тебя ласкает.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах.

Повторить 4-5 раз.

«Флажок»

Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха.

Оборудование: красный флажок.

Посмотри-ка, мой дружок,

Вот какой у нас флажок!

Наш флажок прекрасный,

Ярко-ярко красный.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем.

Повторить 4-6 раз.

Дыхательная гимнастика

Гимнастика для глаз "Отдыхалочка"

Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

Воспитание культурно- гигиенических навыков

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Умывание Д/И «Какая вода».

Цель: Дать представления о свойствах воды, расширять словарный запас: теплая, холодная, чистая, грязная, мыльная, прозрачная.

Д/И «Как мы купали Хрюшу».

Цель: Дать представление о том, что быть грязным плохо, для купания нужно использовать теплую воду, мыло, мочалку, полотенце. «Тетушка Зубная щетка».

Цель: Познакомить детей с зубной щеткой, для чего она нужна? «Мыльные перчатки».

Цель: Продолжать закреплять умение правильно намыливать ручки (до «мыльных барашков», хорошо смывать, насухо вытирать ручки.

Питание Потешка «Глубоко-не мелко».

Глубоко-не мелко корабли в тарелках. Луку головка, красная морковка, петрушка, картошка и крупки немножко. Вот кораблик плывет, попадает прямо в рот.

Цель: Познакомить детей с новой потешкой, закреплять умение держать и пользоваться ложкой правильно. «Будем кашу варить, будем Ваню кормить».

Цель: Продолжать закреплять умение правильно держать ложку в правой руке, кушать аккуратно, бесшумно. Д/И «Кормление кукол Кати и Вовы».

Цель: Развивать устойчивое внимание, умение манипулировать столовыми приборами: ложкой. Д/И «Вилки-ложки».

Цель: Закреплять умение детей пользоваться ложкой, познакомить с вилкой, ее назначением, сравнить отличия использования ложки и вилки.

Одевание Загадки про одежду.

Цель: Закреплять названия одежды, ее частей (ворот, рукав, карман и т. п.) Д/И «Кукла Катя показывает свой наряд».

Цель: Закреплять знания об одежде, формировать навыки одевания. Д/И «Оденем куклу на прогулку».

Цель: Знакомить с названиями и видами обуви: тапки, теплые сапоги, Ситуация «Кукла Катя упала и замарала платье».

Цель: Уметь находить решение проблемы, воспитывать умение сочувствовать человеку, попавшему в сложную ситуацию.

Воспитание культуры поведения

Беседа «Как играют воспитанные дети» Цель: закреплять знания и навыки поведения в группе : не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

Беседа «Спать пора, уснул бычок…» Цель: закреплять умение правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате.

Беседа «Как мы разговариваем друг с другом» Цель: Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Беседа «Дружба крепкая» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. Чтение «Н. Калинина «Разве так играют?»

ОБЖ

Как устроен мой организм Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека Белая К. Ю.

№ 2

стр. 30

Правила поведения на природе. Познакомить ребенка с правилами поведения на природе и возможными опасностями, которые подстерегают, если не соблюдать эти правила. Белая К. Ю.

№ 2

стр. 47

ПДД

Светофор. Транспорт на проезжей части улицы.

Цель: Познакомить с светофором,с названиями цвета. Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Формировать ориентировку пространстве.

1 неделя 05.10.

1. Рассматривание картинки «Светофор».

2. П/игра «Цветныеавтомобили».

3. Работа с родителями: консультация «Учим ребёнка правилам безопасности».

2 неделя 12.10.

1. Словесная игра «Изобрази сигнал машины».

2. Д/игра «Собери светофор».

3. Продуктивная деятельность (лепка) «Весёлый светофор».

3 неделя 19.10.

1. Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик».

2. Игра «Угадай транспорт»

3. Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице».

4 неделя 26.10.

1. Рассматривание сюжетных картинок по теме.

2. Подвижнаяигра «Светофор».

3. Наблюдение «Машины на нашей улице»-закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов.

Психо-гимнастические игры

«Назови себя»

Цель: Учить детей представлять себя коллективу.

«Перевоплощение»

Цель: Учить детей умению перевоплощаться в предметы и животных, изображая их с помощью пластики, мимики, жестов.

Дети по очереди загадывают определённый «образ», изображают его, не называя.

Игра «Запомни свою позу»

Цель игры: развитие моторной памяти.

«Позови ласково»

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Работа узких специалистов

Музыкальные потешки в адаптационный период.

Совместное проведение мониторинга по развитию музыкальных способностей детей

на начало года.

Развлечения

1.

07.10 Развлечение

«Праздник жёлтых листьев». Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз.

2.

14.10. Театрализованное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?». Создать радостное настроение; развивать воображение детей; обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными движениями; способствовать развитию двигательной самостоятельности; воспитывать культуру поведения; побуждать к самостоятельному поиску творческой композиции; учить входить в воображаемую роль.

3.

21.10 Спортивное развлечение «Осенние забавы». Закреплять представление детей об осени, её признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентировку в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с другими детьми, чувства взаимовыручки и поддержки; создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть.

4.

28.10 Развлечение «Мы все такие разные». Формировать у детей первоначальные представления о внешнем сходстве и различии мальчиков и девочек как представителей рода человеческого. Упражнять детей в назывании своего имени, фамилии, возраста, умении следить за своим отражением в зеркале. Закреплять умение называть и показывать части своего тела. Развивать умение детей узнавать сверстников по описанию, ориентируясь на сенсорные свойства человека: рост, цвет и длина волос и сенсорные свойства его одежды. Развивать аналитико-синтетические способности детей, наблюдательность. Дать детям почувствовать свою значимость. Учить принимать себя таким, какой есть. Вызывать детей на внимательное, чуткое отношение к окружающим людям.

Работа с родителями

1. Фотовыставка «Первые дни в детском саду»

2. Консультации «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста», «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш».

3. Индивидуальные контакты с родителями.

4. Общее собрание «Развитие и воспитание у дошкольников личности гражданина России: приобщение к традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе в интересах человека, семьи, общества и государства»

5. Выставка совместных поделок «Осенние фантазии»

Работа в рамках проекта

1. Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет?»

2. Дидактические игры. «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»,

«Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»,

3. «Мытье рук и чистка ногтей».

4.«Пристегни лисе хвостик».

Самообразование.

Теоретические основы по теме «Формирование КГН у детей раннего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 14:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина (УИ 1982977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД