МААМ-картинки

Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы» (3 фото)

Елена Афанасьева
Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы»

1. Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста

«Игрушки нашей группы».

2. Тема: «Игрушки»

3. Возрастная группа : (раннего возраста 2 – 3 года)

4. Форма НОД: (технологии) игровая, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, диалоговая форма.

Публикация «Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста „Игрушки нашей группы“» размещена в разделах

5. Форма организации: групповая.

6. Цель:

• Создавать эмоциональное настроение.

• Формировать представление об игрушках

7. Задачи:

Познавательные:

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

• Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.

• Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Развивающие : - продолжать развивать начальные приёмы :

Речь: активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас (игрушки, лошадка, кошка, бычок, машинка);

умение говорить предложениями, умение слушать, вступать в диалог, общаться между собой и со взрослыми.

Познавательно-речевые : формировать представления об игрушках через дидактические игры.

• Умение рисовать фломастерами,

• Совершенствование двигательной активности (физ. минутка).

Воспитывающие:

• доброжелательное отношение друг к другу

• культуру поведения в группе;

• самостоятельность;

• любознательность;

• эстетические чувства;

• желание доводить начатое до конца

8. Средства обучения:

- наглядные: изображения котят;

-литературные (А. Барто «Игрушки»);

-музыкальные (песенка про разноцветные машинки.);

-материалы (листы бумаги с изображением котят, фломастеры);

-игрушки (кошка, лошадка, машинка, мяч, бычок)

- лэпбук «Игрушки»

Предварительная работа: заучивание стихов А. Л. Барто из серии "Игрушки". Рисование клубочков.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мне кажется, что в раздевалке кто-то есть. Давайте посмотрим? (воспитатель открывает дверь, там сидит Кошечка белая, берет ее на руки, заносит в группу и спрашивает детей).

-Ой,кто это? (ответы детей)

Кошка: Мяу! Здравствуйте! Я к вам в гости пришла!

Воспитатель: Здравствуй, Кошечка! Дети поздоровайтесь с Кошечкой. (дети здороваются).Посмотрите на Кошечку-какая она (пушистая белая) что у нее есть (у нее есть хвост, лапы, ушки).

Кошка :Мяу, мяу. Вы знаете, что я не просто Кошка- Я мама Кошка, меня зовут Снежинка.

Воспитатель: Какое красивое имя, дети как вы думаете, почему ее так назвали (потому, что она белая как снег) (ответы детей помощь воспитателя).

Кошка: Мяу! Вы правильно сказали, я похожа на снег, вся белая и пушистая,поэтому и назвали меня Снежинка. Вы запомнили,как меня зовут (ответы детей). У меня есть маленькие котята, они хотят узнать, что такое игрушки? И поэтому я пришла к вам. У вас есть игрушки (ответы детей). А вы мне их покажите (ответы детей).

Воспитатель: Проходи, Снежинка! Посмотри как, много у нас игрушек!

Сколько здесь игрушек много

Вот машина,

Вот Зайчонок,

Вот и мяч

И кукла тут.

Вместе весело живут

С ними дети все играют,

Никогда не обижают!

А еще Снежинка, у нас есть вот такая папка, в которой есть разные задания про игрушки. (Знакомство с лэпбуком)

1 задание «Назови игрушку»

2 задание «Прочитай стихотворение»

3 задание «Собери картинку»

Воспитатель: Идёт бычок качается

Вздыхает на ходу.

- Ой, доска кончается

Сейчас я упаду.

- Ребята, бычок чуть не упал, он плохо ножками ходит. А давайте его научим ездить на машине.

Музыкально-ритмическое упражнение «Машинка».

Кошка: Какие вы,молодцы! Как много знаете об игрушках,

Воспитатель: Да, Снежинка, еще наши дети знают, что игрушки нельзя ломать, кидать, а нужно после игры убирать на свои места и тогда с ними можно долго еще играть. Да, дети (ответы детей).

Кошка: Мяу! Может, мне ваши дети помогут для моих котят подобрать игрушки? Я вам принесла картинки моих котят, посмотрите. Какие они? (ответы детей : маленькие, красивые.).

Воспитатель: Конечно, поможем. Дети как мы можем помочь (ответы детей : нарисовать рядом с ними игрушку). А вы знаете, что все кошки очень любят играть с клубочками. Почему? Как вы думаете? (ответы детей : он мягкий, круглый). Давайте и мы для котят Снежинки нарисуем клубочки. Дети, какие клубочки (круглые) мы будем делать круговые движения рукой, Проходите за столы и присаживайтесь,а Снежинка будет за вами наблюдать. (раздаю листочки с котятами, а потом даю возможность самим выбрать фломастер по цвету.) Листочки придерживаем рукой фломастер взяли тремя пальчиками, ставим фломастер на листок и начинаем круговые движения рукой. (показ, потом в процессе рисования помощь воспитателя).Вот у нас и получились клубочки. у каждого котенка разные (прошу детей назвать,какого цвета его клубок).

Кошка: Мяу! Какие вы молодцы! Я тоже помню играла с клубочком, мне это очень нравилось!

Воспитатель : Дети! Мы наши рисунки подарим котятам Снежинки. Хорошо? (ответы детей и они подносят свои рисунки кошке).

Спасибо! Мои котята буду очень довольны вашими рисунками! А сейчас мне пора бежать домой. Я расскажу своим котятам, какие вы хорошие дети и как любите и бережете свои игрушки. До свидания! (дети прощаются с Кошкой, воспитатель берет кошку и относит ее в раздевалку).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы рассказали кошке Снежинке про наши игрушки в группе и нарисовали подарки для ее котят, А теперь мы с вами попрощаемся с гостями

Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы»
Фото «Игрушки нашей группы»
Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Угадай, кто к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста Тема: Речевая. «Угадай, кто к нам пришёл»Цель: формирование способности к диалогической речи Задачи: Развивать чёткое произношение звуков.

Конспект ООД для второй группы раннего возраста по речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие связной диалогической речи детей при знакомстве со временем года «Осень», с ее характерными признаками. Задачи: Воспитательные:.

Лэпбук по речевому и познавательному развитию детей раннего возрастаЛэпбук по речевому и познавательному развитию детей раннего возраста Разумеется, в повседневной жизни мы внимательно относимся к выражению детьми своих желаний, чувств, интересов, вопросов, стремимся понять,.

Настольная игра по сенсорному развитию «Большие и маленькие народные игрушки» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Большие и маленькие народные игрушки» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мою авторскую игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста. В своей настольной игре.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему «Игрушки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы Образовательные области: «Коммуникация».

Проектная деятельность по речевому развитию детей раннего возрастаПроектная деятельность по речевому развитию детей раннего возраста «Театрализованная игра как средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет в процессе реализации творческого проекта.

Технологическая карта на тему «Игрушки» в ясельной группе Технологическая карта на тему «Игрушки» в ясельной группе Цели: Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек. Формировать.

«Удивительное путешествие в страну Математики». Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. «Удивительное путешествие.

«В магазине «Игрушки». Технологическая карта НОД в ОО «Речевое развитие» Технологическая карта НОД по «Речевое развитие»Тема: «В магазине «Игрушки». Возрастная группа: 2 группа раннего возраста. Форма организации:.

Технологическая карта занятия для детей подготовительной группы «Главный символ родного края» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа. Тема: «Главный символ родного края». Этап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 14:28
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД